КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 07 06 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 415  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 02 2012, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 07 2009, 09:56
Сообщения: 26
Откуда: Украина
Knulp писал(а):
"В настоящее время мы рассматриваем Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время." Ждём.
Кстати, я тоже выводил 7-го числа :smile: и тоже в Приват :smile: :smile: :smile: Всё один в один.

Ответили что-то по делу? Чем закончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 02 2012, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
alexnika писал(а):
Ответили что-то по делу? Чем закончилось?
Похоже, всё только начинается... Невесёлый пинг-понг, блин. Причём на деньги.
Получил письмо с МБ - сказали обратиться в свой банк, всё перепроверить и сообщить им о результате.
Обратился, перепроверили - ничего не приходило. Отписался в МБ.
:duel:
P.S. МБ сообщил мне ID-номер моей транзакции. Возможно, по этому номеру можно что-то узнать (попытки перечисления или ещё что-либо).
Подскажите, кто знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 02 2012, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Мне Алексей из Манибукерса, как и обещал, прислал все детали платежа. Пишу в Приват, цитирую присланные данные. Они второй день молчат. Похоже, у Привата косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 02 2012, 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
ser писал(а):
Мне Алексей из Манибукерса, как и обещал, прислал все детали платежа. Пишу в Приват, цитирую присланные данные. Они второй день молчат. Похоже, у Привата косяк.

ser, держите в курсе событий - возможно кому-то ещё пригодится... Я 17-го написал в банк - ни ответа, ни привета. Звонил в Приват три раза в надежде "напасть" на понимающего человека, но все они отвечают одно и то-же - такой суммы в банк не поступало.
(Типа, иногда такое бывает - сумма в банк приходит, но на личный счёт не ложится). В общем, ничем помочь не можем - обращайтесь к отправителю.
А что за детали? И как они могут "помочь" Приватбанку?

Мне МБ прислал ID моей транзакции - как я понял из объяснений Приватовского сотрудника, это что-то вроде просто внутреннего порядкового номера платежа, по которому отправитель может отследить историю движения денег с их стороны, но им (Привату) она не поможет никак. И наоборот - любой моей операции банк присваивает номер, по которому они могут все проверить, ежели что, но для "стороннего" получателя этот номер ничего не значит. Я ничего не смыслю в банковских операциях, но теоретически должна же существовать какая-то отчётность типа "деньги сдал - деньги принял"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 02 2012, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4672
Откуда: Москва
Заметил, что Букерс изменил поле отправителя/назначения платежа, добавил слово "гонорар" : HONORARIUM от MONEYBOOKERS LTD, WELKEN HOUSE,10 11CHARTERHOUSE 38327702

А какой это к чёрту гонорар, если это могут быть и деньги от игры в покер? #-o И не Букерс же мне платит гонорар, а я свои деньги вывожу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 02 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Knulp писал(а):
ser писал(а):
Мне Алексей из Манибукерса, как и обещал, прислал все детали платежа. Пишу в Приват, цитирую присланные данные. Они второй день молчат. Похоже, у Привата косяк.

ser, держите в курсе событий - возможно кому-то ещё пригодится... Я 17-го написал в банк - ни ответа, ни привета. Звонил в Приват три раза в надежде "напасть" на понимающего человека, но все они отвечают одно и то-же - такой суммы в банк не поступало.
(Типа, иногда такое бывает - сумма в банк приходит, но на личный счёт не ложится). В общем, ничем помочь не можем - обращайтесь к отправителю.
А что за детали? И как они могут "помочь" Приватбанку?

Мне МБ прислал ID моей транзакции - как я понял из объяснений Приватовского сотрудника, это что-то вроде просто внутреннего порядкового номера платежа, по которому отправитель может отследить историю движения денег с их стороны, но им (Привату) она не поможет никак. И наоборот - любой моей операции банк присваивает номер, по которому они могут все проверить, ежели что, но для "стороннего" получателя этот номер ничего не значит. Я ничего не смыслю в банковских операциях, но теоретически должна же существовать какая-то отчётность типа "деньги сдал - деньги принял"?

Вот что прислал мне Букерс:
Уважаемый господин _______,

Мы бы хотели предоставить Вам SWIFT сообщение (свифтовку) Вашего перевода _________. Документ можно найти в отдельном файле, закрепленном к данному письму. Обратитесь, пожалуйста, в Ваш банк с данным документом для поиска перевода в их системе.

Мы надеемся, данная информация была полезной. Пожалуйста, обращайтесь в случае возникновения дополнительных вопросов через раздел - E-mail поддержка в Вашем профиле Skrill (Moneybookers).

С уважением,
Алексей"
К этому был приложен вордовский файл со всеми данными о переводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 02 2012, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
ser писал(а):
Обратитесь, пожалуйста, в Ваш банк с данным документом для поиска перевода в их системе.

Ясно. Спасибо за информацию. Такого документа от МБ я не получал...
Ну, я так понял, Вы обратились, а Приват молчит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 02 2012, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Да, молчит. Денег по-прежнему нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2012, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
После общения с чатом Привата они передали этот вопрос в какой-то свой отдел свифт-переводов или что-то такое. В течение 3-х часов деньги зашли на карту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2012, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4672
Откуда: Москва
ser писал(а):
После общения с чатом Привата они передали этот вопрос в какой-то свой отдел свифт-переводов или что-то такое. В течение 3-х часов деньги зашли на карту.


=D> Поздравляю с победой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2012, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
ser писал(а):
После общения с чатом Привата они передали этот вопрос в какой-то свой отдел свифт-переводов или что-то такое. В течение 3-х часов деньги зашли на карту.

ser - мои поздравления!
У меня пока тишина - денег нет, МБ молчит...
Приват как-то объяснил причину? Как они нашли "пропажу"? Это их косяк? Как я понял, именно свифтовка помогла?
Свифтовки от МБ я не получал, но возможно и без неё получиться с Вашей помощью "ткнуть носом" Приватбанк, где искать причину.


Последний раз редактировалось Knulp 24 02 2012, 03:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2012, 03:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Спасибо!
Я думаю, именно она и помогла. Конечно, их косяк. Но никто ничего не объяснял. Просто пришла смс о зачислении денег.
Остается надеяться, что так не будет с каждым выводом.
И так тема о манибукерсе превратилась во флуд о косяке Привата


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2012, 03:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
Ясно - спасибо за информацию.
Да - относительно МБ, флуд конечно же вышел. С другой стороны, до сих пор было непонятно, кто виноват - МБ тоже мог бы что-нибудь отчебучить (с "рождественскими" переводами отчудил же).
А повторится история с Приватом, что ж - новую тему придётся открывать: "Приват и его косяки". :lol: (Но лучше не открывать, конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 02 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 11 2007, 21:09
Сообщения: 220
Откуда: Moscow
У меня закончился срок банковской карты, я ввела в манибукерс данные новой карты. Она того же банка и привязана к тому же счёту. Должна ли я её теперь верифицировать? К сожалению, я не помню, что я верифицировала первый раз - карту или счёт, как это теперь определить? Если был верифицирован счёт, нужно при смене карты верифицировать новую карту или тогда это не нужно?
подскажите, пожалуйста, кто знает, наверняка такие ситуации уже были, когда карта заканчивалась и вводили новую карту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 02 2012, 12:09 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
у вас должно быть написано - надо или не надо верифицировать...
мне в прошлом году при перевыпуске карты пришлось ее дважды верифицировать... заново..
один раз при регистрации, второй - при первом выводе...

но в моем банке новую карту дают с новым номером... а есть банки, где номер карты остается прежним, и там с верификацией вроде бы попроще...

короче, посмотрите, что вам сам Скрилл пишет... попробуйте вывести деньги на карту... и все сразу увидите..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB