evgeny_kibler писал(а):
Вразумлять меня не нужно, я этого не просил.
Дополню к своему сообщению важный момент, который упустил. Люди стремятся платить меньше за ТОТ ЖЕ продукт, а не за похожий.
А мы тоже не просили, тем не менее это не мешает Вам делиться своими умозаключениями
Послушайте, я же оговорился, что дискуссий не хочу, тем более не хотел обидеть.
Когда я сам начинал заниматься спининговой рыбалкой, то тоже не понимал что этой рыбе надо, потом какое то время не понимал почему начала клевать, а поскольку как то надо было себе объяснять, то тоже высасывал теорию из пальца, разговоры по какое то абстрактное "качество" как раз выдают такой подход.
"Я тебя полюбил, я тебя научу..."
© к/ф "Киндза-дза"
Постарайтесь понять, что обычная логика тут не работает, треба немного знаний и практики. Во первых, до микростоков я сам многие годы был потребителем футажей, как режиссер монтажа в рекламе и корпоративном кино (не путать с фильмами про корпоративные праздники), а в настоящее время мой коллега постоянный покупатель на микростоках, в клиентах у него, как бы это сказать - компании, крупнейшие налогоплательщики страны. Поэтому экстраполируя свой скромный опыт на микростоки вполне могу рассуждать о логике поведения покупателей.
Что бы не ударяться в длительный рассказ, скажу о "качестве" Так вот нахрен никого из потребителей не интересует качество, техническое во всяком случае. В первую очередь содержание, качество очень и очень вторично. Примеры и обоснования могу отписать позже, если действительно будет интересно, а не что бы поспорить.
Почему покупатель привязан к одному-двум микростокам? Нет - не цена и не бонусы, просто найти то что нужно тебе для конкретного проекта найти невероятно сложно, на это уходят не часы, нет - дни!!! И когда и если ты это нашёл, то тебе реально пофиг 5 или 150$ это стоит, ну если конечно клиент не детский садик. И эта же сложность и протяженность поиска просто не даст мониторить сразу несколько микростоков в поисках наиболее выгодной цены на один и тот же футаж к примеру. Да, есть агентства и специально обученные люди по поиску и подбору медиаконтента, но кто сказал, что в результате будет дешевле?
В итоге Вы правы, но только том случае когда футажей конкретного содержания просто очень много и есть возможность выбирать в разных ценовых категориях, но на практике это лотерея. Играете в лотерею?
Как то так.