ihor_seamless писал(а):
Я считаю, что шуттер, собственно, и задуман, как эдакий китайский радиорынок с тоннами дешевого товара.
Золотые слова

Поддерживаю. Преимущественно, так оно и есть. Многие стокеры смотрят на всё через свою призму. И упорно не хотят мириться с тем фактом, что стоковый рынок - это тоже РЫНОК. На нём действуют
теже законы, что и на обычном. Представьте себе, если бы в киосках, гастрономах, обычной рознице, c&c и т.п. продавался только элитный алкоголь!

(это относится и к другим товарам, но пример с алкоголем как-то ближе нам всем). Это просто нонсенс! Грубейшая ошибка производителя - делать товар "под себя", мерять одним и тем же мерилом. Товар должен удовлетворять нужды потребителя, а не производителя. Ординарный потребитель не нуждается в изысканном товаре. Цель же любого товаропроизводителя - максимизация прибыли. Никто ещё не отменял закон "
чтобы стать богатым - делай товар для бедных".
Так вот, занимаясь стоковым ремеслом, мы должны быть честными перед самими собой в первую очередь. Если во главе угла финансовая составляющая, то стратегия "попсовых штампов" - самое оно

Если же во главу ставим самосовершенствование - тогда нужно на какое-то время смириться с жестокой реальностью и не сетовать на изобилие бездарных работ, или валить в премиум сегмент (айс и т.п.).
P.S. Справедливости ради должен отметить, что со временем потребительские запросы тоже могут эволюционировать, выходить на более высокий качественный уровень, но, к сожалению, это происходит не так быстро, как хотелось бы всем тем, кто давно перестал рисовать\фотать "попсу".