Бомж родился в марте 1984 года. Теперь уже трудно вспомнить, что менялось чаще — состав или название группы. Перебрав весь спектр "вывесок" — вплоть до "Четыре Танкиста и Собака", — решено было остановиться на "Без Определенного Места Жительства". Текучесть кадров влекла за собой трансформации творческого лица "БОМЖ". Вначале это была харя грузчика, радовавшегося тому, что он — дегенерат (хит "Криводановский отвал"), затем — лицо интеллектуала, у которого немного не все дома ("Едет крыша, ой-ой-ой!"). Приступив к электрорепетициям, ребята поняли, что играют панк, поскольку не то что аккорд, но и просто ноту "ля" сыграть без фальши были не в состоянии. Все приходит с опытом.
Наступила пора пост-панка: музыка "БОМЖ" зазвучала в ритм, хоть и по-прежнему гнусаво-фальшиво. Выступление на фестивале в Новосибирском университете (24 окт. 1985) открыло концертную эру, у группы появилась своя публика. Конец этого периода совпал с безвременной кончиной фортепиано во время концерта в Политехникуме. Затем "БОМЖ" выплывает на гребне второй волны Новосибирского рок-клуба, становясь лауреатом его I фестиваля (10-13 апр. 1987). К этому времени под личиной "БОМЖа" скрывались: единственный член первого состава, бывший ударник Евгений "Джоник" Соловьев (вокал), Сергей Жданов (гитара), Владимир Зюбин (бас), Ринат "Ронни" Вахидов (ударные), Марк Якшин (флейта).
Периодически впадая в кому от ужасов собственного саунда, группа тем не менее дает ряд шумных концертов на фестивале в Подольске (11-13 сент. 1987), на фестивале «СыРок» в Москве (ДК МГУ, 5 марта 1988), на панк-фестивале в Тюмени (25-26 июня 1988), получая признание и лавры самой беспросветной сибирской команды. "БОМЖ" в очередной раз меняет лицо, пытаясь играть трэш. Исчезают Якшин и Зюбин, осиротевшую бас-гитару терзает Дмитрий Воронов. Выступает группа редко, Джоник в ней петь перестал. Из-за кризиса рок-клуба "БОМЖ" с декабря 1987 переходит в "Студию-8". Большое влияние на «Б.» оказал известный теоретик новосибирского «андерграунда» Сергей Глазатов.