bill писал(а):
хм ...
посмотрел я сейчас на моих репортеров. И кажется мне, что у некоторых много фотографий которые описывались с помощью сервиса дримса. Вывод этот делаю из длинного и связанного описания картинок
Цитата:
A female Asian oriental scientist wearing latex gloves picking bacterial colonies from a blue white screening from a petri dish. Female laboratory worker doing a screening.
относительно небольшого числа ключевых слов, повторения единственного и множественного числа и еще нескольких особенностей, повторяющихся у разных авторов.
так вот, эти картинки продаются ОЧЕНЬ хорошо. Напрашивается неприятный вывод ..... для увеличения продаж придется пользоваться этим сервисом...
Мне на некоторых фото, которые были проданы более 30 раз подправили слова сами, и теперь там изменить что-то уже нельзя. Но набрали то количество продаж они еще до изменений.
А может совсем все просто - основная масса стукачей имеет прямое отношение к Дримсу, директора(та же photomavin (Ellen Boughn)), хозяева, подчиненные, и инспекторы, просто друзья. У меня у большинства стукачей в профиле стоит:
I am a photographer working exclusively with Dreamstime.com. Да и имена повторяются те же. Может и сервис этот для них бесплатно, и продаж много, так как просто продвигают своих больше? Вот у напимер у achilles
http://www.dreamstime.com/Achilles_info , владельца Dt столько продаж, при небольшом в принципе портфолио, что другим и не снилось...
Вот узнать бы, влияет ли так сильно описание на положение фото, бестматч, не зря же они заставляют писать не менее 5 слов, а мы набор из пяти вводим и довольны... Мне иногда выскакивает такая табличка : пишите не слова существительные, а законченное предложение ( когда пишу просто, например - Россия. Город. Здание такое-то.)
