КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 15:00
Сообщения: 215
Откуда: ua
Sorry, просто действительно вводит в заблуждение кол-во точек, я такое встречала только в древних кореловских клипартах.
Я так понимаю, что вы рисуете какой-то кистью, а потом ее преобразовываете. Может дело в кисти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Vik_Y писал(а):
Sorry, просто действительно вводит в заблуждение кол-во точек, я такое встречала только в древних кореловских клипартах.
Я так понимаю, что вы рисуете какой-то кистью, а потом ее преобразовываете. Может дело в кисти?



Да в кисти. :( Я просто не правильно (для стока неправильно) рисую. Кисть дает по контуру объекта кучу точек. В полиграфии - это пофик. А в стоке могут прогнать.... Как же от них избавится? По-другому уже рисовать не переучусь имхо....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 15:00
Сообщения: 215
Откуда: ua
А какой кистью вы пользуетесь?
Создайте кисть с минимальным кол-вом точек, при экспанде все будет ok

Вот примеры моих кистей, как видите точки только в нужных местах
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Vik_Y писал(а):
А какой кистью вы пользуетесь?
Создайте кисть с минимальным кол-вом точек, при экспанде все будет ok

Вот примеры моих кистей, как видите точки только в нужных местах


Какой кайф... Блин. Две точечки...
Щас проковыряю. Попробую. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 15:00
Сообщения: 215
Откуда: ua
Можете скинуть в личку e-mail, пришлю файл с кистями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Vik_Y писал(а):
Можете скинуть в личку e-mail, пришлю файл с кистями


Пульнул. :wink:




P.S.
Как я без этого жил раньше? :lol:
Изображение

Еще раз мегаСПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
LizasDaddy писал(а):
Vik_Y писал(а):
А какой кистью вы пользуетесь?
Создайте кисть с минимальным кол-вом точек, при экспанде все будет ok

Вот примеры моих кистей, как видите точки только в нужных местах


Какой кайф... Блин. Две точечки...
Щас проковыряю. Попробую. Спасибо!


Ну, это другое дело. :)
Так бы и написали: «Рисую кистями, после экспанда остается слишком много точек».
Собственные кисти это хорошо, но команда Simplify справляется с такими проблемами до смешного легко и просто. Главное значения правильные указывать и будет счастье.
http://keep4u.ru/full/071225/77bc9cc2cbb86de566/jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
imacon писал(а):
Вот еще вопрос: когда делаешь expand для обвододки шириной пунктов в 10, которая загибается под острым углом, то там в углу образуется такой узелок. Есть ли какой-то способ этого избежать? А то очень утомительно их потом расплетать, особенно когда их штук 50...

Может в CS3 от этого как то избавились?


А тут вообще проблемы никакой нет. Для этих случаев предусмотрена другая команда - Outline Stroke.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2007, 11:56
Сообщения: 180
Slad писал(а):
Ну, это другое дело. :)
Так бы и написали: «Рисую кистями, после экспанда остается слишком много точек».
Собственные кисти это хорошо, но команда Simplify справляется с такими проблемами до смешного легко и просто. Главное значения правильные указывать и будет счастье.


:) Ага. Просто. :) Значения всякие ставил, эксперементировал, но искомого не добился. Все равно оставалось много точек.
Щас снова попробую ваш вариант...

Блин.
Век живи - век учись..... Снова все получилось!!! :D СПАСИБО!!!

Изображение


А вот приэкспанде (той же травинки, завитушке) в 10-м илле вылазит окошко с предложением снять/поставить галку в позициях Fill и Stroke. По умолчанию галки стоят в обоих окошках. А надо как? :oops:
И надо ли травинки экспандить? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Цитата:
А вот приэкспанде (той же травинки, завитушке) в 10-м илле вылазит окошко с предложением снять/поставить галку в позициях Fill и Stroke. По умолчанию галки стоят в обоих окошках. А надо как?


Как надо? Это уж как Вам будет нужно.
Например: вы проводите экспанд объекта, и хотите оставить его заливку (паттерн) исходной для дальнейшего редактирования или замены. Снимите в этом случае флажок Fill, оставьте Stroke. Ну и наоборот, соответственно.

Цитата:
И надо ли травинки экспандить?


Экспандить нужно кисти, а что Вы ими нарисовали – неважно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Slad писал(а):
imacon писал(а):
Вот еще вопрос: когда делаешь expand для обвододки шириной пунктов в 10, которая загибается под острым углом, то там в углу образуется такой узелок. Есть ли какой-то способ этого избежать? А то очень утомительно их потом расплетать, особенно когда их штук 50...

Может в CS3 от этого как то избавились?


А тут вообще проблемы никакой нет. Для этих случаев предусмотрена другая команда - Outline Stroke.


Outline Stroke вещь хорошая, но у нее побочный эффект - она действует как Pathfinder / Add to shape на объект.

Если моя линии самопересекались, то после Outline Stroke она сливается в месте пересечения.

Object/Expand работает как надо, но оставляет мусор в углах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Цитата:
Outline Stroke вещь хорошая, но у нее побочный эффект - она действует как Pathfinder / Add to shape на объект.


Прошу прощения, но Вы, по-моему, просто бредите...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Slad писал(а):
Цитата:
Outline Stroke вещь хорошая, но у нее побочный эффект - она действует как Pathfinder / Add to shape на объект.


Прошу прощения, но Вы, по-моему, просто бредите...


Нарисуйте две одинаковые замкнутые восьмерки, с обводкой 10 пунктов, без заливки, с перехлестом в центре.

К #1 примените Object / Expand, а потом Pathfinder Divide.

К #2 сделайте Outline Stroke , а потом Pathfinder / Divide.

Посмотрите на то, что произошло в месте пересечения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 12 2007, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
imacon писал(а):
Slad писал(а):
Цитата:
Outline Stroke вещь хорошая, но у нее побочный эффект - она действует как Pathfinder / Add to shape на объект.


Прошу прощения, но Вы, по-моему, просто бредите...


Нарисуйте две одинаковые замкнутые восьмерки, с обводкой 10 пунктов, без заливки, с перехлестом в центре.

К #1 примените Object / Expand, а потом Pathfinder Divide.

К #2 сделайте Outline Stroke , а потом Pathfinder / Divide.

Посмотрите на то, что произошло в месте пересечения.


Нарисовал. Вот что получилось:
http://keep4u.ru/full/071225/c3918aca31d7f2f83b/jpg
В варианте: "К #1 примените Object / Expand, а потом Pathfinder Divide.", наблюдаются лишние точки. В варианте "К #2" их нет.
В чем проблема? Вариант Outline Stroke плох? Вам нужны эти лишние точки? Так это всегда пожалуйста.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 12 2007, 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Т.е. вы так и не поняли, в чем разница? Если хотите, я могу попробовать еще раз объяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB