КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 01 07 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 12 2007, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Mon_regard писал(а):
Вероника спасибо за ответ! :D

а вот еще один тупой вопрос, который мне не дает жить: почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? :thk:


Считается что могут быть проблемы при выводе на устаревшее оборудование. Плотеры не режут открытые контуры (если не ошибаюсь).
Кажисть только айс требует закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 12 2007, 10:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Slad писал(а):
Mon_regard писал(а):
Кажисть только айс требует закрывать.

Шаттер и SX тоже требуют. По крайней мере, требовали летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 12 2007, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Хочу пообсуждать такой вопрос, с которым столкнулся уже не первый раз:
начинаешь что-то рисовать, сперва это идея, наброски, потом это все начинает обрастать деталями и в какой момент видишь, что твоя картинка уже занимает больше чем 5 мгбйт, которые являются пороговым значением на шатере и приходится картинку упрощять и упрощять :(
Какие есть эффективные методы или приемы, чтобы картинка занимала меньше места ?!
Вот наглядный пример (см. ниже) в том виде, в котором мне эта картинка нравится, она занимает 11 мб в EPS8, путем упрощений в ущерб красоте картинку удалось ужать до 4-х с копейками мб, но это уже не то :(

нарисовано без каких-либо мешей и прочих эффектов:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 12 2007, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
Стараться делать меньше точек на кривых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 12 2007, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Настройки цветовых профайлов Корела и Ай - кто как делает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 12 2007, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Отвечая на свой вопрос выше по поводу сокращения объема вектора:
Статейка Сглаживание кривых в кореле

http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=6651


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 12 2007, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2005, 16:25
Сообщения: 1354
Откуда: СПБ
Roman V.B. писал(а):
Отвечая на свой вопрос выше по поводу сокращения объема вектора:
Статейка Сглаживание кривых в кореле

http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=6651

Пропившись на водке - на спичках не съэкономишь :)
Это не сильно сказывается на размер , если применялись всякие эффекты. В Иллюстраторе тоже есть подобная фича.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
lahtak писал(а):
Пропившись на водке - на спичках не съэкономишь :)
Это не сильно сказывается на размер , если применялись всякие эффекты. В Иллюстраторе тоже есть подобная фича.

не согласна. simplify path может уменьшить размер файла в разы. но не всегда применим разумеется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 11 2007, 15:40
Сообщения: 5
В кореле помимо "Reduce Nodes" есть полезная функция для сглаживания кривой Auto-Reduce Curve, находится в меню Tools-Options-Commands-Edit.
А в Илле можно при сохранении файла убрать ненужные эффекты, типа заливок, палитр, кистей, символов и т.д., что тоже уменьшает вес картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
спасибо всем, отписавшимся !
ну не пойму я, как такая картинка может занимать 754 кб ?! :shock:
и вообще как такое рисуют ?!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Roman V.B. писал(а):

и вообще как такое рисуют ?!


Что Вы ввиду имеете?
Хотите сказать что это очень сложно? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
Slad писал(а):
Roman V.B. писал(а):

и вообще как такое рисуют ?!


Что Вы ввиду имеете?
Хотите сказать что это очень сложно? :D


Ну по крайней мере моих навыков в векторах пока не хватит такое срисовать с фотографии, именно в плане мешей, вон диски на колесах как сложно прорисованы (мне так кажется)
А вопрос больше про размер конечно был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Да нет там мешей, ненужны они там...
Потому и размер небольшой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
Мастерство векторщика и состоит в том, чтобы простыми градиентами нарисовать "конфетку"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Вероника писал(а):
Мастерство векторщика и состоит в том, чтобы простыми градиентами нарисовать "конфетку"...

Но только не в этом случае... Там даже в дескрипшне написано: "vector car (gradient mesh)"

Стало интересно, купил эту картинку -- очень ловко все сделано. Вот исходная фотка:

Изображение

Вот каркас вектора:

Изображение

Весит действительно не много, но и не мало. 754 Kb в архиве. Почти 2 Мб в исходном eps. Я в мешах не силен. Возможно, что меши с ограниченным использованием цвета (здесь они почти все черно-белые) жмутся особенно хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB