КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 415  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 10 2006, 13:50
Сообщения: 327
chaoss писал(а):
Квитанция о коммунальных услугах у меня не пройдет, так как я в квартире живу, но не являюсь хозяином, поэтому все квитанции на коммунальные услуги приходят не на мое имя.

Я в такой-же ситуации пошел в "паспортный стол" и сделал справку по месту жительства, нотариальный перевод и вуаля :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Змий писал(а):
Я в такой-же ситуации пошел в "паспортный стол" и сделал справку по месту жительства, нотариальный перевод и вуаля :D


В паспортный стол? В последний раз, когда я там был года два назад, очередь надо было 3 часа стоять в очень неприятных условиях. Уж лучше все же какую-нибудь бумажку в коммерческом банке взять, где тебя всегда рады видеть. Только повторю, что я не понял какую.

P.S. А вообще дурак я. Надо было сразу деньги на карточку переводить с Манибукерс и тогда бы сейчас не волновался. Хоть месяц бы с их поддержкой переписывался. А у меня там полтора месячных дохода хранится, теперь не добраться до них. Отдали бы хоть эти деньги... по какому праву они такие суммы блокируют когда захотят, и уже второй день не отвечают.
Есть повод грузить как можно больше на Айсток, чтобы через Пионер выводить, который, надеюсь, через неделю-две доставят.


Последний раз редактировалось chaoss 19 02 2008, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2007, 21:25
Сообщения: 339
-Mosquito- писал(а):
Neznaika na lune писал(а):
А как долго деньги могут перечисляться с Айстока на Манибукерс?
Сделала запрос 7 февраля. Сейчас в Айсе написано Status - Pending, Closed Date - We are on it.


перечислили?
я тоже 7го сделала запрос. по сей день тишина.....


Еще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
Neznaika na lune писал(а):
-Mosquito- писал(а):
Neznaika na lune писал(а):
А как долго деньги могут перечисляться с Айстока на Манибукерс?
Сделала запрос 7 февраля. Сейчас в Айсе написано Status - Pending, Closed Date - We are on it.


перечислили?
я тоже 7го сделала запрос. по сей день тишина.....


Еще нет.


а я не выдержала даже в суппорт написала пару дней назад.... но молчат гады :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
chaoss писал(а):
lahtak писал(а):
"... и Ваш настоящий адрес (банковское извлечение или квитанция с оплаты коммунальных услуг, на которых должны на одной странице значится Ваши имена и адрес).


Квитанция о коммунальных услугах у меня не пройдет, так как я в квартире живу, но не являюсь хозяином, поэтому все квитанции на коммунальные услуги приходят не на мое имя.
А про банковское извлечение... а что это такое? Каким образом получить, что за информация в нем? Никогда такие справки не брал.

chaoss писал(а):
Кто уже разобрался с данной ситуацией, в какой срок они примерно отвечают?


И все же спрошу про это еще раз. Потому что вчера написал в поддержку, пока что нет ответа. Один человек на другом форуме сказал, что он уже 2 недели ждет ответа. С учетом того, что, возможно, с ними еще прийдется переписываться... 2 недели одного ответа ждать - много.


Банковское извлечение????
После новогоднего "подарка" от moneybookers, вылившегося в блокировке вывода денег брал справку в СБ о переводе (пришлось долго объяснять шо я хочу и почему без этого никак ;-) ), в ней написаны реквизиты отправителя, данные моего счета, сумма и дата. Ну и подписано снизу так "выданная информация является банковской тайной"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 00:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
nickkrv писал(а):
После новогоднего "подарка" от moneybookers, вылившегося в блокировке вывода денег брал справку в СБ о переводе (пришлось долго объяснять шо я хочу и почему без этого никак ;-) ), в ней написаны реквизиты отправителя, данные моего счета, сумма и дата. Ну и подписано снизу так "выданная информация является банковской тайной"


О каком переводе идет речь? О переводе денег с манибукерса на свой счет в банке? Я бы с радостью хоть завтра в банк обратился, просто не знаю, что им сказать. :) Как я понял, Вы им сказали примерно так "нужна справка о моем последнем переводе денег, чтобы в ней были указаны мои точные реквизиты, в частности адрес". Правильно?
Кстати, этот последний перевод был именно на счет или на карточку или думаете все равно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
напишите в поддержку, мне Владимир такой вариант предложил. можно его ответ в банке показать- они обязаны предоставить информацию о переводе
Я на карту не переводил, только на счет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 13:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
nickkrv писал(а):
напишите в поддержку, мне Владимир такой вариант предложил. можно его ответ в банке показать- они обязаны предоставить информацию о переводе
Я на карту не переводил, только на счет


Хорошо, спасибо. Собственно жду от них ответа. Вы то долго ждали ответа от поддержки на Манибукерс? У меня уже третьи сутки пошли. Я, конечно, понимаю, что деньги никуда со счета не исчезают, но все же не комфортно, когда по такому важному вопросу поддержка молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
chaoss писал(а):
nickkrv писал(а):
напишите в поддержку, мне Владимир такой вариант предложил. можно его ответ в банке показать- они обязаны предоставить информацию о переводе
Я на карту не переводил, только на счет


Хорошо, спасибо. Собственно жду от них ответа. Вы то долго ждали ответа от поддержки на Манибукерс? У меня уже третьи сутки пошли. Я, конечно, понимаю, что деньги никуда со счета не исчезают, но все же не комфортно, когда по такому важному вопросу поддержка молчит.


3е суток ждал инструкций от moneybookers
4 дня банк делал справку
за 2 дня после отправки справки вывод денег разблокировали
P.S. Лучше распечатать письмо от moneybookers где просят эту самую справку - а то работники банка долго будут расспрашивать (мне пришлось с мобильного им показывать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Moneybookers FAQ
СообщениеДобавлено: 21 02 2008, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2006, 17:57
Сообщения: 71
Прошерстив ветку, посвященную MB, на форуме http://www.microstock.ru/forum/forumdisplay.php?f=25 в поисках ответов на свои вопросы и отсеяв (почти) всю словесную руду, я сотворил документ, который можно условно назвать Moneybookers FAQ. В нем формальные правила MB изложены в неформальном общении участников форума. Документ будет полезен для всех, кто сталкивается с непонятками и граблями на MB. Даю ссылку на файл на рапидшаре. Не знаю, запрещено ли это правилами форума, но рискну. Прошу модеров меня простить, если что.
http://rapidshare.com/files/93518695/mo ... ersFAQ.zip
Пользуйтесь на здоровье!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Moneybookers FAQ
СообщениеДобавлено: 21 02 2008, 06:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7553
Откуда: Деревушка Стокеров
DaddyBit писал(а):
Прошерстив ветку, посвященную MB, на форуме http://www.microstock.ru/forum/forumdisplay.php?f=25 в поисках ответов на свои вопросы и отсеяв (почти) всю словесную руду, я сотворил документ, который можно условно назвать Moneybookers FAQ. В нем формальные правила MB изложены в неформальном общении участников форума. Документ будет полезен для всех, кто сталкивается с непонятками и граблями на MB. Даю ссылку на файл на рапидшаре. Не знаю, запрещено ли это правилами форума, но рискну. Прошу модеров меня простить, если что.
http://rapidshare.com/files/93518695/mo ... ersFAQ.zip
Пользуйтесь на здоровье!

а можно его в боее удобном месте выложить (например в виде статьи на этом форуме?) я что-то никак не дружу с рапидшаре - постоянные обломы при входе говорит, что вы уже скачали этот файл :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 02 2008, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Moneybookers.com FAQ

Цитаты переписки с форума http://www.microstock.ru/
Ветка "Форум о фотобанках и микростоках > Прочее > Финансовые вопросы > Обсуждаем Moneybookers" http://www.microstock.ru/forum/showthre ... 5&page=104
Составил: Дядя Валера
Дата: 20.02.2008 23:30


Владимир MB:
"Новые требования о верификации адреса при выводе и по нашему мнению крайне неподходящи в навечерии праздников. К сожалению это обусловлено какимто новым распоражением комисии финансового контроля Британии. Весь мир МВ за несколько дней пришел в состояние паники. Денуги всем нужны к новому году ходтябы, а некоторым и к 25-тому и вдруг опаньки - ждите письмо 14 дней. некоторые обнаружили это едва 20-го. Конечно есть и наша вина - нюзлетер был пущен кажется едва 21-ого ;(

карточка первый раз верифицируется на факт собствености, а второй раз на возмложность снятия. Если карточка не пройдет второй верификации это значит что есть проблем с принятием платежей от нашей системы в Вашем банке.

К сожалению проблем с низкими лимитами относится к уравнительным процедурам карточного провайдера. Просто видимо выводы на карточки в данной валюте превышают сумму вводов (что не странно) - советую выводить на банковские счета у кого есть возможности, так как лимиты изза уравнительных процедур выводов на карточку и так постоянно меняются - к сожалению это не зависит от нас."
---------------------------------------------------------------------------
Tim, Модератор:
to все/ В общем первые результаты получены повторяю свои предыдущие рекомендации.
1/ Провести ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРИФИКАЦИИ СРАЗУ ЖЕ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ
2/ Выводить используя БАНКОВСКИЙ СЧЕТ, а не карту по возможности.
---------------------------------------------------------------------------
MikNik:
Ну нафига еще одну карту заводить? Может лучше почитать, что пишут, в том числе и уважаемый Владимир МВ ??? Заведите себе валютный счет и не парьтесь с картами. Можете завести его в том же банке и раз в месяц-два заходить и перебрасывать деньги со счета на карту, если так уж хочется держать в руке пластик. Все это будет бесплатно (и перевод, и обналичка в банкомате). Если влом ходить в банк - поставьте себе телебанк на этот валютный счет и перекидывайте деньги со счета на карту не выходя из дома, через инет.
Насчет рестрикций: слово это импортное, не по-нашему, а означает то, что Ваш банк не работает с квази-кэш при переводе денег на карту. Вот не работает он с этим видом криптования (шифрования) платежей и всё... И практически ни одна тетка в банке Вам про это не скажет, потому что им это не нужно, им нужно работать с клиентами, а не разбираться с видами криптования платежей, открытыми, закрытыми ключами, протоколами обмена, цифровыми подписями и т.д. и т.п. Это знают только программисты, да и то, в головном офисе. Зато здесь несколько раз писалось и про Q-cash, и про 3D-secure. Про то, что многие банки не работают с Q-cash. Ну и нефиг заморачиваться с карточками. От них больше геморроя, чем пользы. Возьмите тот же вывод с букерса на карту: заходите, а там говорят, что больше 20 баксов не дадим, лимит. Ну так Вы за эти 20 баксов заплатите букерсу еще 2,58 бакса, то есть 13%. При выводе на валютный счет лимита нет, выводите сколько есть. При этом чем больше выводите, тем меньше процент за услуги (комиссия за вывод денег - фиксированная сумма). В результате получится, что дешевле обналичть деньги в кассе банка со счета, чем выцарапывать деньги на карточку по чуть-чуть.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Относительно банковской верификации:
1. если транзакция прошла но кода нет или если код есть но при второй транзакции не запрашивается - предоставьте нам банковский документ в котором указаны факт получения перевода, реквизиты банковского счета и Ваши имена - на основании этого документа мы произведем верификацию в ручную.
2. если Вам не дает снять сумму на банковский счет вобще (обыкновенно это может стать когда Вы не прошли еще ни одной верификации и поэтому система не дает Вам выводить средства) - пройдиту другую врификацию - быстрее всего верификацию личности через предоставление документов (копию паспорта и копию документа указывающего на Ваш адрес - на документе на одной странице должны быть указаны адрес и имена, они должны быть указаны машинным шрифтом а не рукописным, документ должен быть выдан не более чем 6 месяцев назад).

К сожалению другого ответа у меня относительно карточной верификации нет - эти дела относятся к карточному провайдеру - что у него там творится у нас и понятия нет. В нашей системе выходит только окончательный вердикт (*** *** *** по немецки в переводе "Банк отказывает операцию"). Так как у провайдера нет видимо службы поддержки с которой Вы , да и я могли бы связяться - остается только примирится с фактом и надеется что проблема гдето в Вашем банке (обыкновенно так и выходит). Конечно возможно что проблема и в провайдере - но этого нам нет возможности узнать или изправить ;(
---------------------------------------------------------------------------
grubinart:
Ну вот, теперь и у меня проблема с выводом денег на карточку. Выскакивает сообщение о предварительной верификации карточки перед транзакцией, но при попытке повторной верификации выскакивает сообщение For security reasons, this credit/debit card cannot be used to verify your identity.
Карточкой пользовался нормально несколько месяцев, проблем не было, адрес верифицировал...
В поддержку написал, может тут кто чего посоветует?

КУДА отправлять паспорт и прочие документы для верификации личности:
https://www.moneybookers.com/app/faqmessaging.pl
Центр передачи сообщений - Cчет/безопасность - Вы потребовали от меня информацию и/или документы.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Если Вы предоставили все документы [но разблокирование аккаунта не последовало], то могу посоветовать Вам позвонить в службу поддержки, при наличных документов они смогут сразу же Вас верифицировать на адрес и сможете выводить деньги.
---------------------------------------------------------------------------
fiebre:
а у меня что-то не получается до сих пор верифицировать счет. с карточки денег сняли, а как ввести нужную сумму на манибукерс непонятно. пишут типа того что разные единицы. на карте рубли, а на сайте USD.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
вычислять по курсу банка ненадо - если в отчете сумма в рублях - пришлите нам етот отчет с указаной суммой снятия и мы произведем в ручную верификацию.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Относительно МВ как уже сказал постораюся навещать Вас почаще и если есть что нибудь неясное в системе или затрудняетесь при пользовании, постараюсь помочь и объяснить. Должен сказать, что отдел поддержки старается всячески помочь клиентам и конечно же МВ не делает деньги через присваивание средств например с верификационных пополнений с кредитных карточек. Штрафы начисляются Отделом безопасности - но должен Вас заверить , что и там очень стоющие люди работают и за ничто штрафа не начислят - если Вы не нарушали правил и не пытались хитрецом зарабатывать деньги на чужой спине, то Вам нечего боятся - содействуйте нами мы постараемся помочь. Конечно работы очень много (в этом годы мы перевалили за 4 миллиона клиентов) и мы не можем гарантировать Вам быстрого ответа всегда. Особенно когда дело доходит до подозрений в мошеничестве в связи с реферальными програмами разных сетевых казино (подчеркиваю - речь идет о подозрении, а не об обвинении).

Это очень часто случается с российскими гражданами и не случайно. Изза проблем с банковской системой России часто групы играющих выводят деньги через один банковский счет, что в "цивилизованых" (именно в кавычках) странах будит подозрение что все эти счета созданы одним человеком с цельй согребать реферальные бонусы казино или покер сайтов. Соответствено начинается масовая проверка всех этих счетов с требованием документов чтобы убидется что эти люди действительно существуют а не фантомы. И пока все эти люди не верифицируются мы не можем разблокировань и один счет этой групы - это процедуры по стандартам SOCA и мы обязаны их соблюдать независимо насколько абсурдно они звучат в реалиях России.

Я понимаю , что иногда Вам приходится все равно вести переговоры с внеземными, но реально так оно и есть. Тут все стоится на других принципах по другой логике - не лучше и не хуже - просто по другому.

Надеюся скоро (если не в этом, то хотя бы в слудеющем году) МВ начнет работать через конкретный российский банк как локальная опция платежа, это решит множество проблем. К сожалению подобная вероятность имеет слишком ниский шанс осуществления, так как перед этим МВ по законам России должна быть регистрирована и лицензирована по руским законам, а как не странно Британское законодательство по которому создано МВ за частую просто диаметрально противоречит Российскому законодательству в этой сфере.

Остается только надеется, что скоро это будет улажено.

Мы же понимаем большенство Ваших проблем и знаем их причины - не буду скрывать , что за частую именно мне приходится принимать окончательные решения и иногда хотя я знаю что у клиента просто нет другого выбора и что цель его не мошеническое присвоение средств или что нибудь еще, но мне приходится закрывать счета и направлять в Отдел безопасности запроси о начислении штрафов. Извиняюсь за это - но и у меня часто нет выбора.
---------------------------------------------------------------------------
Tim:
Внимание читать всем!
Описываю как справился с проблемой.
При попытке вывода денег на счет как и все получил просьбу об авторизации личности.
Выбрал вариант авторизации через кредитную карту.
Подошла долларовая кредитная Виза Электрон (Для белорусов — Приорбанковская кредитка). С нее списали 2.65 доллара.(Как они написали) больше ничего не потребовали и продолжилось стандартная процедура вывода денег на обычный банковский счет. Все работает.
---------------------------------------------------------------------------
de-mi:
Tim, это просто частный случай везухи. У нас нифига не получается - появляется надпись на английском "по соображениям безопасности ваша карточка не может использоваться для идентификации".
---------------------------------------------------------------------------
Tim:
to de-mi/ Не-а просто Ваша карточка не проходит. У меня зарплатная Виза электрон от Белпростройбанка тоже не прошла. Я тогда забил долларовую от Приора и вывел деньги. Хотя Белпромстройбанковская была верефицирована. Но на неё реакция была такой же.
Цитата:
"по соображениям безопасности ваша карточка не может использоваться для идентификации".
То есть в принципе пришлось вбить две карточки
---------------------------------------------------------------------------
Devor:
Вопрос: в разделе для отправки документов просят некий ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР, где его взять? И обязательно ли его вводить?
---------------------------------------------------------------------------
Tim:
Вы когда сообщение в первый раз отправляете ему присваивается номер. Или когда Вам запрос приходит то же номер есть. Вот его нужно вводить при дополнении сообщения или ответе на него.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Относительно верификаций - [скип] - Если ктото писал но не получил ответа до конца недели - пусть позвонит на наш телефон и попросит меня (Владимера) - я в расположении с понедельника по пятницу с 12 до 20 по Москве. Звоните в межподдержку - прямой линии нет у меня
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Если подали запрос [на верификацию счета и одновременно] прикрепили документы - пройдет быстрее.
Должен напомнить - отвечая на форуме только на просьбы о помощи относительно вывода денег и связаной с этим проблемой с адресными регистрациями. Проблемы о закрытых счетах и так-далее - только по нормальному ряду. И так уже выхожу за дозволеные границы .... но просто понимаю что проблема очень досадная и может быть решена более быстро при необходимости.

Если в квитанция ваши не на тот адрес коткорый указан в профиле - лучше поменять прежде чем отсылать документы. Потом пришлите документы и если все в порядке - произведем верификацию и сможете снимать деньги.

любой документ в котором значится Ваше фамильное имя и адрес (печатным шрифтом) и выданный в последние 6 месяца подойдет.

При изменении адреса в профиле заказаное письмо будет вам бесполезно и сможете заказать новое - но в этом не будет необходимости если мы верифицируем адрес в ручную.
---------------------------------------------------------------------------
Kuzma:
Я отсылал скан договора с интернет-провайдером (там был указан мой адрес и ФИО).
После того как я позвонил в Лондон ,получил e-mal -где содержался номер и иструкции по верефикации по счетам за коммунальные услуги.
---------------------------------------------------------------------------
Tim:
[Для верификации личноcти] Вы запрос отправьте через форму в своем аккаунте на Манибукерс. Напишите что не можете вывести деньги и прикрутите сканы документов через форму "счет/безопастность -> запрос информации/документов" все в своем аккаунте на Манибукерс. Скан паспорта, сканы платежек из банка и если есть сканы квитанций каких об оплате коммунальных платежей.
to Fedra то же самое пока Владимир МВ, спрашивает как помочь, так не тяните, отправили запросы и отправляйте здесь в личку ему емайлы своих аккаунтов на манибукерс и номера тикетов.
Если что не понятно как делать и где чего отправлять спрашивайте в личку у меня или других модераторов.
Не тяните...

1/ Создайте сообщение сначала в разделе Вывод денег на счет там при создании запишете номер тикета.
2/ Перейдите в счет счет/безопасность - вы потребовали от меня документы и закатайте под этим номером сканы.
---------------------------------------------------------------------------
_Marina_:
А кто вас просит скан с пропиской слать? Прописка - совковый пережиток, она букерсу не нужна.
---------------------------------------------------------------------------
MaleWitch:
Стало быть - "скан" страницы паспорта с Ф.И.О + любая финансовая бумажка с Ф.И.О. и адресом,совпадающим с адресом в аккаунте?
---------------------------------------------------------------------------
Devor:
Я отправляла скан паспорта и скриншот интернет-банкинга с реквизитами моего последнего пополнения с МВ (если будете так делать, посмотрите, чтоб кода клиента там не было или ещё какой секьюрной инфы). Так как всё остальное у меня было давно верифицированно и других документов (платёжек, договоров и пр. у меня небыло), видимо можно водительские права, у кого есть, тоже должно помочь.
---------------------------------------------------------------------------
Tim:
Ну вы читали там в сообщении что БЕСПОЛЕЗНО отсылать много писем на одну и ту же тему? Каждое новое сообщение становится в конец очереди!
Почему не перечитать последние три страницы форума и не сделать ОЧЕНЬ ПРОСТО.
1) Написать ОДНО ПИСЬМО в саппорт Moneybookers к которому приложить ВСЕ СКАНЫ НУЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ!
2) Написать номер тикета (тикет это сообщение) и свой емайл (которы счет в Moneybookers) Владимиру MB в личку. (Что бы отправить в личку нажмите на имя и выберите в списке ссылку "Отправить личное сообщение")
3) Посидеть и подождать хотя бы сутки.

Мануал: Как правильно писать в поддержку Букерса.
1) Зайти в E-mail поддержку в Вашем аккаунте на Букерсе.
2) Написать запрос в теме ВЫВОД ДЕНЕГ что не можете вывести деньги.
3) Записать номер Тикета.
4) Зайти в тему Счет/Безопастность Вы потребовали от меня информацию и/или документы и пристегнуть туда сканы документов.
5) Перестать беспокоится и начать жить.
---------------------------------------------------------------------------
grubinart:
Вопрос по карточкам, почему нельзя удалить неактивные карты(непрошедшие верификацию) и добавить новые? Так как верифицируется далеко не всё что бывает методом проб и ошибок у меня только 5-я по счёту карта виза нормально работала. А остальные "бракованные" висят и мешают добавить нормальную рабочую.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
grubinart , отправьте письмо в поддержку. В таких случаях часто делаем исключения и освобождаем если не все 4 , то хотя бы 1-2 мест для новых карточек.

Ну верификация может занят и месяц - все дело в том что бы письмо попало куда надо. Бывает так что попадает письмо в бездонную яму почты Отдела Безопасности и пока они до него дойдут, пока мне его перешлют, пока я до него дойду и ..... воть. Когда ясно что и где искат - всегда бъстрее Но в принципе мы на все письма поступившие к нам в Отдел поддержки отсылае ответы в 24 часа, если дело может быть завершено в нашем отделе. Если приходится иметь дело с отделом платежей , или торговцев или недай боже с отделом безопасности - тогда бывают большие задержки изза процедур и требования разных контролирующих организаций.

если все документы прихдят Вам на адрес прописки, то тогда лучше всего войти в Профиль и изменить там адрес с адреса местожительства, на адрес пропски (так или иначе мы к Вам в гости не собираемся, письмо для верификации адреса вам получать будет незачем - так что какой адрес стоит в счете не имеет значение - лишь бы вы имели доступ к этому почтовому ящику).

можете спокойно позвонить в МВ и попросить что бы Вас связали с русскоговорящим оператором - Вас перешлют ко мне , если я в данный момент могу принять разговор - или скажут перезвонить через некоторое время.
---------------------------------------------------------------------------
goodman:
Я тут по случаю шухера на MB решила счет верифицировать, перевела 20$ узнала VRF CODE, а вводить его неет куда, деньги выводятся без всякой верификации
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
goodman, в таком случае присылайте нам выписку с банковского счета с указанием полученой транзакцией с кодом верификации - в ручную верифицируем и повысим лимиты.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
1. Почтовые службы mail.ru, list.ru, bk.ru и inbox.ru имеют проблем с получением автоматических сообщений Moneybookers - они просто их не получают. В прошлом были такие проблемы - 6 месяцев мы говорили клиентам обратитесь к провайдеру , дело в их фильтрах. Майлики отвечали мол "не виноватая я", это МВ бяки! - Потом выяснили все таки что проблема в их системе. Щас снова все заново - проблема та же, а они говорят - ваша система ломаная. Вот так. Наша система ломаная - всем отправляет , а им нет.

2. Насчет карточек - если заблокировали после трех неудачных поток, значит или банк имеет какие либо рестрикции на подобные переводы, или не поддерживает 3d-secure или у Вас на карточке нет денег. Если проблема третья - то просто напишите когда будут деньги на карточке - разблокируем для новых попыток верификации.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Такс, только без паники! Вероятно большенство Ваших счетов в ближайшее време будут заблокированы с требованием предоставить документы указывающие на торговскую деятельность (не буду говорить о причинах, потому что то что имею сказать будет страшно неколегиально относительно одного из отделов нашей компании).
Если вам придет такой запрос после блокировки счета - ни в коем случае не объясняйте ничего по английски - Вас просто не поймут и продолжат требовать документы. Пишите по руски - тогда вероятнее всего письма будут пересланы ко мне и я буду разблокировать счета.
В связи с этим у меня в данный момент очень много дел и поэтому не могу обратить больше внимания на Ваши ЛС сообщения , за что предварительно (а и следварительно) извиняюсь ;(
[речь идет] О регистрационых документах и правах на коммерческую деятельность - из Риск отдела возомнили что все вы крупные бизнесмены

Ах , да, про Беларусь - принимаем мы Беларусь - никаких ограничений с нашей стороны.
---------------------------------------------------------------------------
dimol:
Контакты MB:
http://www.moneybookers.com/app/help.pl?s=contact
Customer Call Centre:
Monday - Friday 9:00 - 18:00 GMT
International: +44 870 383 0232
UK: 0905 848 0011 (calls cost 25p / minute)

---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Лимит вывода на карточку в месяц - 1500 евро
Лимит вывода на карточко одной транзакцией 500 евро
Если лимит меняется постоянно, значит карточный провайдер получает слишком много запросов на вывод в данной валюте и по своему умотрению пытается балансировать суммы входящих и исходящих платежей по карточным счетам - к сожалению в подобных случаях от МВ ничего не зависит и просто остается ждать пока суматоха у карточного провайдера кончится, или же ловить случай.

В принципе я стараюсь помочь всем кто пишет в МВ - если письмо попадает ко мне, то она максимум за 2 дня будет обработано (и то только в экстремных ситуациях - а так ответ обыкновенно даетса 24 часа после получения письма). Если Вам еще не ответили , значит вы или писали не по форме или язык в Вашем профиле установлен не русский. Или просто вы попали к "инквизиторам"

На этом форуме я помог только тем людям которые имели проблемы с снятием денег изза нового требования верификации адреса. Я уже нераз говорил - я не имея власти решать вопросы о блокировках счета, не мога активировать карточки которые не проходят верификации и вообще делать чудеса. С разблокировкой счетов могу помочь только украинским гражданам которые пользуются нашими услугами для оплаты скайпа или снятия денег с фотобанков, все другие случая блокировки относятся к отделу безопасности - если ктото попал туда, очень сожалею. Можете только надеется что Вы не сделали ничего предосудительного, или что люди которые посылают Вам деньги могут без проблем пройти верификацию личности. Есле же Вы получаете деньги со счетов которые после запроса отказывают предоставить документы для верификации и к тому же еще поступит жалоба от торговца , то придется подождать и неделю и две , а может и больше. МВ не может себе позволить пробои в безопасности, и если Вы сами не позаботились о порядке в своих финансовых отношения, это в сущности не является виной МВ.

Во-первых - посылать документы только через Центр передачи сообщений. Предоставить инфорвацию о которой Вас попросят. Не писать "Скоро Вы там?!" три раза в день - каждое новое письмо возвращает ваш кейс в конец ожидающих. Если Вам напишут, что для решения случая необходимо чтобы эти и эти люди посылающие Вам деньги верифицировались - попытайтесь связаться с ними и убедить их пройти верификацию личности.

Ответы типа "Я познакомился с ним на форумах и вообще его не знаю. Он дал мне 5000 в займы. Почему от его верификации зависят мои деньги?!" обеспечивают вам административный штраф и путевку в черный список МВ.

И один совет ко всем, при послании денег частным лицам пополняйте причину платежа (очень помагает и нам и вам для избежания недоразумений). И не просто написать чтото, а лучше всего написать правду ...

Значит, при верификации карточки сумма верификации снимается ТОЛЬКО с карточки - снятие со счета в МВ не должно при этом быть. Если есьт снятие со счета - посмотрите в истории транзакций - если там это снятие не указано, но вы уверены что такое снятие было - пишите, видимо есть проблема , которая должна быть решена. (в смысле пишите через Центр передачи сообщения ЦПС).

Относительно верификации адреса - укажите тот адрес на который Вы можете получать кореспонденцию И можете предоставить документ в котором указаны Ваши имена и этот адрес (можно и документ на имя родителей, если у Вас с ними одна фамилия).

Вот такой сайт есть:http://www.swift.com/biconline/ Там в поле BIC вводите SWIFT своего банка (никаких не посредником , а именно своего банка). Жмете на search. Смотрите результаты - если результат в синем поле - значит банк может быть использован в нашей системе и вероятно просто отсуствует в базе данных - пишите нам. Мы добавим и все будет хокей, как говорил Петя Васечкин. Если же банк покажется в сером поле - этот банк не может быть использован в МВ.

Верификация карточки которая не выдана в стране указаной как страна проживания не повысит лимиты, но если пройдет верификации ею можно пользоваться. Поэтому советую сперва верифицировать карточку из странны проживания (так не потеряете повышения лимитов от верификации карточки).

Относительно банковского счета - первый счет должын быть в банке в стране проживания. Бывают изключения в которых Мы в ручную добавляем первый банковский счет не из страны проживания - но это случается очень редко и в основном при добавлении корпоративных счетов.
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Человек может иметь только один личный счет в МВ, одновременно с этим он может быть и держателем фирменого счета - это единственный способ легально иметь два счета.

Фирменый счет, это еще не счет торговца. Фирменый счет может не заниматся торговлей, а только например оплачивать фирменый скайп счет или чтото в этом роде.

Торг это челов который предлагает услуги и товары и получает за это платежи от своих клиентов через нашу систему - в данном случае торговец берет на себя тарифы за перевод денег (тоест то что обыкновенно платит отправитель в данном случае оплачивает получатель).
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Так-с, конечно некоторые не сследят эту тему с самого начала, поэтому мне не трудно повторить снова - на ЛС никаких просьб не принимаю. Единственое исключение из этого правила , это случаи связаные с невозможностью вывода средств изза непрохождения верификации почтового адреса.

Если Ваш счет заблокирован - к сожалению я помочь не могу. Так или иначе блокировками счета занимается отдел безопасности. Если по этому вопросы попадет ко мне в ящик письмо , я только переправляю его в Отдел Безопасности и жду их ответа, что бы передать его клиенту. Нет смысла по таким вапросам писать мне на личку, кроме случаев, когда я попросил об этом сам.

Относительно верификации личности - вот что необходимо:

"Копии документов подтверждающих Вашу самоличности (паспорт, заграничный паспорт или водительские права) и Ваш настоящий адрес (банковское извлечение или квитанция с оплаты коммунальных услуг, на которых должны на одной странице значится Ваши имена и адрес).Документ относительно адреса не может быть пропиской в паспорте, он должен быть выдан в последние шесть месяца и данные в нем должны быть указаны печатно, а не от руки."

Про карточку - неоднократно писал, но снова напишу мне не жалко (а и тема уже огромная трудно искать, я понимаю) - после трех неуспешных попыток кроме блокировки счета на пополнение через карточку за 24 часа, блокируется и сама запись карточки. Если причина непрохождения платежей в том, что на карточки в данный момент был недостаточный баланс или просто карточка все еще не была активирована банком, тогда можно нам написать и мы разблокируем ее для новых попыток верификации. Если верификация не проходит по другим причинам, то вероятнее всего причины в банке-издателе и с добавлением ее в новый счет, или добавление заново и какие там еще есть эквилибристики не помогут.

Это мне напоминает: - ни в коем случае не открывайте новый счет, если со старым чето не так. Сперва свяжитесь с отделом поддержки.
---------------------------------------------------------------------------
vicnt:
Вопрос Владимиру МВ: если все-таки придется подписать торговое соглашение с МВ (деньги-то без договора не дают вывести),- то я буду должен платить 3,5% со всех поступлений с фотобанков или ф-банки по умолчанию будут платить этот процент? Вообщем стоит ли стокеру подписывать этот документ и сильно ли это ударит по кошельку?
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
Проблема в том, что вам придется платить процент со всех поступлений на Ваш счет - даже если Мама вам послала 100 USD по случаю дня рождения - вот в чем вся глепость регистрации фрилансеров как торговцев. Я бы Вас посоветовал ничего неподписывать пока все тут не выяснится, но если Вам блокировка счета создает огромные затруднения, то лучше подписать и послать скан-копии подписаных документов или по факсу.
---------------------------------------------------------------------------
Дюха:
сколько деньги идут до кредитной карточки?? раньше думал, что это все мгновенно, не банковский же счет...
---------------------------------------------------------------------------
Владимир MB:
В принципе не мигновенно. 1-2 дня заказ на вывод обрабатывается нашим банком, потом еще 1-2 дня принимающим банком (если есть банки посредники и на них 1-2 дня). В оптимальном случае деньги на банк приходят за 3-5 рабочих дней, на карточку за 7 рабочих дней.
Мигновенно только пополнение с карточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2008, 06:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17119
Откуда: Деревушка Стокеров
Спасибо Дяде Валере!

Юрий, ты у Shada не забыл спросить можно ли сюда это опубликовывать? Так, для политкоректности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2008, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2007, 16:13
Сообщения: 43
Достает этот манибукер. Неделю назад деньги на счет перевелись, теперь опять не отправляются. При дополнительной верификации не снимают деньги с карточки (верифицированной ранее), причем не пишут ничего, а просто после оформления вывода перескакивает опять на страницу с подтверждением и так зацикливается.

Как пройти доп. проверку с помощью 20 баксов и счета я вообще не понял. Как послать эти 20 баксов с кодом нифига не понятно.

Хотел верифицировать банковский счет, на всякий случай, пополнить с него счет в букере, так там указанны какие-то кривые реквизиты.

Владелец счета: Moneybookers Ltd.
Банк: Commerzbank
Город: Frankfurt
SWIFT: COBADEFF
IBAN: DE23500400000581732500
Валюта счета: EUR, USD, GBP, CAD, JPY, SGD

По этому СВИФТу куча банков есть.
Даже тут по названию, городу и стране 2 штуки
http://www.swift.com/biconline/index.cfm

1 COBADEFFXXX COMMERZBANK AG FRANKFURT AM MAIN
2 COBADEFIINV COMMERZBANK AG (INVESTMENT BANKING) FRANKFURT AM MAIN

Что значит фраза "Ваш ID пользователя - ЕГО НАДО ПОПОЛНИТЬ!" - тоже не понятно, видимо в назначении надо написать, но что значит "ЕГО НАДО ПОПОЛНИТЬ!" ???
Этот счет в Германии, а мне деньги на счет приходили из Лондона.

Офигели савсем. :shock:

Кто их СВИФТ для пополнения знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2008, 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
zastavkin писал(а):
Спасибо Дяде Валере!

Юрий, ты у Shada не забыл спросить можно ли сюда это опубликовывать? Так, для политкоректности?

Ой!

Да. Даже не сообразил. Там вверху вроде бы стоит ссылка на Shadат -- так что я не совсем оборзел. Но пойду сейчас спрошу у него. Наверное правильнее этот текст у него опубликовать, а здесь оставить только ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB