КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 26 05 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 415  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 03 2008, 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17119
Откуда: Деревушка Стокеров
Elnur писал(а):
Мне теперь интересно... если я адрес поменяю, должен ли я теперь посылать деньги на новый адрес ? У кого есть подобный опыт ?
попроси кого-нибудь перести пару букеров со своего счета на твой новый мейл и увидишь. только меня не проси - цейтнот полный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2008, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 01 2007, 12:46
Сообщения: 13
Камрады, помогите советом. Манибукерс не дает мне вывести деньги на карточку, требует верификации адреса. А запрошеное письмо до меня за год так и не дошло. Я так понял, что это многих коснулось. Опять, же как я понял, нужно им по запросу выслать документы, подтверждающие адрес. Но как мне начать этот диалог? Я несколько раз писал через их форму на сайте, с интервалом в несколько дней. В ответ тишина. Как можно связаться с Владимиров кроме как по телефону? И еще вопрос, я живу в квартире принадлежащей родителям, покатит ли квитанция с фамилией мамы, которая совпадет с моей? Помогите советом! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2008, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4672
Откуда: Москва
Seneca писал(а):
И еще вопрос, я живу в квартире принадлежащей родителям, покатит ли квитанция с фамилией мамы, которая совпадет с моей? Помогите советом! Заранее спасибо!



Владимир писал что прокатит, если фамилия одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 03 2008, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 11 2006, 14:14
Сообщения: 288
Откуда: Волгоград
Помогите!
Кто нибудь сталкивался вот с такой надписью:
"For security reasons, this credit/debit card cannot be used to verify your identity." написанно рядом с моей карточкой.

Письмо дошло, адрес верифицировал, карточку тоже, платеж прошел, деньги со счета сняли, на букерсе появились. Но тут такая засада :(

Написал в техподдержку подробное письмо на русском. Жду ответа с конца прошлой недели.

Где то в темах видел, тоже кто то жаловался! Подскажите если такое было, как справились?

:sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 03 2008, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 12 2007, 20:02
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Возникла проблема с МДМ Банком. Сегодня пыталась верифицировать свою карточку (Виза классик рублевая). Не удалось. Пишет, что ошибка. Через три попытки меня забанили на 24 часа. На моей страничке на сайте банка появились сообщения о том, что были попытки списать средства в размере ХХ долл., но операции отвергнуты, как подозрительные.
Кто-то еще пользуется подобной картой? Что можно сделать в данной ситуации? Верификацию на почтовый адрес я на всякий случай заказала, но хотелось бы разобраться с картой.
Заранее благодарна за любой совет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 03 2008, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 18:31
Сообщения: 120
Откуда: Питер
У меня возникла проблема, сильно похожая на ситуацию у Тристаны.
Рву на себе волосы! Деньги не вывести, а оплата нужна срочно в субботу для моей выставки :cry:

Помогите кто может, вдруг подскажите дельные советы, т.к. с Букерсами я еще не совсем на "ты" :oops:

дело следующее: Банковская карта (Visa Classic) была перевыпущена по причине того, что банкомат сглотил старую карту и мне ее так и не вернули. Перевыпуск прошел. Карта новая разблокирована, деньги на счету имеются.

На Букерсах все верифицировано давно кроме карточки. Очень хотелось бы на нее все перекинуть. а не на сам счет. Слышала проблемы возникают у российских банков с переводом иностранных счетов.

Пробую верифицировать, но Букерсы почему-то ее заблокировали. Я в шоке. Варианта два: либо я спешно ввела новые данные карты на Букерсы, когда ее банк еще не успел разблокировать (хотя вряд ли, сказано было около 2 часов должно пройти, не больше), второй варинат: ввела больше трех попыток.
Вопрос: даже если карта разблокирована была и все тип-топ, то почему же даже после второго и третьего раза ее не верифицировали?

Буду рада всем советам...пыталась найти куда написать или спросить на Буккерсах - не нашла. Как можно быстро и эффективно решить проблему??

P.S.: Банк ВЕФК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 03 2008, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
Loshadenok писал(а):
...


если срочно - звони букерсам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 03 2008, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 10 2006, 15:37
Сообщения: 87
Svet_lana писал(а):
Возникла проблема с МДМ Банком. )


Год назад МДМ-овская карта была успешно верифицирована,
однако, операция выводаа денег была признана подозрительной и
попала в ручную обработку (блокировка на 45 суток). По прошествию
срока деньги на счету появились но такие сроки не порадовали :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 03 2008, 13:27 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Loshadenok писал(а):
У меня возникла проблема, сильно похожая на ситуацию у Тристаны.
Рву на себе волосы! Деньги не вывести, а оплата нужна срочно в субботу для моей выставки :cry:

Помогите кто может, вдруг подскажите дельные советы, т.к. с Букерсами я еще не совсем на "ты" :oops:

дело следующее: Банковская карта (Visa Classic) была перевыпущена по причине того, что банкомат сглотил старую карту и мне ее так и не вернули. Перевыпуск прошел. Карта новая разблокирована, деньги на счету имеются.

На Букерсах все верифицировано давно кроме карточки. Очень хотелось бы на нее все перекинуть. а не на сам счет. Слышала проблемы возникают у российских банков с переводом иностранных счетов.

Пробую верифицировать, но Букерсы почему-то ее заблокировали. Я в шоке. Варианта два: либо я спешно ввела новые данные карты на Букерсы, когда ее банк еще не успел разблокировать (хотя вряд ли, сказано было около 2 часов должно пройти, не больше), второй варинат: ввела больше трех попыток.
Вопрос: даже если карта разблокирована была и все тип-топ, то почему же даже после второго и третьего раза ее не верифицировали?

Буду рада всем советам...пыталась найти куда написать или спросить на Буккерсах - не нашла. Как можно быстро и эффективно решить проблему??

P.S.: Банк ВЕФК


Выводи на банковский счет... от одного раза ничего не будет )))))))))))))))... просто дольше по времени деньги идут (я вон уже 5 сутки жду, а на карту обычно за 2 дня доходит).... и паралельно пиши Владимиру через службу поддержки или звони прям в Букерсы с просьбой разблокировать карту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2008, 22:07 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
вот блин - доигралась..... а кто-то тут говорил, что все эти письма счастья - только слухи. :evil:

Короче... в пятницу наконец-то собрала всю месячную сумму в 800 баксов и решила вывести днем с работы. Днем МБ не дали мне вывести на Визу, показав лимит в 80 баксов. Нужно было ждать ночи - тогда лимиты повышаются. Но - выводить ночью - значит выводить с домашнего, а не рабочего компа, а дома как раз в этот день сгорел комп, и я до сегодняшнего дня была без инета. А деньги нужны срочно. Потому рискнула и вывела 800 с копейками на банковский счет.
Вчера они пришли.
Прихожу сегодня в свою кассу, где обычно всегда снимаю деньги и прошу обналичить всю сумму. Девушка берет мою Визу, проверяет и говорит - УВЫ.... не могу я вам денег дать. Ваш счет заблокирован до написания вами письменного объяснения откуда деньги...

__________________________
закончилось все успешно - деньги сняла, ибо счет разблокировали СРАЗУ после написания мною письма.... Но факт есть факт: когда переводила напрямую на карту - ничего подобного не было, хотя обналичивала так же через эту же кассу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2008, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7450
Откуда: Слава Русской Армии
Не понял. А зачем обналичивать с карты через кассу.
Да и со счета. Проценты ведь гребут. Я сделал инет-банкинг.
Перекидываю на другие карточки. И отовариваюсь в магазинах
Там процент меньше. И реально отслеживаю ход денежек в инете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2008, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
.... Но факт есть факт: когда переводила напрямую на карту - ничего подобного не было, хотя обналичивала так же через эту же кассу.


Это они просто еще эту тему не прочухали, могли и попросить. Ну и букерс при выводе на карту пишет что-то вроде "возврат средств", так что у клиента вроде как и необязательно спрашивать откуда бабло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2008, 06:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8433
Когда снимал со счета 1-ый раз, в банке спросили откуда деньги. Я сказал личные перечисления :smile: , они отстали, больше ни разу не спрашивали ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2008, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 10 2007, 12:37
Сообщения: 113
боже, я с ума сойду.

В последний раз, когда хотела снять деньги с букерсов, с меня потребовали верификацию (до этого только адрес верифицировала) - разрешили перечислить $20 на банковский счет, вместе с ними отправили какой-то код, который нужно ввести на сайте.

В банке долго не понимали, какой код я с них трясу, сослали меня в бухгалтерию, там мне сунули какую-то распечатку.
Насколько мне позволили понять собственные мозги, этот код находится напротив строки Detail of Payment. Но когда ввожу этот код на букерсах, пишут, что код неверный :evil:

где же этот чертов код прячется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2008, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
VP писал(а):
где же этот чертов код прячется?


поле 70 или 72 в свифтовке. или 71 - не помню уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB