КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
Юрий Христич писал(а):

В данном случае я бы действовал по простому. Насколько я могу разобрать, в этой картинке всего лишь три градации: белый, серый и черный. Значит можно взять волшебную палочку (Y) и выделить сначала все белые детали -- и перекрасить, потом -- все серые детали и перекрасить, затем -- все черные и перекрасить (последовательность выделения оттенков, разумеется не важна).


нее. красить то тут зачем? тут прозрачность нужна. у человека бумага бежевая. хочет чтобы ппросвечиваала надо чтобы был просто черный (ну и серый если есть.) и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2008, 13:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
-Mosquito- писал(а):
нее. красить то тут зачем? тут прозрачность нужна. у человека бумага бежевая. хочет чтобы ппросвечиваала надо чтобы был просто черный (ну и серый если есть.) и все.

Если у человека действительно бумага бежевая и он по ней печатает черной краской, то тогда ему вообще ничего делать не нужно. Белые и серые места будут сами просвечивать (он же не будет их белой и серой краской запечатывать).

А в принципе, конечно можно сделать всё с использованием прозрачностей. Я описал менее очевидный способ имеющий свои дополнительные удобства -- в любой момент узор можно перекрасить в любой оттенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2008, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Юрий Христич писал(а):
Если у человека действительно бумага бежевая...


так и ответил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2008, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 04 2008, 20:04
Сообщения: 14
Есть задача соединить две линии в одну. Команда Join отчего-то не срабатывает. Точки выделяются при помощи Direct Selection Tool, далее Object > Path > Join, но все остается как было.
Что я делаю не так? Может, где-то есть настройки, которые нужно скорректировать? Голова пухнет :( .
Можно, конечно, пойти другим путем, но хочется понять - отчего не работает этот.
Прога AI CS2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2008, 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Agasfer писал(а):
Есть задача соединить две линии в одну. Команда Join отчего-то не срабатывает. Точки выделяются при помощи Direct Selection Tool, далее Object > Path > Join, но все остается как было.

Вряд ли это глюк. Может быть точек не две? Бывает, что на конце контура образуется не одна точка, а две наложенные друг на друга -- проверьте.

Возможно, выделенные контуры входят в разные группы (или маски) -- лучше разгруппировать (размаскировать) для надежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2008, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 04 2008, 20:04
Сообщения: 14
Cлучилось чудо - описываю по шагам - нарисованы две линии, требующие соединения концевые точки выделены Direct Selection Tool+Ctrl > Ctrl J = нулевой результат. В задумчивости зажимаю Direct Selection Tool+Shift и выделяю с ним. Ctrl J - и вуаля! точки соединены. Но не те, что мне нужно, а на противоположных концах.

Так стало понятно, что руководство было написано для Mac, а горе-переводчик не шарит, что Control на Mac не всегда аналогичен Ctrl на PC. Интересно, сколько жертв собрал этот перевод? :)

А вообще - переход с Корела идет с большим скрипом. К примеру, я никак не могу найти простого способа сказать отрезку между точками, что он не прямой, а кривой и должен гнуться. И вся эта бодяга с редактированием точек.
Ну да ничего, прорвусь :) Бриллиантовые дороги Айстока манят :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
lahtak писал(а):
Dizeloid писал(а):
Подскажите, когда у меня есть много объектов (травинки), и они выступают за край рисунка и нужно всех их сразу обрезать по краю - как это сделать? Пытался создать форму в виде прямоугольника а потом вычесть эту форму из травинок - пишет какое то сообщение об ошибке. Видимо потому что травинки сгруппированы. Если бы травинки были бы одним объектом то проблем не было бы. Помогите :D

З.Ы. Есть вариант просто закрыть траву белым прямоугольником но не знаю прокатит ли такой вариант на экзамен на айс. Думаю что нет.

В CS3 есть ластик , жмешь ALT и он аккуратно обрезает


Попробовал так же обрезать объекты в которых есть Mesh Tool - ничего не получилось, подскажите как обрезать такие объекты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Dizeloid писал(а):
Попробовал так же обрезать объекты в которых есть Mesh Tool - ничего не получилось, подскажите как обрезать такие объекты?

На сколько мне известно, меш не обрезать стандартными инструментами, так что сразу приходится рисовать правильных габаритов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 12:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
как можно быстро убрать все градиенты, чтобы градиент упростился допустим до усредненного цвета или еще какого-нибудь, а то айсток достал с ними )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 13:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Paha_L писал(а):
как можно быстро убрать все градиенты, чтобы градиент упростился допустим до усредненного цвета или еще какого-нибудь

Интересная задача.

Если красить градиенты в "какой-нибудь" цвет, то можно просто выделить все градинеты и ткнуть в какой-нибудь цвет. Хотя, как можно выделить все градиенты, я не знаю (штатного инструментария вроде нет, и плагином Select -- этого сделать не позволяет). Наверняка эта задача может быть легко решена через скрипты.

А как автоматически присвоить градиенту "усредненный" цвет -- это я вообще не могу себе представать. Т. е. опять-таки, через скрипты наверное можно что-то замутить, но это будет уже довольно сложный алгоритм (найти градиентный объект, пересчитать его опорные цвета, усреднить их как-то, залить объект сплошным средним цветом и т. д.).

И что-то мне кажется, что результат работы такого "усреднятора" будет в большинстве случаев очень странным. Все равно придется вручную дорабатывать.

--
Есть набор плагинов Sapphire Pack 3 для перекрашивания и пр. массовых манипуляций с градиентами, но он не позволяет сделать из градиентного объекта неградиентный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
ВОзник такой вопрос !
Каким образом лучше всего трейсить изображения, чтобы стокам это нравилось ? Отправил несколько трейсов на шатер, один только приняли :( на остальные ругаются матом:

Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines

Или нормально трейсятся только BW изображения ?
А просто растровые картинки не хочется отправлять, тем более свои картинки потом еще и отрисовывать :(

Написал в этом топике, т.к. результат трейса мне больше всего нравится именно в иллюстраторе, в кореле как-то не очень получается красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
как трейсить, разве есть варианты, рукой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Roman V.B. писал(а):
ВОзник такой вопрос !
Каким образом лучше всего трейсить изображения, чтобы стокам это нравилось ? Отправил несколько трейсов на шатер, один только приняли :( на остальные ругаются матом:

Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines

Или нормально трейсятся только BW изображения ?
А просто растровые картинки не хочется отправлять, тем более свои картинки потом еще и отрисовывать :(

Написал в этом топике, т.к. результат трейса мне больше всего нравится именно в иллюстраторе, в кореле как-то не очень получается красиво.


Я много баловался автотрейсом. Лучший результат получал при использовании Adobe Streamline. Лучше всего получаются ч/б картинки, типа логотипов, да и то без ручной правки страшненько при увеличении. Все эти автотрейсы (даже Adobe Streamline) помогают только в том случае, если клиенту нужно 100 векторов с растра за 10 минут изготовить. Стокам такое не понравится, увы. Может, разве что Шатер, силуеты какие возьмет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 04 2008, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 05 2007, 13:42
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
Юрий Христич писал(а):
Paha_L писал(а):
как можно быстро убрать все градиенты, чтобы градиент упростился допустим до усредненного цвета или еще какого-нибудь

Интересная задача.

Если я правильно понимаю вопрос, то в кс 3 есть такая интересная фича - колор гуид. В общем с помощью тягания ползунков можно достичь и этого, и похожего, и автоокраски одной работы в цвета другой, и тонирование группы градиентов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 04 2008, 06:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
grubinart писал(а):
кс 3 есть такая интересная фича - колор гуид. В общем с помощью тягания ползунков можно достичь и этого, и похожего, и автоокраски одной работы в цвета другой, и тонирование группы градиентов...

Вы имеете в виду Edit > Edit Colors > Recolor Artwork... ?

Но этот инструмент не позволяет заменить градиентные заливки на сплошные. Только перекрасить. Разве-что попытаться сделать одинаковыми (средними?) все опорные цвета у каждого градиентного объекта. Но я не силен в этом инструменте, у меня не получилось проделать такой фокус сразу с несколькими разными градиентами (чтобы у каждого получился свой средний цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB