КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 21 07 2025, 02:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
а ты после импорта в Макс нажми проигрывание анимации, должено все сразу появится :wink:
где взять именно файлик незнаю, могу посоветовать тутор по которому учился сам, если нет ограничений по инету то скачай и посмотри :D

http://gfxworld.org/software/dtrealflow.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 10 2007, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Tiler писал(а):
http://gfxworld.org/software/dtrealflow.html


Это видео или там есть ещё какие то файлы в качестве примера? Всё таки 1 гиг качать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 10 2007, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
это видеоурок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2007, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
господа 3-дэшники -))
кто чем интерьеры рендерит?
Я вот например как начинающий врэем с такой схемой
ирадианс + квази монте-карло
пробовал другие варианты , но с настройками не разобрался
Говорят многие используют фотонмап, лайт кэш и наверно еще есть варианты.
А если не секрет то чем быстрее и более-менее качественно.
Не знаю как другие , но у меня например 2000х3000 рендерится пару дней.
комп AMD Duron 1,2 память 768


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2007, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 10 2007, 00:12
Сообщения: 10
Откуда: Самара
AlexShebanov писал(а):
господа 3-дэшники -))
кто чем интерьеры рендерит?

Я, например, использую MentalRay (В 9-ом Максе данный рендер очень качественный, а главное - легко разобраться с настройками)... очень рекомендую именно его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2007, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
Я ментал рей только для предметки использую.
А вот для интерьнров я так понимаю что надо будет включать радиосити или что то еще в этом духе, но тогда это еще дольше получается. Или я просто не доконца разобрался.
Может урок по менталу в интерьерах подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2007, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
Дюрон 1,2 ... сочувствую. Я б не советовал на таком компе для стоков делать интерьеры, лучше что попроще, да еще и с острыми тенями или вообще изоляты без теней... чтоб считалось хотяб сутки на ХХЛ, а то 2000х3000 да еще на таком компе за 2 суток я думаю там качество хуже чем с цифромыльницы 6МП за 3к рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 10 2007, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 10 2007, 00:12
Сообщения: 10
Откуда: Самара
AlexShebanov писал(а):
Я ментал рей только для предметки использую.
А вот для интерьнров я так понимаю что надо будет включать радиосити или что то еще в этом духе, но тогда это еще дольше получается. Или я просто не доконца разобрался.
Может урок по менталу в интерьерах подскажите.

Ну радиосити это вообще-то отдельный метод рендера дополнительного освещения (к тому же устаревший)... Для обсчета доп. освещения в MentalRay нужно в окне настройки рендера перейти на закладку Indirect Illumination и поставить галочку напротив опции Enable Final Gather... для предварительной настройеи ставьте Preset Draft... также стоит поставить несколько отскоков для фотонов (для более реалистичного рендера, однако время визуализации сильно вырастит) выставив 2 или 3 в поле Diffuse Bounces... ну вроде пока так.
Насчет ссылок: поищите на www.render.ru или www.3dmir.ru... там вроде много информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 10 2007, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
Rellas писал(а):
Дюрон 1,2 ... сочувствую. Я б не советовал на таком компе для стоков делать интерьеры, лучше что попроще, да еще и с острыми тенями или вообще изоляты без теней... чтоб считалось хотяб сутки на ХХЛ, а то 2000х3000 да еще на таком компе за 2 суток я думаю там качество хуже чем с цифромыльницы 6МП за 3к рублей

Спасибо конечно за сочувствие -))) , но ведь работаю же.
Я вообще начал как фотограф , потом решил попробовать разобраться в векторе а потом еще и в 3д залез -). некоторые работы даже в топ шатера попадали.
Зато в слабом компутере есть преимущество (если можно его так назвать) , надо постоянно думать о колличестве полигонов и делать модели предельно легкими. -)


Последний раз редактировалось AlexShebanov 21 10 2007, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 10 2007, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
ViStas писал(а):
AlexShebanov писал(а):
Я ментал рей только для предметки использую.
А вот для интерьнров я так понимаю что надо будет включать радиосити или что то еще в этом духе, но тогда это еще дольше получается. Или я просто не доконца разобрался.
Может урок по менталу в интерьерах подскажите.

Ну радиосити это вообще-то отдельный метод рендера дополнительного освещения (к тому же устаревший)... Для обсчета доп. освещения в MentalRay нужно в окне настройки рендера перейти на закладку Indirect Illumination и поставить галочку напротив опции Enable Final Gather... для предварительной настройеи ставьте Preset Draft... также стоит поставить несколько отскоков для фотонов (для более реалистичного рендера, однако время визуализации сильно вырастит) выставив 2 или 3 в поле Diffuse Bounces... ну вроде пока так.
Насчет ссылок: поищите на www.render.ru или www.3dmir.ru... там вроде много информации.


Спасибо за развернутый ответ -))
Другими словами кто ищет тот всегда найдет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 10 2007, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
AlexShebanov писал(а):
Зато в слабом компутере есть преимущество (если можно его так назвать) , надо постоянно думать о колличестве полигонов и делать модели предельно легкими. -)


Врядли можно назвать это преимуществом :)
Да и на скорость рендера гораздо больше влияют параметры освещения и свойства материала, чем количество полигонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2007, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8449
В 3DMax кроме MeshSmooth (по моему так называется) есть модификаторы для сглаживания краев? Если форма простая - он нормально сглаживает, если кривая, то какойто ужас получается :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2007, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 10 2007, 00:12
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Ильин Сергей писал(а):
В 3DMax кроме MeshSmooth (по моему так называется) есть модификаторы для сглаживания краев? Если форма простая - он нормально сглаживает, если кривая, то какойто ужас получается :?

Есть еще TurboSmoth и HSDS... но MeshSmooth единственное удобное и очень мощное средство для сглаживания сетки модели (которое уже многие годы используется ВСЕМИ)... просто пользоваться нужно уметь :)
Если сложная форма, есть плавные и резкие переходы в каркасе, то на характерных ребрах (которые придают нужный изгиб) необходимо снять фаски (команда Chamfer)... вроде должна сохраниться нужная форма. + еще можно настроить параметры веса вершин в самом модификаторе MeshSmoth + выставить правильные группы сглаживания полигонов в модели...
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2007, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8449
ViStas писал(а):
Ильин Сергей писал(а):
В 3DMax кроме MeshSmooth (по моему так называется) есть модификаторы для сглаживания краев? Если форма простая - он нормально сглаживает, если кривая, то какойто ужас получается :?

Есть еще TurboSmoth и HSDS... но MeshSmooth единственное удобное и очень мощное средство для сглаживания сетки модели (которое уже многие годы используется ВСЕМИ)... просто пользоваться нужно уметь :)
Если сложная форма, есть плавные и резкие переходы в каркасе, то на характерных ребрах (которые придают нужный изгиб) необходимо снять фаски (команда Chamfer)... вроде должна сохраниться нужная форма. + еще можно настроить параметры веса вершин в самом модификаторе MeshSmoth + выставить правильные группы сглаживания полигонов в модели...
Успехов!

Спасибо, будем разбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 10 2007, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 10 2007, 00:12
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Вот, наконец-то соорудил первую картинку (сделана в 3D)... хочу отправить на Fotolia, однако есть пара непонятных моментов:
1. Поле FileType: выбрать Photo или Illustration?
2. Поле Note to editor... Что вписать и надо ли вообще?
3. Как подобрать keyWords? Слышал, что есть какя-то прога, подбирающая их автоматически...
4. Representative Category и Conceptual Category... Что они значат?
Заранее благодарю за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB