Siberia писал(а):
Костя, наши не убиваемые и запчасти есть
https://izhbike-shop.ru Подо мной такой вел развалится с одного прыжка с дропа. Не из-за веса, а потому что не предназначены для такой эксплуатации.
Сталь сырая. Да и алюминий - качество таких велов не позволяет, ни по конструкции, ни по сварке. Я убьюсь с первого же раза.
Однако, справедливости ради, среди российских брендов есть один, который делает более-менее современные и надежные интересные байки. Это
Format.
Делает как неплохие хардтейлы, так и даже двухподвесы. Но при этом, зачастую, российские бренды стоят дороже, чем аналогичные зарубежные отличные байки.
Ну и велосипеды российских врендов все равно комплектуются зарубежными компонентами. Немного китайскими иногда (Привет,
SunRace!).
Format 1311 Plus (2017) Format.bikeИли еще один российский бренд
Stinger.
Делает неплохие хардтейлы.
Stinger Zeta Pro 27,5" (2020)Смотреть с 4:14 мин.:
Siberia писал(а):
Мы катались на Салютах, Камах, Уралах, многие до сих пор на ходу.
Ну так это просто кататься, максимум туризм.
Siberia писал(а):
Ну, либо меньше ездить и ооочень бережно относиться, на много лет хватит, пока импортные начнут ввозить.
Бережно относиться - это скучно. Мне интересно испытывать себя и байк, интересно чувствовать рельеф под колесами, свободу в прыжках.
Вообще, рамы у меня очень прочные, хромо-молибденовая сталь, либо прочные алюминиевые усиленные конструкции с правильными косынками и прочей технологией.
А вот компоненты я убиваю быстро и в хлам. Особенно обода. Задние обода очень быстро дают трещину. Петухи - минус 4 шт. за летний сезон как минимум.