Siberia писал(а):
Вот, вроде нормальный обзор, ...
Обзор продавца техники в которой он мало что понимает.

Но немного успокоило меня - раз такие дилетанты так уверенно управляют коптером, то немного спало напряжение от текущего осознания кривизны моих рук.

Напомню на всякий пожарный - литиевые акки заряжать ТОЛЬКО с использованием балансира(это тот маленький белый разъемчик, про который автор ролика сказал "еще какое-то питание").
PS: Видимо придется приложить какой-то отчет о моем освоении гексакоптера F550 и возникших проблемах и их разрешениях.
Начну потихоньку записывать.
* Пока основная проблема в пульте управления. Т.е. с фантомом идет уже настроенная модель, а для сборной версии придется использовать все свое.
Пульт у меня Futaba 9Z и первой ошибкой было включение режима Helicopter(вертолеты).
Это не правильно, нужно использовать простой режим Plane(самолетики).
* Пока не разрешил проблему канала управления режимами полета - это канал U( For Control Model Switch) для NAZA. И это очень серьезно.
На моем пульте трехпозиционный переключатель попадает только в нулевом положении(режим Atti.), остальные два крайних - слишком большой сигнал и NAZA интерпретирует их как выход за необходимые значения сигналов и в итоге инициирует режим Failsafe, т.е. ни режима GPS ни настраиваемого режима пока не вижу. Эти уровни сигнала где-то должно настраиваться в пульте, надо поковырять меню(документации нету). Если окажется невозможным - придется покупать другой пульт.
* на приемнике необходимо отключить режим Failsafe, иначе при пропадании сигнала с пульта приемник вмешается и выдаст свои команды на каналы, а как NAZA при этом себя поведет... наверное будет думать, что сигнал есть и все окей...
PPS: Кстати, при использовании в симуляторе режима аналогичного FPV - вполне уверенно себя чувствуешь и можно жужжать.
