КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Кожа человеческая
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1425
Страница 1 из 1

Автор:  lahtak [ 03 10 2006, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Кожа человеческая

Кто чем пользуется для обработки кожи ? Помню были ссылки, но я их так и не нашел. Плохо без поиска :(

Автор:  Paha_L [ 03 10 2006, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

лечашая кисть, пудра, крем, помада

Автор:  GeoM [ 03 10 2006, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Paha_L писал(а):
лечашая кисть, пудра, крем, помада


А также квасцы, скребок.... :smile:

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.asf.com/products/plugins/air ... AIRPRO.asp

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Євген писал(а):
http://www.asf.com/products/plugins/airpro/pluginAIRPRO.asp


какой ужас..

Автор:  POOH [ 03 10 2006, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?



Довожу, конечно, кожу идеальную редко встретишь. Но я это делаю ручками в ФШ и довольно тщательно. А под глянец делает идеально Катя :) А этот плагин - это позор рода человеческого :)

1. Макияж при съемке (у меня это отсутствует, девчонки сами красятся кое-ка чаще всего, в настоящее время ищу мэйкапера на разовые съемки)

2. Свет, такой чтобы сглаживал, а не подчеркивал
3. Ручками ретушь в ФШ

Вот, имхо, это дает достойный результат.

Автор:  Aldra [ 03 10 2006, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?


Я правда не Аннушка,
но считаю что для кожи самое главное хорошо поставленный свет
Тогда она получается очень гладкой, а если воспользоваться еще и трифлектором, то вообще восторг.

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aldra писал(а):
POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?


Я правда не Аннушка,
но считаю что для кожи самое главное хорошо поставленный свет
Тогда она получается очень гладкой, а если воспользоваться еще и трифлектором, то вообще восторг.


Саник, ага, тока это для студии, на пленэре не всегда и не у всех получится хорошо свет поставить :)

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

anouchka писал(а):
Євген писал(а):
http://www.asf.com/products/plugins/airpro/pluginAIRPRO.asp


какой ужас..


Вы так судите по преьюхам, или пробовали его в деле?

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Євген писал(а):

Вы так судите по преьюхам, или пробовали его в деле?


Извините, но там и по превью все прекрасно видно, я даже пробовать не буду :)

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

anouchka писал(а):
Євген писал(а):

Вы так судите по преьюхам, или пробовали его в деле?


Извините, но там и по превью все прекрасно видно, я даже пробовать не буду :)


:lol:

Автор:  POOH [ 03 10 2006, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы девчонки :wink: Аннушка права: при отсутствии студии постановка студийного света не очень актуальна, а вот что вы можете посоветовать при съёмке на плэнере? У нас здесь проблема в жёсткости света даже в утренние-вечернии часы. Подсветка отражателем теневой стороны не всегда даёт необходимые для хорошей проработки результаты. Может посоветуете какую нибудь литературу по этому вопросу?

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Спасибо за ответы девчонки :wink: Аннушка права: при отсутствии студии постановка студийного света не очень актуальна, а вот что вы можете посоветовать при съёмке на плэнере? У нас здесь проблема в жёсткости света даже в утренние-вечернии часы. Подсветка отражателем теневой стороны не всегда даёт необходимые для хорошей проработки результаты. Может посоветуете какую нибудь литературу по этому вопросу?


Снимайте в тени, не снимайте на открытом солнце. У вас много должно быть фактурных каменных стен там, где вы живете. Это очень хорошие естественные отражатели. Я в солнечную погоду ухожу в тень, а лучшей погодой для съемки портрета считаю пасмурную погоду, очень люблю, отличный свет.

Автор:  MikLav [ 03 10 2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это еще и от модели зависит. Вот у этой девушки мне почти ничего не надо было делать с кожей, уже и так гладкая.

Тут, конечно, и свет помог (средне-пасмурный день), но другие модели в этом же свете не так хорошо получились.

Автор:  POOH [ 03 10 2006, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пасмурные дни у нас наступят где-то через месяц 8) Будем ждать ;)

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Пасмурные дни у нас наступят где-то через месяц 8) Будем ждать ;)


Зачем ждать, у вас что тени совсем нет? :) Я надеюсь, вы же не в пустыне живете? В тени от зданий у вас все получится

Автор:  Paha_L [ 03 10 2006, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется солнцчные фоты лучше продаются, вставайте под острым углом или совсем лицом к солнцу

Автор:  zastavkin [ 03 10 2006, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

16 ноября Василий будет делать доклад на эту тему. Всех новосибирцев приглашаем прийти посмотреть и послушать.
Может и на статью на эту тему удастся его раскулачить.

А вообще, для местных, вот информация о планах клуба на октябрь-ноябрь:

5 октября, четверг, 19:00
Современные способы увеличения динамического диапазона изображения в цифровой фотографии.
Докладчик: Вадим Черкашин
(LCD проектор)

19 октября, четверг, 19:00
Способы преобразования цветного изображения в монохромное.
Докладчик: Антон Бондарь


План работы фотоклуба на ноябрь 2006 года

2 ноября, четверг, 19:00
По следам древних цунами. Рассказ об экспедиции на Мадагаскар.
Докладчик: Вячеслав Гусяков
(LCD проектор)

16 ноября, четверг, 19:00
Фотошоп или косметический салон.
Визажист: Василий Коваль

Автор:  POOH [ 03 10 2006, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

anouchka писал(а):
POOH писал(а):
Пасмурные дни у нас наступят где-то через месяц 8) Будем ждать ;)


Зачем ждать, у вас что тени совсем нет? :) Я надеюсь, вы же не в пустыне живете? В тени от зданий у вас все получится


Это была шутка. Тени есть, конечно, но Паша правильно пишет - только у модели проблемы - глаза японские :lol:

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не я тут не соглашусь, продажи тут не совсем к месту, т.к. речь о коже была изначально. На продажи влияет больше сюжет все же :) Яркие фотографии, да, безусловно, более жизнерадостные, и продаются лучше, но если мы об освещении, которое помогает сделать кожу лучше, то вставать лицом к солнцу опасно такими тенями, что никакой ФШ уже не спасет. И кто сказал, что фотография, сделанная в тени - тусклая и пасмурная? :)


вот эти фотографии

Изображение и Изображение

сняты в солнечную погоду, но НЕ НА Солнце, у меня нет ощущения, что на фотографии пасмурно, зато нет резких теней и с кожей порядок :) я только об этом :)

Автор:  POOH [ 03 10 2006, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

zastavkin писал(а):
16 ноября Василий будет делать доклад на эту тему. Всех новосибирцев приглашаем прийти посмотреть и послушать.
Может и на статью на эту тему удастся его раскулачить.

А вообще, для местных, вот информация о планах клуба на октябрь-ноябрь:

5 октября, четверг, 19:00
Современные способы увеличения динамического диапазона изображения в цифровой фотографии.
Докладчик: Вадим Черкашин
(LCD проектор)

19 октября, четверг, 19:00
Способы преобразования цветного изображения в монохромное.
Докладчик: Антон Бондарь


План работы фотоклуба на ноябрь 2006 года

2 ноября, четверг, 19:00
По следам древних цунами. Рассказ об экспедиции на Мадагаскар.
Докладчик: Вячеслав Гусяков
(LCD проектор)

16 ноября, четверг, 19:00
Фотошоп или косметический салон.
Визажист: Василий Коваль



А слабо организовать онлайн трансляцию в сеть подобных мероприятий? Я бы даже пожертвовал сном.

Автор:  Rina [ 03 10 2006, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Євген писал(а):
http://www.asf.com/products/plugins/airpro/pluginAIRPRO.asp


Жуткие восковые лица. Наверное этот плагин применили к дедушке Ленину в мавзолее...

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Rina писал(а):
Євген писал(а):
http://www.asf.com/products/plugins/airpro/pluginAIRPRO.asp


Жуткие восковые лица. Наверное этот плагин применили к дедушке Ленину в мавзолее...

если вам он дедушка :evil:

Автор:  shad [ 03 10 2006, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

У Дмитрия Рудакова в его Оранжевой книге есть пара хороших рецептов.
Поищите, может быть он и на своем сайте их выкладывал: http://www.photoscape.ru/
PS: У меня просто его сайт не открылся.

Автор:  MikLav [ 03 10 2006, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

shad писал(а):
У Дмитрия Рудакова в его Оранжевой книге есть пара хороших рецептов.
Поищите, может быть он и на своем сайте их выкладывал: http://www.photoscape.ru/
PS: У меня просто его сайт не открылся.

у меня открылся без проблем. Вот оттуда пример http://www.photoscape.ru/photoshop/tips/softfilter/

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

MikLav писал(а):
shad писал(а):
У Дмитрия Рудакова в его Оранжевой книге есть пара хороших рецептов.
Поищите, может быть он и на своем сайте их выкладывал: http://www.photoscape.ru/
PS: У меня просто его сайт не открылся.

у меня открылся без проблем. Вот оттуда пример http://www.photoscape.ru/photoshop/tips/softfilter/

Хм..., результат не радует :?
"Модели понравится...", при чем тут вообще модель?, если вы работаете в фотосалоне модель ето клиент то да, но вы продаете фото для дизайнеров, которым на мненте модели глубого начхать!

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Євген писал(а):
Хм..., результат не радует :?
"Модели понравится...", при чем тут вообще модель?, если вы работаете в фотосалоне модель ето клиент то да, но вы продаете фото для дизайнеров, которым на мненте модели глубого начхать!


вы знаете, я против размытия в принципе и результат обработки мне лично не нравится, но это на порядок лучше результата от того пластилинового плагина:) дизайнеры не дураки и в плагинах тоже кое-чиво понимают и в крайнем случае сами его применят, тут много сил не надо :)

Автор:  Євген [ 03 10 2006, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

anouchka писал(а):
Євген писал(а):
Хм..., результат не радует :?
"Модели понравится...", при чем тут вообще модель?, если вы работаете в фотосалоне модель ето клиент то да, но вы продаете фото для дизайнеров, которым на мненте модели глубого начхать!


вы знаете, я против размытия в принципе и результат обработки мне лично не нравится, но это на порядок лучше результата от того пластилинового плагина:) дизайнеры не дураки и в плагинах тоже кое-чиво понимают и в крайнем случае сами его применят, тут много сил не надо :)

Вы ж не пробовали етот плагин применять, его нельзя тупо применять, как и все другое, прыщи он убирает отменно, сохраняя фактуру (поры) кожи, его нельзя ложить на всю кортинку, а применят нужно локально и акуратно

Автор:  anouchka [ 03 10 2006, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Євген писал(а):
Вы ж не пробовали етот плагин применять, его нельзя тупо применять, как и все другое, прыщи он убирает отменно, сохраняя фактуру (поры) кожи, его нельзя ложить на всю кортинку, а применят нужно локально и акуратно


да не надо его пробовать, если результат виден, думаете создатели плагина и его продавцы не аккуратно его применяли? :) это спор бесполезный, я видела применение многих плагинов на практике, уж поверьте :) их очень много в отбракованных файлах :)

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 03 10 2006, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

shad писал(а):
У Дмитрия Рудакова в его Оранжевой книге есть пара хороших рецептов.
Поищите, может быть он и на своем сайте их выкладывал: http://www.photoscape.ru/
PS: У меня просто его сайт не открылся.
У Рудакова часто сайт глючит ;)
А книгу его приобрел. Очень нужна штука.

Автор:  imacon [ 05 10 2006, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aldra писал(а):
POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?


Я правда не Аннушка,
но считаю что для кожи самое главное хорошо поставленный свет
Тогда она получается очень гладкой, а если воспользоваться еще и трифлектором, то вообще восторг.


А что такое трифлектор?

Автор:  Безенчук [ 05 10 2006, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

imacon писал(а):
Aldra писал(а):
POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?


Я правда не Аннушка,
но считаю что для кожи самое главное хорошо поставленный свет
Тогда она получается очень гладкой, а если воспользоваться еще и трифлектором, то вообще восторг.


А что такое трифлектор?

Я правда не Алдра, но трифлектор это фигня, которая на прибор насаживатся - типа ..<cen :wink: red>. с дырками и щелями, свет можно в разумных пределах, менять, добиваясь оптимальной освещенности модели.

Автор:  Безенчук [ 05 10 2006, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Cлава Неслучайный писал(а):
А книгу его приобрел. Очень нужна штука.

Хех, теперь с книгой-то поД мышкой. Всех заломаешь? :-)
Будем ждать октябрят - они покажут, где "нужная штука" ;-)

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 05 10 2006, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

В тени снят кадр:Изображение
Неплохо кстати продаётся ;)

Автор:  Безенчук [ 05 10 2006, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Cлава Неслучайный писал(а):
В тени снят кадр:Изображение
Неплохо кстати продаётся ;)

Согласен, хороший кадр - мне супруга не дала релиз на похожий снимок ;-)
Видимо, плохо веду разъяснительную работу по этому вопросу - интернациолизма и коммунизма в отдельно взятой Черногорскорой фазенде :-)

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 05 10 2006, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Безенчук писал(а):
Cлава Неслучайный писал(а):
А книгу его приобрел. Очень нужна штука.

Хех, теперь с книгой-то поД мышкой. Всех заломаешь? :-)
Будем ждать октябрят - они покажут, где "нужная штука" ;-)

Ага, книга-то есть только времени на неё нет ;)
В книге идет повтор статей которые есть на самом сайте Рудакова, но в книге эти статьи имеют более законченый вид. На сайте некоторые моменты не мог понять.

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 05 10 2006, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Безенчук писал(а):
Согласен, хороший кадр - мне супруга не дала релиз на похожий снимок ;-)
Видимо, плохо веду разъяснительную работу по этому вопросу - интернациолизма и коммунизма в отдельно взятой Черногорскорой фазенде :-)

Дочь с внуком.
Кстати, Айсток не принял эту фоту - не в фокусе ;)

Автор:  imacon [ 05 10 2006, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Безенчук писал(а):
imacon писал(а):
Aldra писал(а):
POOH писал(а):
Аннушка, поделитесь секретом, неужели у ваших моделей всего-лишь после макияжа такая чисто-гладкая кожа лица? Никакой постобработкой не доводите?


Я правда не Аннушка,
но считаю что для кожи самое главное хорошо поставленный свет
Тогда она получается очень гладкой, а если воспользоваться еще и трифлектором, то вообще восторг.


А что такое трифлектор?

Я правда не Алдра, но трифлектор это фигня, которая на прибор насаживатся - типа ..<cen :wink: red>. с дырками и щелями, свет можно в разумных пределах, менять, добиваясь оптимальной освещенности модели.


То что вы думаете, это скорее всего barn doors называются по английски. Или может быть - honeycomb?

А triflector это скорее всего вот оно -

Изображение

http://www.hiltonphoto.co.uk/products/details/8444.html

если меня Гугл не обманул...

Автор:  Безенчук [ 05 10 2006, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cлава Неслучайный писал(а):
Ага, книга-то есть только времени на неё нет ;)
В книге идет повтор статей которые есть на самом сайте Рудакова, но в книге эти статьи имеют более законченый вид. На сайте некоторые моменты не мог понять.

Знакомо. Некоторые вещи, так же как Войну и Мир лучше перечитать после периода взросления - к примеру книгу Свет и тень я откинул, как непонятное, цветокоррекцию Маргулиса - как ненужную.

Если интересно, мой возраст 40+ , основной род занятий с фотографией никак не связан

А насчёт "октябрят" - иногда полезно помотреть на финансовые результаты ребят, если для вас стоки не "рыбалка" , а путь к достойному финалу жизни

Автор:  zastavkin [ 05 10 2006, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

imacon писал(а):
А triflector это скорее всего вот оно -

О! Как раз сегодня с утра о таком в книжке Марка Клейгорна читал. В нашем переводе это там звучит как "тройной отражатель". К стати, весьма интересная книжка. "Портретная фотография" под редакцией Лапина к тому же. Просмотрев её в магазине, я понял, что правильное её название было бы "Портретная стоковая фотогарафия" - правктически все приведенные там примеры были бы хитами на стоках как по сюжету, так и по исполнению, конечно.

Автор:  Александра [ 05 10 2006, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

И всё-таки ближе к коже... если кому интересно...
Была на мастер-классе у Иры Бордо, она учила в Photoshop так:
1. Исправить форму лица - Liquify
2. Убрать прыщики, родинки, шрамы - Healing Brush Tool
3. Создать новый слой и в нём штампом разгладить всё лицо (чтобы не было пересветов и др. проблем) буквально до состояния пласмассовости. Этот новый слой наложить на бэкграунд в режиме Overlay или Softlight с прозрачностью где-то 50%(по вкусу) и добавить в него немного шума(совсем чуть-чуть).

После небольшой практики начинает получаться очень классно

Автор:  Paha_L [ 06 10 2006, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня не очень в тени получилось Изображение

Автор:  anouchka [ 06 10 2006, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Paha_L писал(а):
а у меня не очень в тени получилось Изображение


Паша, это патаму шта лес. Кроны деревьев много света все же забирают, поэтому в тени становится еще темнее, если в тени каких-нибудь кустов высоких, или стен зданий, ну в общем надо искать места и пробовать. Я сама методом тыка модель переставляю от куста к кусту, от стены к стене ::)

но однозачно на открытом солнце зареклась снимать, хоть с трифлектором, хоть как... Кроме того, что это резкие тени не убивает все равно, у меня практически нет моделей, у которых бы не слезились и не закрывались бы глаза на солнце, с отражателем вообще хуже, глаза не открываются у них совсем.

Автор:  zastavkin [ 06 10 2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Павел, в дополнение к тому, что сказала про лес Аня. Цитирую из вышеупомянутой книжки:
"Снимая в парке при естественном свете, помните одно простое правило "первого дерева". Поставьте человека под деревом на краю леса, в тени его кроны, листва задержит большую часть света, идущего сверху. Человек освещается рассеянным светом, имеющим боковое направление....."
Т.е. делаем ставку на то, что прямой свет задерживается кроной, а большая часть освещения - доковое рассеянное. Когда же снимаешь не на опушке, как учит автор, а в чаще, то боковой свет очень слабый со всеми вытекающими негативными последствиями.

Автор:  imacon [ 06 10 2006, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

zastavkin писал(а):
Павел, в дополнение к тому, что сказала про лес Аня. Цитирую из вышеупомянутой книжки:
"Снимая в парке при естественном свете, помните одно простое правило "первого дерева". Поставьте человека под деревом на краю леса, в тени его кроны, листва задержит большую часть света, идущего сверху. Человек освещается рассеянным светом, имеющим боковое направление....."
Т.е. делаем ставку на то, что прямой свет задерживается кроной, а большая часть освещения - доковое рассеянное. Когда же снимаешь не на опушке, как учит автор, а в чаще, то боковой свет очень слабый со всеми вытекающими негативными последствиями.


Марк Клейгорн?

Автор:  zastavkin [ 06 10 2006, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Он самый.

Автор:  Paha_L [ 06 10 2006, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

а я как раз рядом с полянкой был, она справа

Автор:  Indigo Fish [ 03 11 2006, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Есть прекрасная книга Кэтрин Айсман "Ретуширование и обработка изображений в Photoshop". Вкупе с Маргулисом дают потрясающий эффект. :) Правда, если времени нет, Маргулиса можно не читать, но если хочется мастерства, то он - сила.
А Айсман рекомендую к прочтению. Проблемную кожу с помощью приемов из ее книги спасаю. Но это, конечно, не потоковый метод - на одну подобную фотографию минут по 10 уходит, не плагин. Зато фактура кожи спасена.
Кстати, пока не купила бумажную версию, видела её в pdf.

Изображение

Автор:  Foxie [ 03 11 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я как раз Айсман недавно скачала, надо будет почитать. Маргулиса пока ниасиливаю.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

С кожей все в порядке, а вот цвета нету. На второй вообще грязь одна. Недосвечиваешь сильно. Цвет как будто на автобалансе снято.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
да.... у меня вроде нормально... ох ох ох, жопный монитор :( но с другой стороны покупают ведь

У "нормально" довольно широкие рамки, возьми за эталон фотографии Льва. Вот там с цветом полный порядок. У Костяна тоже все супер. Сравни с фотографиями на обложках глянцев типа Космо, каталоги Эйвон. Вот там нормально. А покупать будут, вопрос в количестве. Все ИМХО, если кто не согласен, не молчите, может я не прав и у меня чего с моником.
Для образца цвета я бы из своих вот это взял:
Изображение
Хотя тоже не идеал. По мне идеал цвета у нее на ноге :D
В лице пурпура многовато. Но это специально так оставлено, у нее тональник плохо подобран был, разница между лицом и телом заметная. Если бы лицо вывел, руки - ноги - шея бы как после желтухи стали бы. А с масками возиться лень было.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
а здесь со светом как?

Я думаю тут лучше других форумчан спросить. По мне средняя приемлема, хотя я бы желтее сделал. Последняя опять недосвечена, в результате сплошная грязь. Первая чуть лучше.
З.Ы. У меня вобщем те же проблемы, последняя съемка очень похожа по цвету. Пролетел-с

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
взял бы, да где? о! пойду куплю на оливере, надеюсь необидется за использование его работы как эталона женской красоты :)

Да я вобщем не имел в виду хайрезы. Так, превьюхи в портфолио поглазеть

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Чувствуется влияние Маргулиса :smile:

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все чаще прихожу к выводу, что цифра, как слайд, если не попал в цвет при съемке, никакие равы не помогут. Хотя может я не умею их готовить :oops:

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
помогают, щас вот померил кожу с идеальной фотографии :) даже на тифе свою выправил и стала зашибок по цвету и яркости, покрайней мере лучше на много, хотя мож меня опять глючит :)

Или я такой привередливый :D
Как примут последнюю съемку, покажу то, что считаю неудачным цветом

Автор:  zastavkin [ 03 11 2006, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey Stratilatov писал(а):
Все чаще прихожу к выводу, что цифра, как слайд, если не попал в цвет при съемке, никакие равы не помогут.
Равы не помогут, если свет был комплексный, от источников со слишком разной цветовой температурой. Например, с одной стороны свет от окна, с другой бра с лампочками Ильича, сверху люминисцентные, а ты пыхой в лоб. Вот тогда уже лучше сразу в Ч/Б переводить.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 03 11 2006, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

это понятно, я о другом, даже при съемке в студии проблемы, равами не решаемые. Вобщем надо показывать, как примут, покажу.

Автор:  de-mi [ 03 11 2006, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я не умею фоторгафировать, но могу рассказать как работает полиграфический дизайнер, что ему нужно для цветокоррекции, если это интересно кому-нибудь.
Ведь иногда фото покупают те, кто хочет его напечатать...

Автор:  POOH [ 03 11 2006, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо бы создать тебе такую ветку. Например " Ваши фото и полиграфия". Чем больше полезной информации от потребителей нашей продукции, тем лучше.

Автор:  de-mi [ 04 11 2006, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не уверена, что мои знания обширны и универсальны (3 года работы в репроцентре хорошей типографии), но меня вот этот момент дискусии сильно зацепил -

"Tolik писал(а):
а здесь со светом как?

Я думаю тут лучше других форумчан спросить. По мне средняя приемлема, хотя я бы желтее сделал. Последняя опять недосвечена, в результате сплошная грязь. Первая чуть лучше.
З.Ы. У меня вобщем те же проблемы, последняя съемка очень похожа по цвету. Пролетел-с" Конец цитаты.

И это не первое упоминание о "грязи". Я на фотографиях, квалифицированных как "грязь, грязновато", никакой грязи не вижу.
Более того, технически они мне нравятся больше, чем те, что были названы более чистыми и правильными.
То, что кажется многим грязью, - это для меня (дизайнера) - та живая плоть, те нелишние пикселы, из которых я буду "лепить" четвертый канал, когда начну переводить картинку из RGB в CMYK.
Еще мне понадобится эта "грязь" чтобы вписаться в требования типографии - не уходить в нулевой растр и т.п.
То есть, да, конечно - глазами приятнее смотреть на максимально звонкое и чистое изображение, но работать лучше с "грязным", нетронутым исходником. Потому что между RGB и свежим оттиском - дистанция огромного размера.
Может два слоя сохранять в тифах - "нарядный" и "грязный"? Чтоб всем было хорошо :)

Автор:  de-mi [ 04 11 2006, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, с точки зрения полиграфиста, больно смотреть как фотографы тратят время и нервы на всякие "чуть-чути". Все в пределах 10% тона и оттенка - это действительно мелочи, и я не уверена что дизайнеры вообще замечают обсуждаемые вами нюансы.
Все что нужно с точки зрения качества - это гладкая, насыщенная гистограмма по каналам, в фотошопе можно проверить.
P.S. Мое мнение не обязательно совпадает с мнением всех дизайнеров планеты.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 04 11 2006, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

de-mi писал(а):
P.S. Мое мнение не обязательно совпадает с мнением всех дизайнеров планеты.

И тем не менее спасибо, что высказались. Если у кого есть что сообщить по этой теме буду благодарен, и думаю что не только я :)

Автор:  white [ 04 11 2006, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
мож кто цыфрами поделится в cmyk и rgb для кожи, светлой, нормальной и темной?

В Мастерская DigitalPhoto за март 2006 были даны такие цифры в RGB:
- светлая кожа взрослого человека европейского типа R210 G170 B125, ребенка R240 G220 B200;
- Загорелая кожа взрослого человека европейского типа R190 G135 B85, негроидного типа R65 G55 B50.

Автор:  MikLav [ 04 11 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

полиграфия - вообще разговор отдельный. Для офсета, например, такой перекос в цветовом балансе нужен, что на экране картинка смотрится просто ужасно...

Автор:  de-mi [ 04 11 2006, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

MikLav писал(а):
полиграфия - вообще разговор отдельный. Для офсета, например, такой перекос в цветовом балансе нужен, что на экране картинка смотрится просто ужасно...


Не должно быть перекоса. Скорее всего, Вы просто увидели картинку в CMYK на некалиброванном мониторе. RGB еще более-менее одинаково на разных мониторах смотрится, но для CMYK начинают подключаться профайлы, которые на "бытовых" мониторах по умолчанию заданы как придется.
Что касается процентов на коже, мы пользовались таким правилом - Magenta должна быть примерно в 2 раза меньше чем Yellow. Как это в RGB выразить, я не знаю.

Автор:  MikLav [ 04 11 2006, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

de-mi писал(а):
MikLav писал(а):
полиграфия - вообще разговор отдельный. Для офсета, например, такой перекос в цветовом балансе нужен, что на экране картинка смотрится просто ужасно...


Не должно быть перекоса. Скорее всего, Вы просто увидели картинку в CMYK на некалиброванном мониторе. RGB еще более-менее одинаково на разных мониторах смотрится, но для CMYK начинают подключаться профайлы, которые на "бытовых" мониторах по умолчанию заданы как придется.
Что касается процентов на коже, мы пользовались таким правилом - Magenta должна быть примерно в 2 раза меньше чем Yellow. Как это в RGB выразить, я не знаю.

я себе визитки недавно делал, на сайте была рекоммендация:

When using offset printing, there is often the risk that the blue tones drift somewhat into the lilac colour range.
Please set the magenta value to at least 30% less than the cyan value. (e.g. C90- M50-Y0-K0 ), in this way you can be sure that the final product colours meet your expectations.

Я цвета перекосил при переводе файла в CMYK (магенту пригасил, cyan увеличил) - в результате очень хорошо на бумаге получилось, хотя в фотошопе выглядело криво

Автор:  de-mi [ 04 11 2006, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я цвета перекосил при переводе файла в CMYK (магенту пригасил, cyan увеличил) - в результате очень хорошо на бумаге получилось, хотя в фотошопе выглядело криво[/quote]

И на экране все выглядело бы как на бумаге, если бы в фотошопе была установка - Color Settings - Work Space - RGB: MikLav_nov2006, где MikLav_nov2006 - профиль, построенный специальным оборудованием, часть которого присосками присасывается к именно этому конкретному монитору. Так как подобное оборудование стоит, как самолет, добрыми людьми даются рекомендации - пригасить маженту на 30% невзирая на изображение на мониторе.

Автор:  de-mi [ 04 11 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется немножко резюмировать то, что я тут так сбивчиво наговорила.

Перевод изображения из RGB в CMYK - процесс тонкий, профессиональный и вызывающий многия потери. Почему-то обычные персональные компьютеры под него очень плохо заточены.
Лучше вообще не лезть в этот CMYK, если это не твоя профессия - только расстройство получишь от картинки на экране.
Но если принимать во внимание то, что, купив картинку для печати, покупатель все-таки вынужден будет осуществлять вышеупомянутый сложный процесс, то немного "грязная" картинка - скорее плюс чем минус. Вот.

Автор:  Юрий Христич [ 10 01 2007, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Про изображения для полиграфии

Цитата:
de-mi
3 года работы в репроцентре хорошей типографии


Да, такая практика очень травмирует психику. Репроцентр типографии -- это не совсем дизайн. Все-таки изрядная доля дизайнеров, в том числе и полиграфистов не так сильно заморачиваются с цветоделением. Условия, когда один и тот же человек отвечает и за творческую составляющую дизайна и за техническую -- это грусная российская традиция обусловленная бедностью/глупожадностью.

Если взять какое-нибудь средней руки западное издательство (картинки для обложек) или дизайн-студию (всякие буклетики). Или более-менее успешное российскую организацию аналогичного профиля, то там -- чем выше культура производства, тем жестче разведены специальности: креативщик, исполнитель, технолог.

И я бы не стал сильно пугать фотографов тем, какие сложности ждут их яркие и чистые кадры при при формировании черного канала и т. п. Достаточно просто держать в голове, что предельно-кислотные RGB-цвета -- практически невозможно реализовать в печати. Скорее всего, это единственное правило, которым ограничивает себя абсолютное большинство дизайнеров-полиграфистов, которые копаются в стоках.

Из отбранных на стоках картинок дизайнером на скорую руку лепятся эскизы (частенько прямо в RGB), печатаются на RGB-ориентированных принтерах (а то и вообще -- ограничиваются "экраным отпечатком" присылаемым по мылу) и предварительно утверждаются у редакторов, заказчиков. И только после утверждения эскиза, дизайнер начинает ломать голову: а как мне эту всю красоту не растерять в типографии? А если организация достаточно состоятельная, то ломать голову начинает не сам дизайнер (у него уже следующий проект "в работе") а технический сотрудник, и тут у репроцентра регулярно случается "антагонизмъ" с дизайнерским отделом.

А когда работа сдана, дизайнер редко помнит, что за проблемы и каким цветом там были у технологов (это "их" проблемы). И следующий цикл повторяется примерно в том же виде. Если дизайнер, придумывая какую-нибудь свою гениальную концепцию, будет постоянно держать в голове слишком много технических сложностей, то он очень скоро перестанет быть дизайнером и просто не выдержит конкуренции со стороны своих более раскрепощенных коллег. Это общечеловеческая тенденция. У фотографов тоже есть такое противопоставление: есть фотографы-инженеры способные выжать максимальное техническое качество, есть фотографы-поэты "с окурками в проявителе".

И про Маргулиса. Он больше ориентируется на выжимание максимального качества из очень плохих исходников. А в случае со стоковой фотографией, ситуация несколько иная: надо уметь довести до абсолютного совершенства изображения, которые и без того весьма неплохи. Присмотритесь внимательно к иллюстрациям в его книге. Там нет ни одной фотографии hi-класса. И это понятно -- зачем массовому читателю демонстрировать приемы коррекции на изображениях, которые этому массовому читателю никогда в жизни обрабатывать не придется.

Так что, я бы не советовал фотографам угрязнять свои фотографии из CMYK-соображений. Хотя работая с некоторыми стоковыми изображения мне тоже иногда приходилось жалеть, что нет возможности взять исходную "сырую" картинку, до того, как ее испоганил автор. Но это вопрос не столько про CMYK сколько про перешарп/переблюр.

P.S. Чтобы не было вопросов признаюсь сразу: я работаю дизайнером в крупном книжном издательстве.

Автор:  vnlit [ 10 01 2007, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже согласна с Вами, что не надо "загрязнять" фотографии. А насчет Моргулиса - в своих книгах он приводит в пример не только средние или плохие фотографии, есть и очень высокого качества. И книги он пишет прежде всего для профи, а не для широкой публики.
Но для стоков не все его рекомендации годятся, имхо, здесь нужны фотки поярче, поглаже- мало что общего с "правдой жизни" :)

И еще- ну как нам не"портить" свои фотки? :sad: Не возьмут, ведь! :smile:

Автор:  AndrewB [ 08 05 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вот такой вот плагин Imagenomic Portraiture для шопа он для портретов сделал.
После ручной работы, я бы поставил его на второе место .
Гламур для печати делается быстро.

Автор:  mavka [ 09 08 2007, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

AndrewB писал(а):
Есть вот такой вот плагин Imagenomic Portraiture для шопа он для портретов сделал.
После ручной работы, я бы поставил его на второе место .
Гламур для печати делается быстро.


Совсем недавно установила этот плагин. Автоматическая работа мне очень нравится, но для более корректной работы хотелось бы разобраться с настройками. В частности интересует как там работает маска... Там есть две пипетки - одна задает основной цвет кожи, другая добавляет оттенки... А как вычитать оттенки никак не могу разобраться. Часто получается, что вместе с кожей попадает в маску часть волос...
Буду очень признательна, если мне помогут разобраться с масками в этом плагине его юзеры :roll:

Автор:  pixelia [ 10 08 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже этот плагин (Imagenomic Portraiture) понравился правда мне показалось что от него какой то шум появляется хотя возможно я его не совсем правильно использую :roll:

Автор:  Paha_L [ 11 09 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.rukino.com/makeup_2007_uroki ... _7843.html MakeUp 2007 Уроки макияжа

Автор:  Swift [ 27 09 2007, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно это кем-то уже придумано и написано, но мне сегодня надо было разгладить кожу, и я сделал так:

Особо крупные дефекты кожи естестввенно healing brush.
Далее копируем слой, переводим его в чб следующим образом: Image> Adjustments> Channel mixer. Ставим галочку monochrome, выбираем 100% красного канала, [можно добавить немного зеленого, чтобы уменьшить шумы, но в данном случае это не принципиально]. Получили практически идеальную, сияющую кожу в ч/б, правда немного зашумленную.
Чтобы убрать шумы, можно заблюрить картинку, но я пользовался Noise Ninja с очень грубыми настройками [с какими именно не скажу, они там уже давно, я просто знал, что если попользоваться нинзей ничего не меняя, получу очень грубый эффект].
Меняем режим смешения ч/б слоя на Luminosity, он должен быть сверху, [идентичный эффект можно получить, переместив наверх цветной слой, и поменяв его режим на Color, кому как удобнее].
Далее добавляем маску слоя на ч/б и протираем его только в тех местах, где нам нужно.[Глаза я покрасил полностью, а брови с прозрачностью кисти ~30].
Получили почти пластмассовое лицо, но даже в этом случае у меня видна фактура кожи. Можно оставить и так, только надо тщательнее поработать над бровями/ресницами.
Мне это не совсем понравилось, и я поменял Fill ч/б слоя на 63%, кожа получилась более естественная.
Лицо получилось немного светлее, чем хотелось бы, поэтому я немного убавил яркости ч/б слоя.

Вот собственно и все. Когда делал первый раз, то долго пробовал разные настройки, но повторение занимает менее 5 минут.

Автор:  fanfo [ 31 07 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то ветка подзаглохла.
Ни у кого нет новых новостей ?

Автор:  Безенчук [ 31 07 2008, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy Smirnov писал(а):
Возможно это кем-то уже придумано и написано, но мне сегодня надо было разгладить кожу, и я сделал так:

Особо крупные дефекты кожи естестввенно healing brush.
Далее копируем слой, переводим его в чб следующим образом: Image> Adjustments> Channel mixer. Ставим галочку monochrome, выбираем 100% красного канала, [можно добавить немного зеленого, чтобы уменьшить шумы, но в данном случае это не принципиально]. Получили практически идеальную, сияющую кожу в ч/б, правда немного зашумленную.
Чтобы убрать шумы, можно заблюрить картинку, но я пользовался Noise Ninja с очень грубыми настройками [с какими именно не скажу, они там уже давно, я просто знал, что если попользоваться нинзей ничего не меняя, получу очень грубый эффект].
Меняем режим смешения ч/б слоя на Luminosity, он должен быть сверху, [идентичный эффект можно получить, переместив наверх цветной слой, и поменяв его режим на Color, кому как удобнее].
Далее добавляем маску слоя на ч/б и протираем его только в тех местах, где нам нужно.[Глаза я покрасил полностью, а брови с прозрачностью кисти ~30].
Получили почти пластмассовое лицо, но даже в этом случае у меня видна фактура кожи. Можно оставить и так, только надо тщательнее поработать над бровями/ресницами.
Мне это не совсем понравилось, и я поменял Fill ч/б слоя на 63%, кожа получилась более естественная.
Лицо получилось немного светлее, чем хотелось бы, поэтому я немного убавил яркости ч/б слоя.

Вот собственно и все. Когда делал первый раз, то долго пробовал разные настройки, но повторение занимает менее 5 минут.


И что, получается сильно лучше, чем по простому скопировать слой, заблюрить его по вкусу, сделать прозрачность 30-60% и протереть мягкой полупрозрачной кисточкой глаза, губы и волосы в зоне резкости?

Хотелось бы наглядно сравнить результаты методов

Автор:  Andro [ 04 08 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже использую Imagenomic Portraiture. Сначала ручками 90% а плагин как конечный результат.. главное без фанатизма, а то ни один сток не примет...

Автор:  lahtak [ 04 08 2008, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Andro писал(а):
я тоже использую Imagenomic Portraiture. Сначала ручками 90% а плагин как конечный результат.. главное без фанатизма, а то ни один сток не примет...

Я себе установил новый CS3 и там был установлен этот плагин , так вроде ничего , но мылит :(

Автор:  Andro [ 04 08 2008, 03:50 ]
Заголовок сообщения: 

lahtak писал(а):
Andro писал(а):
я тоже использую Imagenomic Portraiture. Сначала ручками 90% а плагин как конечный результат.. главное без фанатизма, а то ни один сток не примет...

Я себе установил новый CS3 и там был установлен этот плагин , так вроде ничего , но мылит :(


Честно говоря, я не встречал Photoshop CS3 с о встроенным Imagenomic Portraiture т. к Adobe вроде не сливалась с Imagenomic. Сам пользуюсь Photoshop CS3 v. 10.0.1 анг. и постоянно обновляется и Portraiture.v1.0.0.8
Может не оригинальная сборка???
Вот пример работы с Portraiture:

Изображение Изображение

Автор:  STAB [ 04 08 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, есть у кого лекарство для Imagenomic Portraiture for Mac ? Поделитесь, плиз, если оно есть у вас.

Автор:  Andro [ 04 08 2008, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

STAB писал(а):
Люди, есть у кого лекарство для Imagenomic Portraiture for Mac ? Поделитесь, плиз, если оно есть у вас.


Очень редкая вещь :lol: я её сам долго искал.... короче я тебе в личку номерок кинул...

Автор:  STAB [ 05 08 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Andro спасибо большое!

Автор:  algee [ 05 08 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Andro
А можно и мне тоже ключик сбросить? :oops:

Автор:  Andro [ 05 08 2008, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

algee писал(а):
Andro
А можно и мне тоже ключик сбросить? :oops:

Отправил :)

Автор:  Brenz [ 05 09 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

pixelia писал(а):
мне тоже этот плагин (Imagenomic Portraiture) понравился правда мне показалось что от него какой то шум появляется хотя возможно я его не совсем правильно использую :roll:

У меня аналогично..шарп убираю, но все не то..за счет чего появляется шум? Люди научите пользоваться сей програмулиной грамотно..

Автор:  mishander [ 12 09 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Заранее прошу прощения, ибо вопрос не совсем соответствует исходной теме, однако вопрос перевода в CMYK тут затронут, а мне ну очень уж нужен совет.

Итак, вот какая проблема:
Делаю предпечатную обработку(в основном цветокоррекция) фотографий картин. Картины маслом и пастель, соответственно цветов много, переходы сложные. При переводе в CMYK получаю грязь особенно заметную в темных местах. Т.е. был сложный и красивый переход от красного в темно бордовый, а получилась "коричневатого" цвета размазня.
Я так понимаю, что этот эффект вызван появлением черного канала(и действительно, в приведенном выше примере появляется из ниоткуда 50+% черного).
Попробовал отцветоделить не заходя в CMYK, а пользуясь только RGB и Lab. Кроме того, что жутко неудобно(привык я все-таки работать больше в CMYK-RGB, ортогональные цвета и все такое) так еще и результат, хоть и уменьшил количество грязи, но и не дал необходимых результатов.
Кроме всего прочего, в некоторых случаях эта грязь начинает перекликаться с цветовой гаммой самого произведения, что делает совершенно нереальным(для меня по крайней мере) бороться с ней кривыми или другими цвето-способами.


Тут как раз та проблема, когда хорошее фото надо сделать "идеальным" и вообщем то база(хороший снимок, калиброванный монитор) есть, а навыков(или просто каких-то базовых знаний не хватает).
Может кто знает, как с этим CMYK-ом бороться, или хоть в какой литературе это хорошо описано ?
А то вообщем то "неплохо" я сделал, и заказчик доволен, но это мое первое участие в серьезном проекте и хотелось бы чтоб и я сам был доволен результатом.

Автор:  dimol [ 12 09 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

мне кажется, в Маргулисе наверняка должен быть ответ. Особенно рекомендую последнее издание - оно значительно переработано.

Автор:  mishander [ 12 09 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

мне кажется, в Маргулисе наверняка должен быть ответ. Особенно рекомендую последнее издание - оно значительно переработано.

Которую из книг Маргулиса вы имеете в виду ?

Автор:  dimol [ 12 09 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

которая "Photoshop для профессионалов"

Автор:  pr7 [ 13 09 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

mishander
CMYK это не наука, это искусство привлечения сверхестесственых сил!
Тяжело что то сказать не глядя на файл. Но, по тому, что ты описываешь, я бы порылся в Black Generation. Для получения чистых и насыщеных цветов в тенях следует уменьшать генерацию черного. Попробуй Light или построить кривую самому. Но,учти, что низкая генерация черного приводит к уводу цвета в светах. Возможно, прийдется делать несколько файлов с разной генерацией черного, отдельно, для каждого участка диапазона, а затем совмещать их слоями. При этом, очень важно следить за суммарным лимитом краски. И, все вышеперечисленное ни как не отменяет ежедневных очистительных жертв, молитв, и камланья с бубном вокруг компа. Кстати, бубен проверь, очень часто неудачный бубен причина запоротого тиража.

Автор:  algee [ 13 09 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

У меня тут такой вопрос.
После сьемки в РАВ и использовании фотошоповского Камера РАВ для конвертации в джипег на коже появляется непонятная сеточка. Чем это может быть вызвано?

Автор:  eldirector [ 14 09 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

возможно это не совсем стоково) но мне очень нравится вот такая цветовая обработка кожи http://users.livejournal.com/kattrin_/65461.html#cutid1 кто-нибудь знает как добиться этого эфекта коричневатости? искал на многих ресурсах, задавал вопросы авторам, но все упорно молчат)))

Автор:  AndrewB [ 15 09 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Молчат потому что секрета то и нет.
Сегодня попробую прямо в RAW конверторе(LR) повторить и пресет сделать.
Думаю тональность оранжевого изменена в сторону загара и кривые для контраста..

Автор:  eldirector [ 23 09 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

AndrewB писал(а):
Молчат потому что секрета то и нет.
Сегодня попробую прямо в RAW конверторе(LR) повторить и пресет сделать.
Думаю тональность оранжевого изменена в сторону загара и кривые для контраста..


даа.. видать длинный пресет)) или в блокноте пишется)
а ещё автор ответил, мол ничего специального, подёргал ползунки-получил результат... главное-информативно, теперь знаю, что дёргать)))

Автор:  AndrewB [ 23 09 2008, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

затеял апграйд компа. Всё лежит в руинах.

Автор:  Simfo [ 23 09 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

eldirector писал(а):
кто-нибудь знает как добиться этого эфекта коричневатости? искал на многих ресурсах, задавал вопросы авторам, но все упорно молчат)))

У меня вот так получилось:
Изображение
Вариант справа делал Channel mixer-ом. psd файл тут
вариант внизу Hue\Saturation, файл не сохранял. Там все просто. Выбираешь например Reds, тыкаешь пипеткой в область теней на коже, прибираешь им Lightness и добавляешь Saturation. Потом контраст кривыми.

Автор:  eldirector [ 23 09 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

вариант с Чанель миксер понравился больше) здорово.. ща буду разбираться с ПСДшкой)
спасибо)
а апгрейд дело нужное) что меняешь?

Автор:  AndrewB [ 23 09 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Всё!!! видео, мама, память, проц 4 ядра.

Автор:  Alllex [ 24 09 2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

AndrewB писал(а):
Всё!!! видео, мама, память, проц 4 ядра.

А что остается? :shock:

Автор:  AndrewB [ 24 09 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Дисковод 3".

Автор:  Piligrim [ 24 09 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

А корпус!

Автор:  Alllex [ 24 09 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

AndrewB писал(а):
Дисковод 3".

С личной подписью товарища Гейтса? ;)

ЗЫ. А я его даже ставить не стал в новый комп. Людей использующих дискеты 3" я бы уже наказывать начал. Задолбало каждому объяснять что они ненадежны и выслушивать нытье - "Ой, а у меня только что читалось!"

Автор:  gelert [ 26 09 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

eldirector писал(а):
возможно это не совсем стоково) но мне очень нравится вот такая цветовая обработка кожи http://users.livejournal.com/kattrin_/65461.html#cutid1 кто-нибудь знает как добиться этого эфекта коричневатости? искал на многих ресурсах, задавал вопросы авторам, но все упорно молчат)))


Всего лишь лёгкое тонирование. Способов достичь этого миллион и один.
По простому, создаём новый слой поверх фотки, заливаем его коричневым и играемся со всеми имеющимися эффектами наложения слоя. И цвет заливки слоя можно менять на другие оттенки.
Таким образом получаем бесчисленное количество комбинаций и оттенков. Возможно обнаружите даже что-то более интересное на ваш взгляд.

Автор:  Taiga [ 28 10 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Ага, мне тоже нравится такая обработка и я так же не знаю как ее добиться...

Simfo писал(а):
eldirector писал(а):
кто-нибудь знает как добиться этого эфекта коричневатости? искал на многих ресурсах, задавал вопросы авторам, но все упорно молчат)))

У меня вот так получилось:
Изображение
Вариант справа делал Channel mixer-ом. psd файл тут
вариант внизу Hue\Saturation, файл не сохранял. Там все просто. Выбираешь например Reds, тыкаешь пипеткой в область теней на коже, прибираешь им Lightness и добавляешь Saturation. Потом контраст кривыми.


Спасибо, за ваш вариант. Но все же это не совсем то. Обратите внимание на букет в руках невесты - он ярко-красный. А в вашем варианте красные тона потеряны, что видно и в одежде девушки и в фоне за ней. Если бы фотограф, который обрабатывал фото со свадьбой выбивал красные, то их не было бы в букете. Можно, например, предположить, что была создана маска букета. Но тогда была бы не тронута часть букета в руке у девушки - ее не зачем сохранять маской в красном цвете (композиционно это не нужно, да и лишняя работа). Из этого становится понятно, что Red не потерял свою насыщенность, а только приобрел.

http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=3422372
вот еще где весь ред на месте, но кожа коричневая

Автор:  Simfo [ 28 10 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Taiga писал(а):
Обратите внимание на букет в руках невесты - он ярко-красный.

Думаю, что это маска.

Автор:  imacon [ 04 11 2008, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Про трифлектор:

Изображение

Автор:  Maks Bolotnikov [ 12 11 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

imacon писал(а):
Про трифлектор:

Изображение

Это не Рудаков снимает? :)

Автор:  Paha_L [ 06 04 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

он

Автор:  bill [ 06 04 2009, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Paha_L писал(а):
он

Чуть-чуть задержался с ответ ом :)

Автор:  Igor_Br [ 06 04 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

imacon писал(а):
Про трифлектор:

Изображение


Самодельный трифлектор? Ни разу таких не видел.

Автор:  Maks Bolotnikov [ 06 04 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

bill писал(а):
Paha_L писал(а):
он

Чуть-чуть задержался с ответ ом :)

ДА, Пашка умеет ответить! :)

Автор:  Paha_L [ 07 04 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

лечащей кистью работать на копии слоя в режиме лайтен. так Айсман говорит.
хотя это не дает убрать отшелушившиеся частицы кожи.

Часто ли вы пользуетесь лечащей кистью в режиме замена светлым или темным? Стоит ли игра свеч?

Размываю слой, отменяю размытие, и исторической кистю частично восстанавливаю блюр. Почему у меня не работает так историческая кисть, как будто вообще не было операций блюр и убрать блюр?

морщины доджем надо осветлять, а не штамповать, и то не все. Попробовал так осветлить подглазники. Что-то сомневаюсь я в этом методе.
Еще можно осветлять морщины нейтральным слоем soft light.

Чтобы убрать щетину или частицы кожи, фильтр-пыльцарапины, засунуть в образец этот слой, и по оригинальному слою лечащей кистью с этим образцом, потом прозрачность слоя 50%.

осветлять белки надо не через выделение, а доджем по светам. а burn по теням обвести глаз.

при сверхточной работе создайте 2 окна, в одном ретушировать с большим увеличением, на другом смотреть результат на 100%

затемнить край радужки, осветлить часть напротив блика.
сделайте пару снимков очкарика без очков, чтобы потом легче было удалять блики.
если фокус попал не туда, заблюрьте всё кроме места куда должен попасть фокус.

Изображение

Автор:  Maks Bolotnikov [ 07 04 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Ты читал Айсманн или урок какой-то смотрел?
Если понимаешь английский, рекомендую посмотреть уроки от Линда.ком Криса Орвига
Lynda.com - Photoshop CS3 Portrait Retouching Essentials
Lynda.com - Photoshop CS3 Portrait Retouching Techniques
Lynda.com - Photoshop CS4 Portrait Retouching Essential Training
Найти можно на торрентс.ру.

Автор:  dantess [ 16 04 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Євген писал(а):
anouchka писал(а):
Євген писал(а):
http://www.asf.com/products/plugins/airpro/pluginAIRPRO.asp


какой ужас..


Вы так судите по преьюхам, или пробовали его в деле?


Ну про ужас не стоит, вопрос в другом. Этот плагин НЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЖИ хотя таковым заявлен. Лица он делает мумифицированным пластиком, фактура сьедается в общем как и сказано УЖОС. НО! Это лучший плагин по зачистке грязных поверхностей (фонов,стекол и тд) вот тут ему равных нет. Советую всем попробовать. Делаем выделение фона по маске применяем плагин... и получаем идеально чистенькую поверхность, можно добавить шумы для фактурности и вообще полный респект авторам. А кожу естественно ручками. Я собрал для себя более десятка различных схем (Титяев, Разумовский и тд) выбирал лучшее,объединял этапы и способы обработки, пробовал создавать собственные... В итоге пришел к выводу - обработка только ручками (в крайнем случае для скорости при больших обьёмах Портретура). Стандартной схемы нет- все от задачи, а про плагины нужно забыть, это дорога в тупик.

Автор:  dantess [ 16 04 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Taiga писал(а):
Ага, мне тоже нравится такая обработка и я так же не знаю как ее добиться...

Simfo писал(а):
eldirector писал(а):
кто-нибудь знает как добиться этого эфекта коричневатости? искал на многих ресурсах, задавал вопросы авторам, но все упорно молчат)))

У меня вот так получилось:
Изображение
Вариант справа делал Channel mixer-ом. psd файл тут
вариант внизу Hue\Saturation, файл не сохранял. Там все просто. Выбираешь например Reds, тыкаешь пипеткой в область теней на коже, прибираешь им Lightness и добавляешь Saturation. Потом контраст кривыми.


Спасибо, за ваш вариант. Но все же это не совсем то. Обратите внимание на букет в руках невесты - он ярко-красный. А в вашем варианте красные тона потеряны, что видно и в одежде девушки и в фоне за ней. Если бы фотограф, который обрабатывал фото со свадьбой выбивал красные, то их не было бы в букете. Можно, например, предположить, что была создана маска букета. Но тогда была бы не тронута часть букета в руке у девушки - ее не зачем сохранять маской в красном цвете (композиционно это не нужно, да и лишняя работа). Из этого становится понятно, что Red не потерял свою насыщенность, а только приобрел.

http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=3422372
вот еще где весь ред на месте, но кожа коричневая


Создаете копию слоя, создаете новый корректирующий слой - микширование каналов, ставите галочку монохромный убираете ползунок красного на -30 остальные поднимаете синего желательно немного больше. Выставляете так что бы в итоге получилось 100%. А затем путем подбора режима смешивание и процента наложения регулируете цвет.

Автор:  Paha_L [ 05 02 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=528
Ретушь лица с сохранением текстуры

Автор:  Shmotkin [ 15 03 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожа человеческая

Paha_L писал(а):
http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=528
Ретушь лица с сохранением текстуры

Как по мне: геморное это занятие. Да и результат похож на Портретуру. Я перестал заморачиваться со всеми этими действиями., вместо этого Хил браш + портретура. Фильтр главное правильно настроить., я настраиваю так, что бы локальный контраст падал а общий немного поднимался, ну и всё остальное дозировано., понятно что от картинки всё зависит. Раньше в лйтруме Аирбрашем пользовался настраивая Clarity под себя на кисточке, потом надоело. Сейчас даже мешки под глазами не убираю., в итоге на продажи не повлияло в худшую сторону и картинка сохраняет естественность. А вообще всё светом стараюсь делать., рисующий вверху спереди ( бьюти диш ), заполняющий снизу ( тот же, только с белым рассеивателем., практика показала что тряпка довольно неплохо борется с локальным контрастом на коже, без тряпки не так гладко., а софт как заполняюший снизу не использую так как самый маленикий у меня октобокс 90, а он модель закрывает :D Ну и Мэйк-Ап конечно., без него не снимаю, слишком нервная обработка выходит. :smile:
Интересно почитать кто да как делает ретушь и какие пути ускорения этого процесса. Делитесь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/