КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 05 2025, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 09 2007, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
В туторе айса читаю:
Пожалуйста, обратите внимание: Большинство эффектов прозрачности (прозрачные объекты, свечения, отбрасываемые тени и т.п.) не совместимы с форматом AI8 EPS. Сохранение имеющего прозрачные области файла в AI8 EPS может привести к раскрытию форм и разглаживанию и 'растеризации' цветовых заливок. Мы просим авторов при подаче работ на iStock воздерживаться от прозрачных областей

Т.е. это значт, что нельзя уменьшать прозрачность слоя? :puppy:
А как же градиенты с маской прозрачности? Т.е. все, к чему привык все не следует использовать?

ЗЫ Извиняюсь, замучал наверное своими ламерскими вопросами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 09 2007, 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Simm писал(а):
А как же градиенты с маской прозрачности? Т.е. все, к чему привык все не следует использовать?

Да, всё это, нажитое непосильным трудом, совершенно не котируется на Айстоке, Шаттере и многих других стоках. Нужен классический EPS8, без прозрачностей, градиентных масок, растровых эффектов и т. п. Таковы правила игры. Но поверьте, в пределах 8-го EPS можно сделать очень и очень много интересного и красивого. Зайдите на Айск (хотя, нет, он наверное опять лежит), на Шаттер (хотя, там пожалуй многовато некондишн продактс), ну или куда-нибудь еще -- и там Вы наверняка найдете много прекрасных векторных работ. Все они сделаны в формате EPS8. Более того, придумывая как сымитировать тот или иной эффект не прибегая к прозрачностям можно серьезно натренировать себе мозговые извилины -- получится заметная экономия на кроссвордах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 09 2007, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Юрий Христич писал(а):
Simm писал(а):
А как же градиенты с маской прозрачности? Т.е. все, к чему привык все не следует использовать?

Да, всё это, нажитое непосильным трудом, совершенно не котируется на Айстоке, Шаттере и многих других стоках. Нужен классический EPS8, без прозрачностей, градиентных масок, растровых эффектов и т. п. Таковы правила игры. Но поверьте, в пределах 8-го EPS можно сделать очень и очень много интересного и красивого. Зайдите на Айск (хотя, нет, он наверное опять лежит), на Шаттер (хотя, там пожалуй многовато некондишн продактс), ну или куда-нибудь еще -- и там Вы наверняка найдете много прекрасных векторных работ. Все они сделаны в формате EPS8. Более того, придумывая как сымитировать тот или иной эффект не прибегая к прозрачностям можно серьезно натренировать себе мозговые извилины -- получится заметная экономия на кроссвордах.


Поняяяятно! Теперь все переделывать ;)
Режимы наложения (multiply, soft light, etc.), как понимаю, тоже не котруются.. Ну ничего, буду мучаться)
Да, в айсе много дней сижу, вдохновляюсь, исследую художественные приемы, пытаюсь повторять. Вообще AI классная вещь!
Спасибо за разъяснения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2007, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 08 2007, 20:44
Сообщения: 74
Откуда: WA,USA
Всем добрый день.Пытась освоить илл .Сделала несколько векторов ,шатер их принял и продает а стокэксперт находит там открытые пути.Нашла в темке плагин по-поиску и закрытию путей но никак не соображу куда и как его ставить и как он работает.Вставила в папку фильтры Иллюстратора-но он у меня никак не отражаться.В шопе помню один из плагинов был, которй нужно были искать не в фильтрах.Может и тут так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2007, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 15:00
Сообщения: 215
Откуда: ua
Правильно думаете, искать нужно в Selekt/Object.
Кстати недавно обратила внимание (как-то до этого не пользовалась) на инструмент Eraser Tool, так вот он, если кто не знает, вытирая лишнее, закрывает пути, при этом не спрыгивают градиенты, плюс к этому разъединяет пересекающиеся пути на отдельные элементы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2007, 23:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Vik_Y. Что за инструмент такой? Это который спрятан под инструментом Pencil Tool (N)? Или я опять что-то проспал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 15:00
Сообщения: 215
Откуда: ua
Нет, там где Knaif Tool (проще говоря ножичек, ножнички и терочка :D ), я сама его недавно обнаружила (хотя в Иле работаю уже лет 7) и несказанно обрадовалась.


Упс, сейчас заглянула в 10, там его нет, то-то мы о нем и не знали (сейчас работаю в CS3)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 00:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
А-а-а. Точно. Есть такой. Я про него совсем забыл, т. к. не пользуюсь. Спасибо.

Действительно, если супер-точность не нужна, то с шифтом им можно отлично кадрировать любую группу объектов. В том числе градиентных. В том числе прямые незамкнутые линии.

Кстати, про прямые линии. Сейчас заметил одну небольшую неприятность. Если я подтираю этим ластиком группу прямых линеек, то их вершины становятся "усатыми", хотя до этого были простыми угловыми. Иногда это может оказаться неудобным и потребовать дополнительных телодвижений.

---
Упс :) Этого ластика и в CS2 нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 08 2007, 08:08
Сообщения: 57
Откуда: Moscow
У меня вопрос ламерский по Иллюстратору. Прошу не закидывать меня сразу помидорами ))).
Есть планшет. Выставляю инструмент "кисть" или "карандаш". Начинаю рисовать. Когда поверх последней пытаюсь нарисовать другую линию - они объединяются, превращаясь в нечто среднее.
Возможно ли это избежать? Может есть где-то какие-то настройки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2007, 18:07
Сообщения: 26
О, это был мой первый вопрос к Иллу. :-))) "КАКОГО ХРЕНА?!"

Это не баг, это фича для нашей же пользы - так редактируют непонравившуюся линию, рисуя поверх ее новую, уточненную.

Можно настроить, на каком расстоянии от первой линии новая линия будет считаться именно новой, а не редактурой старой. Дабл-клик на инструменте - вывалится, в том числе, опция Edit selected path: либо устанавливаем радиус в пикселях, в котором новая линия еще будет считаться исправлением, либо отключаем опцию вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 08 2007, 08:08
Сообщения: 57
Откуда: Moscow
nalette, иду по вашим стопам )))))
Спасибо большущее!!! Заработало!!! ))))
Супер!! Я рад!
Все, пошел рисовать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2007, 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
А если выключить галку Keep Selected, то можно вообще избавиться от редактирования только-что нарисованной линии. Иногда бывает полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 10 2007, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 08 2007, 08:08
Сообщения: 57
Откуда: Moscow
Юрий Христич спасибо большое за ответы. Теперь знаю целую кучу способов ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 10 2007, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2007, 21:25
Сообщения: 339
1. Что значит seamless применительно к векторной графике?
2. Может у кого есть ссылочка на описание, или просто расскажите, как делаются звездочки такие мерцающие 4рехугольные, ну вы понимаете о чем я :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 10 2007, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2007, 18:07
Сообщения: 26
Neznaika na lune писал(а):
1. Что значит seamless применительно к векторной графике?


Это такая картинка, которую можно размножить (ну, типа как кафельную плитку) и при этом не будет заметно, где граница между отдельными, эээ, экземплярами картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB