лошадей фотографировать на 1/250 - 1/300
? ого... сильно...
я для стоков снимаю лошадей только от 1/1000.. как уже Сергей сказал... а еще лучше от 1/1500 ...
дальше есть еще момент: лошадь - это весьма большой объект... в связи с этим есть весьма жесткие требования к глубине резкости, чтобы лошадка попала в фокус, особенно если она скачет на фотографа... А за это отвечает диафрагма... Вы же, снимая на приоритете выдержки, диафрагму не контролируете... и возможно она у вас частенько открывается полностью, что приводит к мылу (редко какой объектив покажет хорошую картинку на полностью открытой дырке) и к маленькому ГРИП, из-за чего буквально шаг влево-вправо и лошадь уже вне фокуса (в частности глаза)...
Потому я всегда призывала и призываю всех своих знакомых конных фотографов учиться снимать лошадей в движении на ПРИОРИТЕТЕ ДИАФРАГМЫ... Ставить диафрагму где-то на 6-8 (на темных стеклах) и на 4-7 (на светлых), подбирать нужное ИСО для получения нужной выдержки и снимать...
У меня любая конная фотосъемка начинается с оценки освещенности места фотосъемки - я беру камеру и начинаю ею водить по окружающему пространству, чтобы увидеть, какой разброс выдержек она мне будет ставить и устраивает ли он меня... Если не утраивает - корректирую ИСО или экпокоррекцию ставлю в небольшую недодержку... а потом уже начинаю снимать... при зафиксированной диафрагме... если снимаю конкур или игры в леваде - диафрагму зажимаю до 6-7... если портрет или статику - открываю, но не до предела, чтобы микрорезкость не потерять... Это при солнечной погоде...
А если погода пасмурная или свет сложный (закат-рассвет) - я и вовсе в полностью ручном режиме снимаю... корректируя данные на ходу, предугадывая необходимые числа прямо в процессе съемки...
насчет фокусировки... у меня правда никон, а там немного другая специфика, но суть одна: только режим следящего фокуса. И я с опытом привыкла не доверять камере в выборе точек фокусировки и потому всегда снимаю только в полностью ручном варианте выбора точки... прямо на ходу съемки джостиком меняю точку на то место, где будет морда лошади через секунду...
ну и конечно - количество брака реально снизилось после покупки объектива с лучшими репортажными показателями (скоростью фокусировки) - знаменитый 70-200/2,8, которым фотографируют большинство конных фотографов... Ибо объективы класса пониже не всегда успевают за лошадью... далеко не всегда... Разве что Токина 50-135/2,8 мне в свое время более менее понравилась (средняя ценовая категория).
ну и проверка на фронт-бек фокус каждого вновь купленного объектива сначала в магазине, а потом уже дома повторно - это обязательно... я не выезжаю на фотосъемку с новым стеклом, если не знаю, что у него с фокусировкой, дабы потом не было мучительно больно из-за сплошного брака (благо в моей камере есть внутренняя юстировка и я могу каждый свой объектив сама отъюстировать)...