Здравствуйте уважаемые!
Я научился вставлять картинки в сообщения (наконец-то!) и хочу продолжить тему, если никто не против.
Хочу рассказать о своем пути в isolated. Эти снимки вызвали много откликов, с которыми я согласен, может кто прочитает и не пойдет по этому пути.
Вот самый первый опыт изоляции:
Это изображение получено из мастера вот такого плана (оригинальный мастер не сохранился):
Снято с освещением 3-мя энергосберегающими лампами по 35 Вт и 5500К. Получено с помощью пера в ФШ, т. е. инструментом Перо обрисовал контур и все что вне его залил белым. Таких изображений было достаточно много, приняли очень мало, причина если не ошибаюсь в гребенке по контуру. Я бросил это. Здесь вопрос к
fanfo, который говорит:
Цитата:
И давайте вспомним о зачинателе этой ветки -
хочу посоветовать делать изоляцию предметки пером - тут не нескольких форумах спрашивал у дизайнеров, какая изоляция
лучше с тенью,али нет. Большинство склоняются без тени.
Её нарисовать недолго, а счищать займет больше времени.
Да и проще.
Как Вы делаете изоляцию пером, если я правильно понял то о чем Вы говорите?
Дальше эксперименты в этом направлении я прекратил: изображения получаются очень аппликационными, плоскими, не чувствуется объем. Ведь по идее можно взять и вырезать любой предмет из любого фото и поместить его на белый, но получается очень плохо ( у меня по крайней мере).
Конструкция из трех ламп была неуклюжей и хреновой, возиться с ней было крайне неудобно. В особенности мешало то, что не было возможности регулировать мощность каждого из осветителя, путем его отодвигания от объекта.
Следующая попытка была после прочтения кучи всяческой литературы. Я выяснил, что в идеале фон должен быть освещен на 2 стопа сильней, чтобы он выбился в белое. Либо нужно увеличивать экспозицию - на сколько определяется опытным путем. Следующие снимки сделаны в боковом свете с балкона в солнечный день, свет не прямой. Использовался золотой отражатель (подложка под торты). Здесь, раньше, и далее фоном выступает ватман. Вот мастер:
Снят в RAW. Я проявляю RAW в Aperture на Мас. Была увеличена экспозиция на 0,6 ступени. Вот что получилось:
Видно что осталась желтая тень (золотой отражатель) и в районе левого края карандашей не совсем белый фон. и конечно видна передержка на правой стороне Буратины, которая увеличивается при попытке выбелить левую часть кадра, естественно. Сразу вопрос: а какой снимок лучше по качеству? Вы какой бы грузили (я не говорю сейчас о содержании)? Что бы Вы сделали с этой Буратиной?
О результатах могу сказать следующее, что все мои съемки с освещением балконом имели успех (в моем представлении). Эти Буратино и фрукты снятые также например:
являются самыми продаваемые в моем портфолио. С помощью балкона я прошел с третьей попытки на Stockxpert. Не знаю может их тронуло, то что в качестве используемого света я указал балкон.
Критикуемые ранее груша и зарядка для аккумуляторов, сняты с помощью энергосберегающих ламп, в самопальной студии из икеевского стула. Здесь хочу сказать особо, особенно начинающим - КАЛИБРУЙТЕ МОНИТОР! Хоть как-то. Я три месяца хреначил фото, пока не решил ради интереса его покалибровать. И ужаснулся. Как раз груша и зарядка обрабатывались на мониторе у которого был перебор с яркостью и мне все казалось отлично белым и вот эти разводы от шоповской кисти показывают те места которые я видел темными. Помню как я тогда получал сообщения инспекторов и чесал репу - какие же у них программы волшебные, у меня все отлично, а они артефакты видят и "какие-то непонятные темные области". Сейчас смешно конечно и грустно.
Перехожу к третьему этапу:
Вдруг подвернулась работка - съемка для календаря. Прикупил вспышки Falcon SS-50MR. 2 штуки. Календарь отснял - все нормально, понравилось. Вспышки решено было использовать для isolated.
Со вспышками были куплены зонты-софтбоксы 80 и 110 см (примерно).
Снимал по такой схеме:
Еще использовал отражатель напротив нижней вспышки. Флэшметра, понятно, нет. Нормальность освещения определял на глаз - снял, слил в комп, посмотрел.Вот еще вопрос: а как Вы действуете в таких случаях? Как определяете экспозицию? Я света от верхней старался получить больше.Вот что получилось:
и
Думаю, что хреново. Обработка этих снимков заключалась в коррекции ББ, усилении цветов и слегка контраст ( он вообще получается хреновый). По моему здесь явно много света от передне-боковой вспышки. И все равно ведь залил!!! и не продается. Жадность.
Критикуемый ранее медвежонок:
снимался также. Я так и не смог выбить в белый подложку, голова вообще растворялась, даже на этом снимке она пересвечена.
Вы что бы с ним сделали? Чистили бы низ в Фотошопе? Я честно не знаю, я чистить не стал. Медведь, по крайней мере, вернул 100 руб на него потраченные.
В качестве резюме скажу, что наверно если не дано, то не дано.Как еще поставить эти вспышки, что еще сделать с этими фото я не понимаю. О каких сюжетах я могу думать, если технически я не могу это реализовать? Сюжеты в голове есть, но руки опускаются.
Вот наверно и все сообщение.