Как правильно подбирать ключевые слова и описание фото?В фотобанках огромное количество изображений. Чтобы ваши работы не затерялись среди них, необходимо очень правильно атрибутировать их ключевыми словами.
Хочу привести один пример:
На шутерстоке посмотрел великолепную фотографию с видом на гору Арарат. Работа имеет название "Mountain ARARAT". Но в ключевых словах "Арарат" отсутствует!!!!
Что имеем в результате:
По запросу "mountain" вываливается 2400 изображений гор. Т.е. это изображение среди них просто затеряется и вероятность, что именно его купят, мала.
По запросу "Арарат" - системой не найдено ни одного изображения!!!
А веть это фото могло быть единственным по данному поисковому запросу! Причем, это не простая гора. Ввиду постоянно продолжающихся инсенуаций по поводу Великого Потопа и поиска остатков Ковчега это фото имеет шанс быть проданым множество раз! Но его покупателям сложно найти, так как атрибутирование ключевыми словами неполное....
- Всегда как можно подробнее описывайте все, что есть на фото ключевыми словами.
- Обязательно указывайте географические названия этого места.
- Указывайте все синонимы нужного ключевого слова. Если слово может писаться по разному, то приводите все варианты (напр. muslim, moslem).
- Вписывайте в ключевые слова не только непосредственно описывающие объект слова, но и непосредственно с ним связанные. Например, если на фото изображена мечеть, то укажите не только "
architecture, building, city, minaret, moslem, mosque, muslim, town", но и "
Asia, belief, east, islam, religion, religious, traditional"
- Не переусердствуйте. Ключевые слова, непосредственно не связанные с изображенным на фото, воспринимаются как разновидность спама и фото может быть отвергнуто модератором фотобанка.
- Если объект снят на однородном фоне или изолирован от фото, непременно укажите это. Дизайнеры часто ищут "
Objects over white".
Для подбора ключевых слов КРАЙНЕ рекомендую использовать программу ABBY Lingvo. С ней все просто: пишешь слово по русски, щелкаешь, а программа его переводит на английский, причем выдавая различные синонимы. Такой подбор разных значений одного и того же слова ни один знаток английского не обеспечит! Еще совет. Написание описаний изображений и подбор ключевых слов советую делать заранее. У меня, например, есть файл в микрософт-эксель, в котором каждый файл (фото) сопровождается маленькой превьюшкой, описанием и ключевыми словами. В результате, таким образом атрибутированные изображения потом очень просто закидывать в фотобанк: копируешь данные и вставляешь в нужные окошки.
Многие профессионалы предпочитают записывать название, описание и ключевые слова в файл-инфо. Система загрузки большинства фотобанков автоматически считывает эту информацию и сама вписывает в нужные графы.
Правильное атрибутирование фото - залог успеха.
Делайте выводы.
При ряде нарушений фотограф может получать предупреждения.
Наиболее вероятные причины получения предупреждений:1. Загрузка совершенно одинаковых изображений.
2. Использование несоответствующих изображению ключевых слов.
3. Частое использование неправильных категорий.
4. Большое количество загружаемых фото с шумом или не в фокусе.
5. Загрузка ранее отвергнутого изображения без пояснений инспектору почему фото загружается повторно. Либо повторная загрузка изображения без коррекции причины первоначальной отбраковки.
6. Комбинация множественных проблем с изображениями (плохое кадрирование, фокус, ключевые слова, шум и т.д. в пределах загружаемой группы изображений).
7. Увеличение размеров фото более чем на 5%.
8. Загрузка больших серий изображений (больше 40) если все изображения имеют плохое качество.
9. Загрузка изображений, которые уже имеются в изобилии (подсолнухи, офисные здания и т.д.).
10. Ключевые слова “teen” и “sexy” в одном и том же изображении, либо другие нарушения правил, касающихся категории "Люди".
11. Загрузка одного и того же изображения в разных цветовых гаммах (цвет, ч/б, сепия, голубое тонирование и т.д.).
12. Отсутствие релиза модели, либо неполное заполнение релиза модели.
После получения 5 предупреждений аккаунт замораживается и его владелец должен опять пройти экзамен, послав 10 тестовых фото на проверку.
Однако, администрация Шутерстока оставляет за собой право закрыть аккаунт и после меньшего количества замечаний в случае грубого нарушения правил.
Anna Murafa, Representative, Contributor Success Shutterstock писал(а):
я приглашаю членов вашего клуба контактировать меня по адресу
submit@shutterstock.com с любыми вопросами, предложениями и идеями. Вы можете просто писать на русском языке или адресовать "Attention Anna" и я буду рада помочь.