Paha_L писал(а):
Юрий, и как и сколько это делалось, вот бы на видео записать.
Делалось это примерно одну минуту. Я даже как-то не особенно зафиксировал, как именно, вроде же ничего сложного.
Попробовал восстановить примерную последовательность действий:
1. Сдублировал слой в режиме Linear Dodge (Add)
2. Добавил к нему маску прозрачности из инвертированного синего канала (чтобы уменьшить воздействие на небо и свелые участки)
3. Размыл маску прозрачности с радиусом 50 px
4. Сдублировал нижний исходный слой и положил его сверху
5. Добавил к верхнему слою маску прозрачности с градиентом: вверху белый, внизу черный, граница проходит примерно по линии горизонта (таким образом я восстановил исходное небо)
6. Слил все в один слой и поднял яркость цветов
7. Применил фильтр поднятия резкости с очень большим радиусом (60, 45, 0)
8. Сильно поднял сочность цветов (Ctl+U, +25)
9. Наложил получившееся изображение на исходное, ограничил влияние слоя в самых светлых и самых темных участках (blending options) -- таким образом самые светлые и самые темные участки будут браться из исходного изображения
10. Добавил маску прозрачности и помазал на маске темно серой кисточкой в области тени под бревном -- таким образом восстановил (осветлил) тень под бревном. Но, по-хорошему, с бревном надо еще повозиться -- уменьшить цветность, выявить детали и т. д.
Уф... Вот, что получилось на этот раз:
Это если по-быстрому. Для стока надо делать более аккуратно и сложно. И конечно, для разных сюжетов могут потребоваться другие приемы. И вообще, всякие такие действия в Фотошопе можно делать по-разному, кто как привык.