Уважаемый Abricos,спасибо как всегда за развернутый ответ, который многим доходно доводит мысль. Честно, на таких ответах и продолжает "жизнь" любой форум. Всегда познаешь что-то новое
ps.: Ну а так как ты меня уже тоже знаешь, хочу немного добавить своего по этому поводу. Всё что написал - правильно и в большинстве случаев работает. Но есть исключения.
По первому пункту: Не всегда можно найти на товар 3 клиента, если товар специфический и одного найти трудно: порою надо клиенту давать чустви, что ему дают больше за меньшие деньги. Короче спорный вопрос и всегда зависит от конкретного продукта и ситуации на рынке.
По второму пункту: Тоже не согласен, так как покупатели есть разные. И многие, если конечно не в стрессе покупают, выискивают порою тот товар, который их заинтересовал. Тем более в данном случае по самому ролику видно, что снято и если клиенту надо что-то конкретное, то он посмотрит (или прокрутит) ролик о конца.
Есть процессы, которые известны и если лично я читаю, что это ролик про взлёт и он скажем 90 секунд, то я примерно знаю, что там будет(ну кроме поворота крыла в сторону моря может быть). Это я к тому, что некоторые ролики уже по одной картинке можно понять и листать дальше или как в отдельных случаях появляется интерес и из любопытства смотришь дальше, гадая что стокер так долго снимал и зачем такой долгий ролик поставил. Обычно всегда есть причина.
Не всегда, но не исключено. Тем более клиент видит, что у продавца порции иногда побольше и он не жмот. А это многим импонирует. Не надо быть сильно жадным с клиентом.
И ещё: время -деньги работает только, если это не твои личные. Да, тот кто что-то ищет в жатые сроки для компании, тот летит галопом по Европам и не просматривает весь ролик. Но к большому счастью я думаю минимум половина клиентов на стоках, это все остальные, которые покупают для себя и на свои деньги. А тут (я сейчас сужу по себе и из своего окружения/опыта) хочется найти оптимальный товар и не купить первое попавшееся на глаза. Тоже не всегда, но имеет месту быть. Или?
А теперь по поводу моих видео и почему я их не раздробил: я их уже достаточно на тот момент раздробил на десяток коротких роликов. Просто материала было много одним куском снятых. И некоторые ролики мне было жалко ещё дополнительно дробить. Из это коллекции и так было много роликов продано. Кстати, вот ролик на ютубе, с чего я дробил мои стоковые кадры. Благодаря ролику на ютубу у меня были дополнительно запросы по поводу использования кадров из видео и я думаю после ссылки на стоки пару покупателей я дополнительно получил, так как после запросов были продажи из этой серии.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=dMQCBGMQ7MA[/video]
и ещё по поводу перезалива: так у меня где-то 1/4 портфолио перезалив в той или иной форме. Я регулярно пересматриваю свои архивы и вытаскиваю клипы для перезаливки с новой обработкой/обрезкой