КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 02 2006, 13:38
Сообщения: 722
Откуда: Moscow
Да, все логично...но у нас такие формалисты в налоговой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Это сильно зависит от инспектора.
Мне повезло - я "обслуживаюсь" на территории Союза Дизайнеров, там уже все ученые на эти штучки с гонорарами-роялти.

Хотя россиянам тоже везет в своем роде - страна большая, 10 лет искать могут и не найти. Это в нашей банковской системе ни один рубль мимо налоговой не прошмыгнет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2006, 08:57
Сообщения: 4073
Откуда: Москва... как много...
de-mi писал(а):
Нет, конечно, все через МАнибукерс.
К чему эта ирония?

К декларации я прикладываю записку, где поясняю, что манибукерс - система денежных переводов, которой пользуется Айс чтобы перевести деньги мне.

никакой иронии, спасибо за ответ...
просто я думал, что вам прямо на счет с Айса денежки идут и очень этому обстоятельству удивлялся... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2007, 20:48
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
bill писал(а):
Виталий и Денис,
разделите пока эти два вопроса - сначала про письмо-обоснование для банка, а потом про продажу имущества/прав и уплату налогов. Иначе запутаемся


ок.

1. в добавление к изложенному. пишите заявление, прикладывайте распечатки с сайтов, заверяйте сами.. переводите сами..заверяйте и предоставляйте банку.
в рамках валютного - у банка будет достаточная инфа для составления отчетности;
в рамках легализации - тож все ок.

2. значит так.
в налогооблагаемую базу будут включены доходы полученные от использования авторских прав.
ставка - 13%.
есть проф вычет, но имхо, не для Вас, ибо не тот случай;
есть стандартый...

Статья 218. Стандартные налоговые вычеты

1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов:
3) налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на те категории налогоплательщиков, которые не перечислены в подпунктах 1 - 2 пункта 1 настоящей статьи, и действует до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода (в отношении которого предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса) налоговым агентом, предоставляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 20 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 20 000 рублей, налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется;

вроде бы все.

еще вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
Статья 221. Профессиональные налоговые вычеты

При исчислении налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса право на получение профессиональных налоговых вычетов имеют следующие категории налогоплательщиков:

3) налогоплательщики, получающие авторские вознаграждения или вознаграждения за создание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждения авторам открытий, изобретений и промышленных образцов, в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов.

Если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету в следующих размерах:
Код:
+---------------------------------------------+------------------+
¦                                             ¦ Нормативы затрат ¦
¦                                             ¦  (в процентах к  ¦
¦                                             ¦сумме начисленного¦
¦                                             ¦      дохода)     ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Создание художественно-графических           ¦                  ¦
¦произведений, фоторабот для печати,          ¦                  ¦
¦произведений архитектуры и дизайна           ¦        30


взято из http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_3.html#p2490


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 00:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
nickkrv писал(а):
Если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету в следующих размерах

Я получал эти вычеты. Для их оформления нужен договор на выполнение художественно-графических работ между автором и заказчиком. Доход должен быть получен в результате действия этого договора. Без договора вычетов не будет. Ибо, без оной бумажки Вы и не художник вовсе, а просто какой-то проходимец, не желающий делиться с государством.

А "документальное подтверждение" -- это имеются в виду товарные чеки на закупку расходных материалов (причем тоже не любых и не в любом количестве). Они нужны, если есть желание и основание получить вычетов больше чем на 30%. Без чеков, пожалуйста -- получите вычет 30% (что вобщем-то тоже -- неплохо).

Так что, это действительно не для буржуйских стоков :(

------
Впрочем, у меня нет никакой уверенности, что мой финансовый инспектор такой уж дока... по опыту общения с налоговой, я понял, что им главное поскорее отбрехаться от докучливых посетителей. Разбираться во всяких нестандартных ситуациях они очень не любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
А может в налоговую письмецо накатать (где-то слышал шо так можно бумажной почтой, может теперь и по электронной можно) и расписать ситуацию во всех красках - может толково ответят
Письма отсылаются в региональные отделения. Так методом аппроксимации по регионам можно к чему-нить и прийти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Я тоже, не будь дура, захотела получить 40% вычет и обломалась.

У нас, чтобы его получить, нужно, чтобы деньгодатель заполнил специальную форму - куча колоночек, строчек, циферок и кодов.
Так и вижу саппорт Айстока, заполняющий эту бумагу на чистом белорусском :smile:

Единственное, что я могу предъявить - это именные чеки (накладные) на покупку инструментов/материалов/оборудования.

Попробую в этом году предъявить чек на ваком, если не потеряю его к тому времени. 40 сэкономленных баксов, конечно, не спасут отца русской демократии, но мне интересно создать прецедент.

ЗЫ. Ну насколько похожее у нас законодательство - как из одного совка вылупились...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
Вобщем можно обратиться по вопросам начисления налогов к федеральной налоговой службе http://www.nalog.ru/form.php
Чо та они кроме e-mail обязательно требуют адрес и прочую конфиденциальную информация - иначе грозятся не ответить.
Я в налоговой базе пока отсутствую (даже ИНН не сделал по ненадобности пока) и попадать раньше времени не планирую :)
Попробуйте кто-нибудь написать им - наверняка что-нить дельное ответят!
И другим расскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 05:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Ну если тема с уплатой налога пробьется так и до конца, это будет большое достижение! А то уже столько споров по этому поводу было и ни одного точного описания "от и до" для человека непосвященного в юридические тонкости.
Разве что de-mi может похватсаться тем, что прошла этот путь от начала до конца и все знает. Но это в Белоруссии.
А я лично на некоторые популярные юридические форумы писал, единого мнения обнаружить не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7450
Откуда: Слава Русской Армии
Есть одна проблема - в налоговой как принято -
если на вас нет бумажек - Вас нет. Для налоговой вы не существуете.
В лихие девяностые 8 лет я торговал и нифига не платил.
Меня для них не было. "Черная дыра". :P
Как только ты что-то регистрируешь , пишешь и т.п. - ты на крючке.
Так стоит ли лишний раз светиться ?
Я не призываю не платить /хотя любой поход по магазинам, любая
покупка - это уже уплата нескольких налогов/, но узнавать
подробности нужно не светясь в госорганах.
А то всяких неприятностей не оберётесь. Почуяв нарушения, эти
тихони-налоговики могут раскрутить вас по полной.
Я уже имею опыт судебных разбирательств с налоговой, контора
та еще. Наглые и беспринципные, положить на лопатки их можно
только железным аргументом, что я и сделал. :twisted:
По-моему нам стыдиться нечем, валюту же получаем не за продажу
Родины, а за интеллект и умение. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2007, 20:48
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
chaoss писал(а):
А я лично на некоторые популярные юридические форумы писал, единого мнения обнаружить не удалось.



а может стоит уйти с юридических форумов и нанять юриста для решения Ваших вопросов? что нужно чтобы обратиться за реальной помощью к юристу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17119
Откуда: Деревушка Стокеров
VitVet писал(а):
а может стоит уйти с юридических форумов и нанять юриста для решения Ваших вопросов? что нужно чтобы обратиться за реальной помощью к юристу?

:app:
Цена вопроса? Если Вы самостоятельно разберетесь что к чему, организуете с моим бухгалтером беспроблемную выплату моего фотостокового налога за данный год и распишите подробную инструкцию?
Вопрос не праздный. Я серьезно. Только нужно в январе, чтобы остальные успели воспользоваться данным решением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 11 2007, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2007, 20:48
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
zastavkin писал(а):
VitVet писал(а):
а может стоит уйти с юридических форумов и нанять юриста для решения Ваших вопросов? что нужно чтобы обратиться за реальной помощью к юристу?

:app:
Цена вопроса? Если Вы самостоятельно разберетесь что к чему, организуете с моим бухгалтером беспроблемную выплату моего фотостокового налога за данный год и распишите подробную инструкцию?
Вопрос не праздный. Я серьезно. Только нужно в январе, чтобы остальные успели воспользоваться данным решением.


Хорошие вопросы задаете. Задумался. Ммм, вопрос интересный, цена не главное. Поверьте. Порой опыт и приобретаемые знания при решении той или иной ситуации (проблемы) стоят намного больше. Однако.
1. что есть беспроблемная выплата? как Вы поймете, что проблем нет?
2. когда именно хотите вывести денежные средства? насколько критично будет для Вас изменение сроков выплаты? почему это нужно именно в январе?
3. понимаете ли Вы, что чтобы остальные воспользовались Вашим опытом, стоит схему обкататься не только на Вас (а это займет немалый период времени), но и еще на паре человек (разные налоговые)?
4. понимаете ли Вы, что разработка инструкции и работа с Вашим бухгалтером потребует авансирования и поэтапной последующей оплаты? вариант с выплатой вознаграждения по окончании вывода и отсутствии проблем интересен, но не для меня сейчас.
5. насколько соответствует Вашим интересам инструкция, содержащая алгоритм действий, но и содержащая оценку существующих рисков, описание возможных методов по их минимизации (но не исключено, что свести риски к нулю в принципе невозможно)?

и еще. есть ли иные желающие принять участие в оплате услуг юриста по подобного рода вопроса (интересны разные регионы, разные налоговые)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 04:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17119
Откуда: Деревушка Стокеров
VitVet писал(а):

1. что есть беспроблемная выплата? как Вы поймете, что проблем нет?
Т.е. что не возникнет претензий со стороны нашей налоговой.

VitVet писал(а):
2. когда именно хотите вывести денежные средства? насколько критично будет для Вас изменение сроков выплаты? почему это нужно именно в январе?
Вывожу каждый месяц. Себе на банковский счет с манибукерса пересылаю почти каждый месяц, а на карточку несколько раз в месяц.
Изменение сроков выплаты налога в пределах установленного законом срока некритично. Хотел бы пораньше чтобы показать пример другим заинтересованным.

VitVet писал(а):
3. понимаете ли Вы, что чтобы остальные воспользовались Вашим опытом, стоит схему обкататься не только на Вас (а это займет немалый период времени), но и еще на паре человек (разные налоговые)?
Это другой вопрос. По составленной обоснованной схеме другие будут пытаться у себя, и будут сообщать результаты. Так накопится коллективный опыт, более широко обрисовывающий ситуацию.

VitVet писал(а):
4. понимаете ли Вы, что разработка инструкции и работа с Вашим бухгалтером потребует авансирования и поэтапной последующей оплаты? вариант с выплатой вознаграждения по окончании вывода и отсутствии проблем интересен, но не для меня сейчас.
Работа с бухгалтером заключает в себе только предоставление ей четких, обоснованных законом инструкций как и что. Плюс в случае надобности получение от ее информации по реальной реализации в конкретной налоговой (налoговaя Coветсkого р-на Н-ска). Все требуемые налоговой бумаги будет заполнять и относить она.
Т.е.:
а) Вы законодательно обосновываете сложные пункты, подкрепляя их в случае надобности выписками, заверенными переводами договоров и прочими необходимыми бумагами.
б) Бухгалтер реализовывает на практике.
в) Я подписываю что нужно, даю необходимые сведения.

VitVet писал(а):
5. насколько соответствует Вашим интересам инструкция, содержащая алгоритм действий, но и содержащая оценку существующих рисков, описание возможных методов по их минимизации (но не исключено, что свести риски к нулю в принципе невозможно)?
Да, это интересно. Но интересует прежде всего практическая реализация, итогом которой является отсутствие у oргaнов интереса ко мне и последующий здоровый сон честного налогоплательщика.
Понимаю, что риск есть всегда и вовсем, но уменьшение вероятности риска - это и есть работа профессионала.

VitVet писал(а):
и еще. есть ли иные желающие принять участие в оплате услуг юриста по подобного рода вопроса (интересны разные регионы, разные налоговые)?
АУ! Народ! Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB