КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 03 07 2025, 13:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 12 2007, 00:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
smpl_vstr писал(а):
Еще наверное можно добавить
-- clipping mask
-- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке)
-- совмещенные в одной точке кривой узлы
Да? :oops:

-- clipping mask -- можно
-- совмещенные в одной точке кривой узлы -- можно
-- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке) -- нельзя, кроме всякого трассированного гранжевого мусора, там где физически за всеми петельками отследить невозможно. По крайней мере, такой мусор регулярно проходит.

Надо бы еще раз написать список -- с учетом дополнений, но мне сейчас лень... (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 12 2007, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 11 2006, 11:22
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Юрий Христич писал(а):

Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip


к вопросу о допустимости незамкнутых кривых без заливки:
в этом файле open pass ничего не выделил, а когда снимаем бленд - пожалуйста, незамкнутые кривые... или нарисуем кривую без заливки - опять находит, а сделаем из нее бленд - не находит....

инспектора ведь этим же плагином пользуются? (Selest menu)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 12 2007, 09:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
MaksimTs писал(а):
инспектора ведь этим же плагином пользуются? (Selest menu)

В Иллюстраторе CS2 и СS3 число открытых контуров можно увидеть в палитре Document Info (секция Objects). При выделении всех элементов, всё видно. В том числе и когда контуры входят в состав блендов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 12 2007, 04:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Юрий Христич писал(а):
В Иллюстраторе CS2 и СS3 число открытых контуров можно увидеть в палитре Document Info (секция Objects). При выделении всех элементов, всё видно. В том числе и когда контуры входят в состав блендов.


Document Info - отличная штука, пользуюсь постоянно.
По поводу незамкнутых кривых и блендов...
Я заметил одно кардинальное отличие между Document Info и фильтром Select.
Если нарисовать две фигуры, например квадраты, выделить их и посмотреть в Document Info, то увидим: 2 пути (0 открытых, 2 закрытых). Фильтр Select открытых путей не определяет. Если теперь выполнить команду Blend-->Make, ситуация меняется. В Document Info будет: 3 пути (1 открытый, 2 закрытых). А фильтр Select открытых путей вновь не определяет. Включаем Preview (Ctrl + Y) и видим появление новой кривой, незамкнутой. Это - "основа" перехода (бленда). Document Info справедливо определяет его как новый незамкнутый контур, а фильтр его "не видит". Если отэкспандить этот бленд, его основа исчезнет, ну и незамкнутый контур вместе с ним, соответственно.
Проверено - наличие открытых контуров, в качестве "основы" блендов ошибкой не является и фильтр Select их игнорирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 12 2007, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 08 2007, 17:57
Сообщения: 54
Юрий Христич писал(а):
-- clipping mask -- можно
-- совмещенные в одной точке кривой узлы -- можно

Надо бы еще раз написать список -- с учетом дополнений, но мне сейчас лень... (:


Эт хорошо. :) А то по прочтении форума, как-то отложилось, что нельзя.
И список бы хорошо... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 12 2007, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 09 2007, 13:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва
:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 12 2007, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
такой вопрос по корелу - каким образом можно прилеплять друг к другу объекты? в данном случае это кусок паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии, чтобы получилась рамочка из размноженных кусочков. Видел есть такая комбинация Alt+Z snap to object но я не понял как его юзать!
Буду рад за помощь !

PS^ предложение по ветке: какие-то ключевые вопросы предлагаю разместить в первом сообщении этой ветки в виде ссылке, чтобы получился своего рода справочник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 12 2007, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 08 2007, 17:57
Сообщения: 54
А с Ctrl+D отдублировать, задав смещение при duplicate по вертикали(горизонтали) на габарит элемента?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 12 2007, 13:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Roman V.B. писал(а):
паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии

Наверняка есть другие способы, но я бы сделал так:

Сначала сделал бы паттерн четкого размера (например, 10x10 мм) и установил бы в Кореле шаг смещения курсора с клавиатуры равным размеру паттерна (например, 10 мм). А смещение при вставке объектов сделал бы по нулям (все эти настройки делаются "не отходя от кассы" в Property Bar вверху экрана).

Далее: выделяете паттерн, жмете Ctrl+D, (при этом дубль появляется сверху, с теми же координатами, что и скопированный исходник), потом сдвигаете этот дубль в нужную сторону с клавиатуры, потом опять жмете Ctrl+D, (при этом следующий дубль сам сместится на нужное расстояние). После этого можно еще несколько раз нажать Ctrl+D.

Вообще использование в рисовании предсказуемых размеров для всех элементов сильно упрощает жизнь. (:

-----
smpl_vstr. Ай, сорванец, обогнал... (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 12 2007, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 08 2007, 17:57
Сообщения: 54
Юрий Христич писал(а):
-----
smpl_vstr. Ай, сорванец, обогнал... (:

Сорррванеццц... Смешноооо-о... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 01 2008, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Roman V.B. писал(а):
паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии


однако сам себе помог - в кореле есть такая фича - Edit/Step and Repeat - вот оно то, что мне надо было !

Вопрос к Юрию, каким образом сделали "типа" прозрачности в вашем веторе ?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 01 2008, 15:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Roman V.B. писал(а):
Вопрос к Юрию, каким образом сделали "типа" прозрачности в вашем векторе?

Сначала это были настоящие прозрачности. Потом я применил ко всем объектам команду Object > Flattern Transparency (с установкой 100% Vector).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 01 2008, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 06 2006, 16:03
Сообщения: 472
Похожий эффект даёт команда Soft mix палитры Pathfinder или соответсвующего макроса от SandeeCs.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 02 2008, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Просто похвастаюсь ! :)
Нарисовал вот такой симлесс бэкграунд, самый сложный на данный этап в моей копилке, вернее даже не столько сложный, а трудоемкий ! Рисовал аж целую неделю :) правда конечно с перерывами, но все равно долго ! На шатере уже взяли, рвет все рекорды по продажам ! :) Думаю не зря столько времени на него потратил, на айсе пока в пендинге...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2008, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 06 2006, 16:03
Сообщения: 472
Не вижу большой сложности. Но молодец!:)
Вот сложность:
http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728

Даже не знаю что сказать. Как это рисуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB