AndrewB писал(а):
Мы как раз про игрушки и говорим.
То о чем мечтает Ксения находить за чертой 20к.
Я не увидал значительной разницы между камерами с 5 и 10 кадров. Если разобраться то выбора то и нет, что из 5 что из 10 кадров.
Если момент видишь, достаточно сделать всего один кадр.
Проверено на машинах, качелях, собаках и тд.
категорически не соглашусь...
во-первых я не мечтаю о чем-то под 20 штук...
мне и Д4 за 6 - за глаза... Где я писала, что мечтаю о чем-то подобном... ??????

Мы вроде Д800 и Д4 сравнивали...
во-вторых - я могу легко поймать нужную МНЕ фазу галопа или рыси или прыжка... Но! в 90% случаев "нужное мне" резко отличается от "нужного владельцу лошади" (объяснить на пальцах, чего он хочет, владелец как правило не может, ему надо отснять материал со всеми возможностями и показать на экранчике, что получилось, а он ткнут пальчиком в тот снимок, который ему нужен)... это с одной стороны,
А с другой - выгодным в плане продажи могут быть сразу несколько кадров с разницей в доли секунды - на галопе и на прыжке это очень бросается в глаза... зачем же терять половину качественных моментов из-за тормознутости камеры (Д800 снимает со скоростью 3-4 в сек, а это самая худшая скорость для лошади, ибо примерно с такой скорость движется лошадь, в итоге снимая галоп серией ты получить серию кадров с одинаковым темпом движения, а хотелось бы на 10 метрах скаковой дорожки получить сразу все возможные варианты галопа - или это что? неправильное желание, говорящие о моем непрофессионализме?) ... или предлагаете гонять лошадь по кругу до потери сознания, пока не удастся получить все возможные выгодные темпы? Кто же вам это позволит - пару раз лошадь по полю проскакала - и всё. Клиент говорит хватит... Что успел снять - то и успел... Это вам не качели с ребенком..
в-третьих, вы видимо никогда лошадей не снимали... я не знаю ни одного профессионального конного фотографа, кто лошадиную динамику снимает одиночными кадрами... в данном случае я имею ввиду не более-менее предсказуемые в плане движения рысь/галоп, а игру лошади в поле... Когда лошадь неожиданно взвивается в небо, а потом резко бьет задними ногами - медленная камера либо поймает лишь что-то одно, либо вообще ничего не поймает... Ибо по времени этот прыжок занимает около 0,5 секунды... А камера с 10 кадрами в сек поймает и свечку, и момент полета, и удар задними ногами, когда передние еще в воздухе, и прыжок лошади после этого пируэта... И этим все сказано... С 5 кадрами в сек - всего сразу не схватишь.. А лошадь - не качели и не машина, ее не заставишь брыкаться столько раз, сколько тебе надо, пока не получишь нужный кадр.. Дай бог за 2 часовую съемку она один раз взбрыкнет... И потому надо выжать из этого момента всё, что он может дать... И это что - тоже желание непрофессионала?
по-моему в ситуации съемки динамичной сцены с полной непредсказуемостью движения никто никогда не говорил, что снимать серией и хотеть, чтобы это была быстрая серия, и видеть разницу между 5 и 10 кадрами в сек - допустимо только для любителей... а профи снимают все и сразу одиночным кадром... ню-ню...