КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 05 2025, 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 02 2008, 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
LizasDaddy, а вот тот самый Edit > Edit Colors > Recolor Artwork это умеет делать довольно хорошо (в CS3). Там же рядом есть еще старая знакомаая команда Adjust Color Balance, она грубее, но проще и нагляднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Сегодня нарисовал сложный цветок с кучей прозрачностей (рисовал не для сотка). Теперь решил в eps перевести, избавится от всего прозрачного.
Мои действитя. Допустим лепесток, на нем прожилка: два шейпа. Лепесток непрозрачен, прожилка с прозрачностью (делал быстро, для удобства, чтобы с палитрами не возиться). Ctrl+C + Ctrl+F для лепестка (вставляю копию на него). Выделяю копию+прожилку -> Flatten Transperensy. Создается в группе лепесток с "выеденной" областью прожилки (его я удаляю) и сама эта прожилка: image + cliping mask. Так как image стоки не принимают преобразую его в меш (вообще сложная вещь: сама прожилка, полупрозрачный градиент, лежала на лепестке - другом непрозрачном градиенте). Так вот. Ничего ли страшного, что этот mesh с clipping shape? Можно ли как-то избавится от этого clipping shape?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 01:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Simm писал(а):
Ничего ли страшного, что этот mesh с clipping shape? Можно ли как-то избавится от этого clipping shape?

Если я правильно понял (отмаскированный меш), то ничего страшного в нем нет. Но все описание процесса, звучит жутковато (: Не забывайте поглядывать в палитру Links. Например, при экспанде (flattern transparency) полупрозрачного градиента, который лежит на градиенте всегда образуется растровый фрагмент, не смотря ни на какие установки экспанда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Юрий Христич писал(а):
Если я правильно понял (отмаскированный меш), то ничего страшного в нем нет. Но все описание процесса, звучит жутковато (: Не забывайте поглядывать в палитру Links. Например, при экспанде (flattern transparency) полупрозрачного градиента, который лежит на градиенте всегда образуется растровый фрагмент, не смотря ни на какие установки экспанда.

Да, именно: растровый квадрат, замаскированный по форме. из растра потом делаю Mesh командой Object->Create gradient mesh.
Описание действительно жутковатое, но более простого метода я пока не знаю. Спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Юрий Христич писал(а):
LizasDaddy, а вот тот самый Edit > Edit Colors > Recolor Artwork это умеет делать довольно хорошо (в CS3). Там же рядом есть еще старая знакомаая команда Adjust Color Balance, она грубее, но проще и нагляднее.


Точно! Спасибо огромное! Мне приходилось, выдумывать какие-то замысловатые алгоритмы, перекрашивать ручками итд... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 02 2008, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Господа, а как из собранной картинки сделать симлесс? Я в основном работаю в 10-м Илле. CS3 стоит тоже, но туда честно говоря захожу, когда нужен инструмент резинка... Потихоньку приучаюсь.
А вот симлесс...... Достаточно ли Flatten Transparency? Или я не в ту степь? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 02 2008, 21:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
LizasDaddy писал(а):
Господа, а как из собранной картинки сделать симлесс?

Не понял вопроса. Что значит из "собранной картинки". Симлес лучше сразу планировать до начала рисования. Делать симлесы из чего угодно -- это атракцион, весело конечно, но не очень востребовано. Даже через инспекторов не всегда удается протащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 02 2008, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Юрий Христич писал(а):
....Делать симлесы из чего угодно -- это атракцион, весело конечно, но не очень востребовано...

Тут Юрий Христич заскромничал...
Пожалуй симлесы востребованей иных векторов бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 03:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
contradict писал(а):
Пожалуй симлесы востребованей иных векторов бывают.

Хм. Во-первых, довольно странно противопоставлять симлесы и вектора (:

Во-вторых, я могу ответственно заявить, что относительно хорошо продаются простые симлесы, для изготовления которых никаких усилий предпринимать не требуется (просто накидал/расставил простые объекты и все). Всяческая "экзотика" и "странность" денег особо не приносит. И в этом нет ничего удивительного -- это очень понятное (для меня) поведение. Симлес -- это почти всегда заготовка. А заготовка должна быть простой и понятной каждому.

Вот, например одна из "странных" картинок, которую SX вообще отказался брать. А Шаттер хоть и сожрал, но продал всего раз десять. На том и закончил. Зато я от души повеселился пока её делал (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 04:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Юрий Христич писал(а):
Вот, например одна из "странных" картинок, которую SX вообще отказался брать. А Шаттер хоть и сожрал, но продал всего раз десять. На том и закончил. Зато я от души повеселился пока её делал (:


Забавно. :) Правда, если бы там подписи не было, что это про Дарвина, то я бы и не понял на таком масштабе. Возможно, в этом и дело, что продается не сильно хорошо. Из самой картинки при таком масштабе тяжело понять. Может стоило лучше сделать такое жирное сочное дерево, как в школе висело. Хотя если для души... то можно на продажи вообще не смотреть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Юрий Христич писал(а):
Хм. Во-первых, довольно странно противопоставлять симлесы и вектора (:

Прошу прощения, что не уточнил. Я сравнивал векторный симлес и векторный рикунок. Просто человек начал спрашивать про симлес в иллюстратор, подумал что это само собой разумеется.

Юрий Христич писал(а):
Во-вторых, я могу ответственно заявить, что относительно хорошо продаются простые симлесы, для изготовления которых никаких усилий предпринимать не требуется (просто накидал/расставил простые объекты и все)...

Я не рассуждал про сложные и простые.
Я о том что симлесы, в принципе, востребованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Юрий Христич писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Господа, а как из собранной картинки сделать симлесс?

Не понял вопроса. Что значит из "собранной картинки". Симлес лучше сразу планировать до начала рисования. Делать симлесы из чего угодно -- это атракцион, весело конечно, но не очень востребовано. Даже через инспекторов не всегда удается протащить.


Именно. Я об этом и спрашиваю. Я спланировал симлесс, собрал объекты в том порядке, в котором мне видится некий фон, а вот какой инструмент или алгоритм позволит пройтись по объектам "сварочным аппаратом"? Ведь симлесс, как мне объяснили некая безшовная векторная структура. Конечно, ели подобная инфа - есть копирайт на порядок действий, то забираю свой вопрос..., но пока искренне любопытсвую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 10 2007, 21:21
Сообщения: 71
Откуда: Рига
делаете из Ваших объектов 1 паттерн (всё выделяете и закидываете мышкой в палитру "Swatches") и применяете созданную текстурку на любом другом объекте. И соответственно смотрите, что у Вас там со стыками. Думаю, увидев результат, сами сообразите, как сделать так, чтобы швов не было видно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
idoru писал(а):
делаете из Ваших объектов 1 паттерн (всё выделяете и закидываете мышкой в палитру "Swatches") и применяете созданную текстурку на любом другом объекте. И соответственно смотрите, что у Вас там со стыками. Думаю, увидев результат, сами сообразите, как сделать так, чтобы швов не было видно :)



Спасибо :D . Все получилось. Теперь объект приобретает бесшовную раскраску многократно повторяющимся свотчем... ......... Я думал симлесс это несколько другое.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 02 2008, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
а что это может быть другое? лента мебиуса? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB