На предмет лайт куба, мне тоже интересно в чём можно снимать и не обрабатывать. Я мастерил и пенопластовые конструкции и самодельные столы а ля софт лайт обтянутые белой ;тряпкой;. Ничего я не добился оригинального не требующего обработки. Я думаю что свет,который поставиш ТЫ, это и есть тот критерий который будет способствовать продвижению ТЕБЯ как фотографа ,видящего обыденные вещи не только правильно, с точки зрения композиции, но и с точки зрения коммерции, но это отдельная история. А я лично правлю в шо пе. И как и автор топа не вижу конкретного выхода на конвеер. Но всё же подозреваю что всё дело в свете.

На мой взгляд
http://www.photo-is.com/это человек который максимально правильно, с комерческой и ессесвенновкусной позиции, подошёл к технике отображения НЕЖИВЫХ предметов нуждающихся во внимании. Но...изоляция... и красивое,эстетически привлекательное изображение,по сути, не имеют между собою глобальной разници.,которая заключается в том, как объект отделён от НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО фона. На мой взгляд итог такой- ставить свет так , чтоб показать объём предмета, Т.Е. высветить рельефность крупного плана и сгладить недостатки имеющегося изображения. А по поводу изоляции кто то здесь говориил что лучше пера и увеличения на 400% ничего нет. Но я думаю что СВЕТ рулит
