rusm писал(а):
Пытаюсь поменять страну аккаунта с России на ЕС, у себя и у жены, уже почти неделю. Абсолютная, беспросветная некомпетентность поддержки Пионера и организации ее работы. Письма уходят в никуда, чтобы узнать что еще жив чат - нужно посетить этот форум и случайно найти ссылку - феерично, чо.
Мне в русском сапорт-чате говорят, что они сейчас отключат от моего акка funding sources, и потом можно будет завести новый акк от партнера на другую страну - сижу, жду несколько дней без результата. Жене на следующий день там же на голубом глазу говорят, что так сделать нельзя, ей надо самой "что-нибудь" написать в гетти, чтобы они там "сами все сделали". Ну или можно завести новый акк на сайте Пионера, отдельно уточнили - да, можно завести именно второй акк. OK, она его заводит, и акк сразу сваливается в блокировку с пояснением "у вас два акка, так нельзя, пишите письма на луну". Английский саппорт от этого всего этого хренеет и с матюгами про "этих №;? русских" предлагает ждать до Рождества пока они теперь все разрулят.. Ждемс.
Дальше уже я в чат пишу "а что с моим вопросом": ответ "ждите, все в порядке, мы работаем для вас". На вопрос "как это в порядке, если у жены все наоборот??" - "ой, а я не знаю, я не такая, подождите, сейчас почитаю" полчаса читает, потом отваливается из чата, потом идет домой т.к. рабочий день закончился. А я продолжаю обтекать. 13 лет пионером пользовался, денег прокачал - мешок, и за все это - 8 человеко-часов бессмысленной переписки с "поддержкой", почти неделя ожидания, и никакого результата кроме двух запутанных кейсов и одного заблокированного акка.
Пионер, вы точно в деньги еще умеете, или у вас уже пивной ларек а не платежная система???
Слава Аллаху, что есть палка.
мой кейс: 210823-007912, 210826-009054, 210830-014059, жены: 210827-009523, английский тикет потерялся - в электронную почту они тоже не умеют...
Если вы хотите поменять страну на страну из ЕС - вам нужно регистрировать новый аккаунт. Если в старом у вас привязаны разные компании-источники получения платежей - их двигать из аккаунта в аккаунт не так просто. Во многих случая их нужно сначала удалить из одного аккаунта, а затем заново привязать к другому - тем более если вы, например, хотите создавать новый аккаунт через сайт этого партнера.
Так что вам следует следовать инструкциям операторов, даже если рассмотрение вопросов занимает какое-то время. Возможно, вы ожидали, что процедура будет намного проще.
Русскоязычные и англоязычные представители нашей компании работают в одной системе и следуют одним и тем же правилам.
"Английский саппорт от этого всего этого хренеет и с матюгами про "этих №;? русских" предлагает ждать до Рождества пока они теперь все разрулят.." - в поддержке Payoneer вам никто не мог такого сказать, не нужно дезинформировать. Все переписки фиксируются в системе