КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 02:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
de-mi писал(а):
а что это может быть другое? лента мебиуса? :-)


Лента Ме..... :roll:
Иш ты, словеса какия.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
de-mi писал(а):
а что это может быть другое? лента мебиуса? :-)

А я думал, что это кольцо а не лента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
contradict писал(а):
de-mi писал(а):
а что это может быть другое? лента мебиуса? :-)

А я думал, что это кольцо а не лента.


Нашел про это. Не знал что так называется.. ЛИСТ МЁБИУСА.. Прародитель символа бесконечности..

Нет, я не думал, что симлесс архи-сложен, к тому-же я много лет в графике пакетах, только в растре, веткор для меня нечто новое, непознанное до сих пор)) Поэтому любой алгоритм я осваиваю легко, понимаю, о чем речь, но вот найти его самостоятельно сложновато, потому и спрашивал. Здесь на форуме нашел ссылку на то как делается симлесс... Там сложная, многоходовая схема изготовления бесшовного вектора, совершенно отличная от описанного выше........ отсюда и недоумение. Неужели это одно тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Лист, лента, - не придирайтесь, я давно в школе училась.

У меня в портфеле много симлесов, но я никогда не читала инструкций по их изготовлению. Фактура или бесшовная, или нет - какая разница, каким способом это сделано? И каким проверено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 02 2008, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
LizasDaddy писал(а):
Господа, а как из собранной картинки сделать симлесс? Я в основном работаю в 10-м Илле. CS3 стоит тоже, но туда честно говоря захожу, когда нужен инструмент резинка... Потихоньку приучаюсь.
А вот симлесс...... Достаточно ли Flatten Transparency? Или я не в ту степь? :D


Про seamless читайте в ФАК-е, том что наверху. Там все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 02 2008, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Вот еще про seamless:

http://help.adobe.com/ru_RU/Illustrator/13.0/

- Раскрашивание

- Узоры

- Создание нерегулярных текстурных узоров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 02 2008, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
de-mi писал(а):
Лист, лента, - не придирайтесь, я давно в школе училась.

У меня в портфеле много симлесов, но я никогда не читала инструкций по их изготовлению. Фактура или бесшовная, или нет - какая разница, каким способом это сделано? И каким проверено?


Вы хоть еще помните, что в школе учились...
:wink:
Я просто не знал, что создание свотча подразумевает симлесс... На самом деле поковырявшись в литературе - выяснил, что это вообще-то разные вещи.. :)

imacon писал(а):
Вот еще про seamless:

http://...........


Спасибо, именно это имел ввиду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 02 2008, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 10 2007, 21:21
Сообщения: 71
Откуда: Рига
LizasDaddy писал(а):
Я просто не знал, что создание свотча подразумевает симлесс... На самом деле поковырявшись в литературе - выяснил, что это вообще-то разные вещи.. :)

симлесс -- это бесшовный паттерн (текстура, свотч). Когда я говорила про свотчи, я предполагала, что Вы знаете смысл термина "бесшовный" :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 02 2008, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 10 2007, 21:21
Сообщения: 71
Откуда: Рига
как-то пару месяцев обратно я тут просила помощи в выяснении одной проблемки, так вот, спустя это время решение наткнулось на меня само! :D Теперь я знаю, откуда вдруг на пути бралось огроменное количество точек, и команда "Devide objects below", на которую я грешила, совсем не виновата оказалась! Не поленилась и сделала иллюстрацию того, каак же делать нельзя :lol:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
idoru писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Я просто не знал, что создание свотча подразумевает симлесс... На самом деле поковырявшись в литературе - выяснил, что это вообще-то разные вещи.. :)

симлесс -- это бесшовный паттерн (текстура, свотч). Когда я говорила про свотчи, я предполагала, что Вы знаете смысл термина "бесшовный" :roll:


да я понимаю что такое бесшовный, я просто не въехал, почему достаточно набросать объектов и перетащить а свотч-пенель, и не идти по длинному пути создания (как выясняется того-же).... Все-таки разница есть имхо... Пока не разобрался. Anyway большое спаибо за разъяснения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 02 2008, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 10 2007, 21:21
Сообщения: 71
Откуда: Рига
LizasDaddy писал(а):
idoru писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Я просто не знал, что создание свотча подразумевает симлесс... На самом деле поковырявшись в литературе - выяснил, что это вообще-то разные вещи.. :)

симлесс -- это бесшовный паттерн (текстура, свотч). Когда я говорила про свотчи, я предполагала, что Вы знаете смысл термина "бесшовный" :roll:


да я понимаю что такое бесшовный, я просто не въехал, почему достаточно набросать объектов и перетащить а свотч-пенель, и не идти по длинному пути создания (как выясняется того-же).... Все-таки разница есть имхо... Пока не разобрался. Anyway большое спаибо за разъяснения...


а я нигде и не говорила, что этого достаточно :smile:
видимо, моя попытка помочь, абсолютно не удалась, и наоборот, запутала :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 02 2008, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
idoru писал(а):

видимо, моя попытка помочь, абсолютно не удалась, и наоборот, запутала :smile:


Как раз наоборот.. Вы заставили включить меня мой крошечный моск... Я усиленно рыл в сети-форумах итп.. инфо о бесшовных.. Многое стало понятно после того, как сам поковырял иллюстратор на предмет создания искомого результата.. Еще раз всем спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2008, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Глюки в CS3 с Expand-ом. Есть замкнутая "восьмерка", без заливки, 20pt обводка, с пересечением в центре.

Делаем expand в CS2 - в месте пересечения линий получаем то что хотели, один shape под другим.

В CS3 - в месте пересечения все сливается в одно.

Задница какая то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2008, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 01 2008, 17:12
Сообщения: 25
Вопрос:
Как в иллюстраторе цс2 (русском) проверить, есть ли незамкнутые объекты? Скачал к нему плагин СелектМеню, а воспользоваться не могу... Есть ли ещё какие нибудь другие программы или способы проверки незамкнутых объектов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2008, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
dobriy писал(а):
Вопрос:
Как в иллюстраторе цс2 (русском) проверить, есть ли незамкнутые объекты? Скачал к нему плагин СелектМеню, а воспользоваться не могу... Есть ли ещё какие нибудь другие программы или способы проверки незамкнутых объектов?


Если под "незамкнутыми объектами" имеется в виду пути, то можно воспользоваться меню Document Info, предварительно все выделив.
А почему плагином воспользоваться не получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB