Идея такая, чтобы при загрузке на сток RAW video как можно меньше теряло информации (в цвете, полутонах и прочее).
1) Пробовал залить 5D3 RAW видео в форматах
PhotoJPEG (8 bit 4:2:2 соответственно) и
Avid DNxHD 4:4:4 10 bit. Pond не верно воспринимает гамму формата Avid DNxHD - показывает темнее (соответственно все темные и светлые полутона "съедаются" на превьюшках):
http://d3thflcq1yqzn0.cloudfront.net/04 ... still.jpeghttp://d1hw6n3yxknhky.cloudfront.net/04 ... still.jpegЕсли импортирую ролик DNxHD в After, то все OK - After показывает также как и оригинал и как PhotoJPEG.
Пробовал экспортить DNxHD как 709 и как RGB - Pond-у не помогло. Плеер (PotPlayer x64) кстати тоже показывает DNxHD темнее чем PhotoJPEG.
2) Хочу попробовать залить в ProRes 4444 кодеке - может кто подскажет как лучше сконвертить в ProRes 4444 под Windows?
Пока нашел этот плагин:
http://www.dubon.fr/conversion-prores422/Но, во-первых, он 4:2:2, а не 4:4:4, а во-вторых, при экспорте в него цвета меняются (похоже не гамма, а именно цвета холоднее становятся).
В-третьих, не уверен, что
Pond поймет ProRes 4444 
Вот такие эксперименты

В общем не понятно что с этим "сырым" видео делать на стоках!

Биты теряются! Артефакты добавляются! А тут еще специфика видео когда 4:4:4 -> 4:2:2.
3) И еще заметил, что при кодировании "RAW 5D3" в кодек H.264 добавляются неприятные артефакты при движении, коих нет на "мало пожатом" Avid DNxHD 444. Стараешься снимаешь как можно красивее, а тут на тебе... Прям хоть как в кино кодируй в TIFF или что-то подобное
