iar писал(а):
домохозяйки - это наше все
...
голодные студенты, у которых стоит выбор "вторая сосиска или лицензионные фотографии на личный сайт и курсовую работу" - таки да, тоже колоссальная аудитория....
...
Офисные работники (хм, которые именно, офис - понятие неоднородное) - наверняка тоже имеют массу свободного от основной работы времени и тратят его (на рабочем месте, на компе работодателя и используя трафик, оплаченный работодателем) непременно на поиски и покупки фотографий.
Оговорюсь, что я в основном российский рынок покупателей фотографий описываю
Да, скорее всего, Российская аудитория похожа на описанную вами. Но основной стоковый покупатель это не россиянин.
Мое видение на клиентскую аудиторию следующее.
Думаю что иностранные домохозяйки украшают дом оригинальными картинками. Даже российские жанщины, таких мало конечно, купили бы хорошее изображение при возможности распечатать его в нужном формате. Для сравнения, в IKEA картинка формата A3 стоит около 300 рублей. Как это ни странно, за ними приезжают и покупают.
Студенты и педагоги. Во всем цивилизованном мире принято готовить учебный материал, оформлят выступления в виде презентаций (PowerPoint и Flash). Кроме текста в презентации частенько требуются изображения. Студент, который в год платит тысячи долларов за учебу, не поскупится прикупить нужные картинки. А хорошо оплачиваемые педагоги, вполне могут являться постоянными клиентами фотобанков.
Офисные работники. Любая уважающая себя фирма поздравляет своих клиентов с праздниками рассылая электронные письма с текстом поздравления и открыткой. Если в фирме нет дизайнера, то на выручку приходят фотобанки с разнообразными и качественными картинками.
Владелец мобильного телефона. Только представьте насколько огромная аудитория и как часто им нужны свеженькие картинки и ролики.
На эту тему мною заведена отдельная ветка, в которой обсуждается возможность продажи изображений владельцам мобильных телефонов.
Читать здесь
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?t=4060
Предлагаю продолжить тему пользовательской аудитории в подобном ключе. Но излагать не догадки, а факты.