Замысел с "гуляющим" фокусом понятен - хотели динамики добавить? Просто он тут слишком уж плавно меняется и не хватает контраста в 1-м. Кроме того не совсем удачный ракурс - во время поцелуя видим только затылок мол.чела, лучше было бы в профиль или три четверти - понятней было бы зрителю
Второй - тоже самое, кроме того что завален горизонт и явно завален просто по недоразумению, а не для придания
композиционной динамики, так ещё и с крупностью пролёт - есть лишние вещи в кадре, например колени снизу кадра вылезают.
Трейтий очень удачный: осознанно или нет - съёмка с рук, плюс диагональ моста в кадре как раз сделали статичную картинку динамичной, в общем редкая удача - всего в меру.
Как вариант спасения нескольких таких "неудачных" обрезков, при условии смены крупности и ракурса, нарубить их в мелкую лапшу как микроисторию, стараясь на "склейках" подхватывать движение из предидущего кадра. Для удобства можно подкладывать динамичную музыку и ориентироваться по ней, потом при рендере ессно её опускать. А вообще конечно полезно поэкспериментировать вот с такими игровыми сценами со съёмкой с рук, раз уж получается - вдруг не случайно.