КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 08 06 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 12:19 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Цитата:
Уважаемая Ксения Романовна!

На Ваше имя поступил перевод из-за границы. Отправитель - Moneybookers Ltd.
Однако, в номере счета, указанном в платежном поручении, содержатся ошибки, поэтому перевод в настоящее время не может быть зачислен на Ваш счет.
Вам необходимо в ближайшее время связаться с отправителем для исправления реквизитов перевода. В противном случае деньги будут отправлены обратно.


Банк - Санкт-Петербург... Как такое может быть... Я же ничего не меняла на Букерсах.... ??????????????? И в банке тоже..... Каждый месяц получала исправно..... А главное - ЧТО ДЕЛАТЬ?????? В банке я уточню свои реквизиты... Но дальше как быть? Писать на Букерсы - и что? (кстати, на русском написать туда можно?)

Ой мама... помогите.... плиз... кто сталкивался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
букерс отлично по-русски понимает
попытайся получить свифтовку в банке, ну или чтоб они объяснили что именно неправильно в свифтовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 12:31 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню...

Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню...

Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! :evil: :evil: :evil:


дык попроси по факсу, с комментариями об ошибке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 14:27 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт... Так что у кого БАНК "Санкт-Петербург" в Питере - осторожнее... лучше уточните, прежде чем деньги пересылать...

А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...?


Последний раз редактировалось tristana 16 11 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...?


Пока деньги букерсу не вернутся вряд ли они что-то еще будут слать.
я два раза в саппорт букерса обращался - в первый раз около суток отвечали, а вчера часов за 10 ответили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 14:45 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо если банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть, наверное.... Правда в этом случае придется:
1. снова комиссию платить - верно?
2. снова проходить верификацию - верно?
3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут: банк же их по реквизитам возвращать будет, а не на мой е-маил, как принято на букерсах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть.... Правда в этом случае придется:
1. снова комиссию платить - верно?
2. снова проходить верификацию - верно?
3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут?


насчет букерсов не знаю ничего, могу предположить
1-да
2-нет (лимит(увеличиваемый при верификации счета) у человека а не у счета)
3-да

пообщался с нашими валютчиками.
в-общем так:
вероятность того что отправитель пошлет деньги повторно раньше чем первый перевод вернется фактически 0.
возврат - дело малопредсказуемое. в практике нашего банка был возврат в штаты, занявший около месяца.
банк вполне может зачислить деньги на твой счет даже если в переводе некоторые реквизиты неправильные. конкретно в твоем случае - мы бы позвонили клиенту, спросили бы ждет ли он перевод, от кого, на какую сумму. при правильных ответах зачислили бы на счет. тем более в ситуации когда банк поменял номер счета и деньги пришли на старые реквизиты. короче это зависит от внутренней политики банка. совет договориться с отправителем чтоб те быстренько послали деньги еще раз "как бы вслед" выглядит по меньшей мере странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 15:09 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет...

Между российскими банками я знаю как это делается - исх.письмо от банка отправителя по факсу шлется с печатью в банк-получатель, что типа там ошибка в названии в платежке или еще что... и деньги зачисляются по верным реквизитам без возврата... А вот как тут.... :shock:

Короче жду ответа Букерсов... Одно тревожит, что отправляя запрос по их странной системе емаил-поддержки я не смогла объяснить, что надо сделать и в чем проблема (нет окна с комментариями к запросу)... Просто констатировала факт того, что деньги по такому-то переводу ушли, но не дошли... и все... Т.е. сутки сейчас ждать ответа, сутки потом, когда я обясню, в чем дело и что от них нужно... рыыыы.... :evil: :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
tristana писал(а):
я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт...


Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним? :smile:
Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги.

Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах.
Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 16:33 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Simfo писал(а):
Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним? :smile:
Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги.

Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах.
Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты?


Нет... почту я просматривая постоянно и они ее прекрасно знают, раз написали мне на ящик по поводу проблем с платежом.... А они мне так и заявили - "Что ж это вы так редко к нам заходите.... Потому и не знаете... Вон на стене объявление висит - Владельцы пластиковых карт, у вас изменились счета, узнайте свой новый счет у менеджера... " :shock: :shock: ... У меня даже что ответить не нашлось - слишком уж невинным тоном все это было сказано.... объявление у них на стене... блин....

Букерсы ответили... ответили то, что я и планировала услышать: от нас деньги ушли и по нашим данным в ваш банк пришли... дальше разбирайтесь с ними...

Но благо на этот раз я смогла ответить более развернуто - потому описала им ситуацию, приложила новые реквизиты и жду ответа снова... Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
tristana писал(а):
Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк...


Перечитайте внимательно договор с банком. Если в нем четко написано, что они не обязаны Вам сообщать такие вещи, то это проблема Ваша. А если нет, то это проблема банка. И если в договоре ничего такого нет, то можете им пообещать, что следующая программа "Ваш адвокат" на радио "Русский Шансон" (по просьбам радиослушателей) будет посвящена тонкостям обслуживания в банках Санкт-Петербурга. И их банк будет там непременно упомянут. :evil: Я об этом позабочусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 17:04 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo)


Как почему? А ты разве не знаешь? "Вас много а я одна"(с). санпит вполне может себе позволить жлобство по отношению к клиенту. как-никак матвиенковский банк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
tristana писал(а):
банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет...


это филькина грамота получится. банк вполне в состоянии самостоятельно сопоставить тебя с обоими счетами, ты же паспорт предъявляла при открытии счета. деньги то человеку отправляются а не реквизитам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB