Вот нагуглилось видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=AMNkia6e_dIИнтерфейс в видео - таким он выглядит в русскоязычном виде, у меня в англоязычном он немного другой. Как найти нужный пункт:
Справа вверху "шестеренка" (настройки) - вкладка "payments" - "Pre-approved payments":
(View and update all your subscriptions and automatic payments.)
Нажать на кнопку "Manage pre-approved payments".
В открывшейся страничке будет пустая таблица, справа от которой ссылка "Set Available Funding Sources", и уже по ней - список карт со ссылкой для каждой "Conversion Options". Выбрать "Bill me in the currency listed on the seller's invoice."
в итоге на странице "настройки" - "payments" теперь стоит справа надпись "Choose a payment method at checkout" с зеленой галочкой, типа кликабельная, но ничего не происходит по клику.
На пейпеле убрали эту настройку вглубь, но даже ее изменение не всегда помогает оплатить без двойной конвертации (не помогает оплатить по инвойсу, например, не поменяв метод оплаты с "оплачивать в валюте выставленного счета" на "конвертация пейпелом". "You can not pay..." и все тут. )
Нужно им звонить по скайпу (они говорят "пишите", но мне письмо с вопросом не помогло, может более конкретное помогло бы) и просить долларовые карты считать долларовыми, то есть, с указанием номера карты и просьбой установить валюту карты на желаемую, поскольку при добавлении карты ее валюта устанавливается исключительно как национальная валюта страны выпуска, и пользователь поменять это не может.