КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 08 06 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 16:04 

:( Привет всем, многим конечно этот вопрос покажется смешным, но я чайник пока и столкнулась вот с такой проблемой.

На фотографиях ярко красный (как кровь) цвет становится каким то толи морковным толи кирпичным с красным "заносом". :roll: Не понимаю что сделать чтобы достичь оригинала?

Фоткаю с EOS 30D. Объектив Tamron 28-75 Aspherical macro.

Подскажите плиз чё не так у меня. :oops:

Спасибо.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 17:56 

У вас или баланс белого не правильно выставлен или слишком много света.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 18:50 

Cпасибо за подсказку.
Света точно не много, поэтому буду с ББ разбираться. :sad:

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 19:57 

может не в фотографиях дело а в мониторе? :smile:

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 21:47 
Модератор

nanuk писал(а):
На фотографиях ярко красный (как кровь) цвет становится каким то толи морковным толи кирпичным с красным "заносом"

Опишите последовательность:
-- в чем снимаете RAW/JPEG (какой цветовой профиль, какой баланс белого, какой свет)
-- чем открываете/смотрите/конвертируете

Возможно, что Вы снимаете в JPEG в цветовом пространстве AdobeRGB, а смотрите в программе не поддерживающей это цветовое пространство (например виндосовским проводником). В этом случае как-раз красные оттенки становятся буро-рыжими, телесные цвета сереют и т. д..

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 11 2007, 22:12 

nanuk писал(а):
Cпасибо за подсказку.
Света точно не много, поэтому буду с ББ разбираться. :sad:

Не стесняясь, советую представить сам файл, уверен, проблема решится на 90% быстрей.