xsserv писал(а):
Внутри 12v 17Ah, типоразмер стандартный, стоит от 50 долларов. При этом оно не убивает мобильность всего устройства
...
плюс аккумулятор от автоса весом килограмм в 12-13, то на выходе уже получается 20кг
Некорректное сравнение. А автомобильного аккумулятора не 17 ампер-часов, а в разы больше. Если нужно будет пыхать по 2400 Дж, то оцените.
xsserv писал(а):
а) инвертер, который будет полностью покрывать их пиковую мощность на зарядке с каким-то запасом. Чтобы получить мощность блока примерную нужно мощность поделить на время зарядки. Скажем, если 500дж моноблок заряжается за пол секунды его мощность примерно равна киловату. Если таких моноблока два - то инвертер нужен мощностью 2кв + 25% на всякий случай, то есть 2.5кв. То, что пишут производители про "100500 ватт на перегрузке" - ложь и провокация, достаточно посмотреть сколько по времени у них занимает эта перегрузка, как правило там десятые доли секунды.
Стоимость true sine инвертера на 2кв уже удивит, а еще больше удивит его вес и размер
http://a-electronica.ru/PNP7-1600-inver ... tions.htmlПредназначен для серьезных вещей, например:
[video]www.youtube.com/watch?v=3GaEC_fSmaw[/video]
2,5 кг, 8 000 рублей.
Номинал 1,6 кВт. При перегрузке до 3,0 кВт питает порядка несколько секунд, как уверяет главный разработчик.
Может и преувеличивает, конечно, он же лицо заинтересованное, но не все так плохо с инверторами.
А модели за 6000 рублей, которая скромнее по перегрузочной способности,
http://a-electronica.ru/PN6-12-1500-ups ... ption.html должно хватать с лихвой, по уверению главного разработчика, для вспышки в 800 Дж
атамян писал(а):
? успел прочитать в иноватроникс внешний авто аккумулятор вроде не подключить(((а это очень важно мне 300пыхом может и не хватить....
У них свой внешний есть
http://www.innovatronix.com/index.php/w ... ificationsIURASHIK писал(а):
http://thelightingacademy.com/blog/innovatronix-explorer-xt3-portable-battery-review/
Синий разъём для подключения внешнего. Надо разбираться и с другими ихними моделями- на литии или на кислотном акуме ?
На литии была пробная версия года два-три назад. Но тогда ее в серию не запустили. Писали - опасаются взрывов, не удалось наладить массовые поставки надежных литиевых аккумуляторов.
Сейчас есть аккумуляторы LiFe в формате обычных кислотных и не требующие специальных зарядных устройств. Можно выкинуть из Tronix кислотные аккумуляторы и заменить на LiFe.