КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Konstantin Sutyagin
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=56&t=11048
Страница 1 из 1

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 07 02 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Konstantin Sutyagin

Прошу критики )

[video]http://vimeo.com/36323572[/video]

вариант с зумом или движением по кадру думаю потом сделать.
[video]http://vimeo.com/36317188[/video]

Автор:  youcan [ 07 02 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

по-моему, в первом zoom out напрашивается, чтобы солнце в кадре подольше было

Автор:  Юрчелло [ 07 02 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

2-й отлично.

А вот в первом провода уж сильно мешают.

Автор:  bill [ 07 02 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Ва, на первом солнце очень уж стремительно из кадра убегает )

Автор:  4ami [ 07 02 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Да, насчет проводов согласен с Юрчелло - надо убирать.
И с youcan, - насчет панарамного раскрытия.
Ну и с bill, - что логика завершения клипа требует акцентации. А тут для нее недостаточно времени. Получилось скомканно.

Есть и самостятельные мысли.
Апокалитичный второй клип не разрешился в нечто светлое, как ожидалось. То бишь, снимать надо дольше, чтобы при монтаже иметь возможность смысловых построений.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 07 02 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо за замечания всем. В общем согласен. Провода попробую поубирать.
К сожалению, снять 2й лапс подольше в тот раз не получилось. Там есть еще пара секунд яркой засветки в конце, не вошедших в ролик. Но с ними как-то тоже не было логического завершения.. Сплошное мерцание получалось из рассвета. Темно-светло-темно-светло...

Автор:  4ami [ 07 02 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Да, еще. Иные моменты смотрелись бы лучше в более замедленном темпе. Софт тут не всегда поможет. Поэтому я бы подумал над увеличением частоты интервала съемки (для последующего манипулирования временем). Если это возможно технически, конечно.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 07 02 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Согласен. Из уже отснятого в принципе можно немного замедлить движение, снизив FPS с 30 до 25 или 24.

Автор:  4ami [ 07 02 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Можно и без смены fps поэкспериментировать с Twixtor от RE:Vision Effects, если интересно.

Автор:  U11 [ 09 02 2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

можно первый задом-на-перёд попробовать

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 15 02 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

http://footage.shutterstock.com/clip-19 ... lapse.html

Переснял с более удачной точкой появления солнца + заретушировал провода )

Автор:  ivz [ 15 02 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
Переснял с более удачной точкой появления солнца + заретушировал провода )


Шикарно просто!
Константин, выдержку не менял за время съемки ролика?

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 15 02 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо! Снимал в режиме приоритета диафрагмы - начал с открытой, по мере приближения выдержки к минимуму 1/8000 зажимал дырку постепенно. В LRTimelapse фликер потом подкорректировал.

Автор:  bill [ 15 02 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
http://footage.shutterstock.com/clip-1962502-stock-footage-los-angeles-sunrise-timelapse.html

Переснял с более удачной точкой появления солнца + заретушировал провода )

Действительно этот вариант просто супер!
удачных ему продаж и побольше ))))

Автор:  nixite [ 15 02 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

великолепно, мне очень понравилось!

Автор:  4ami [ 15 02 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Вот теперь - очень даже гуд. ))

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 16 02 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо! Значит не зря критиковали :) У меня этот сюжет пару лет в голове крутился после того, как в каком-то фильме увидел таймлапс где солнце встает за Лос Анжелесом. Думал в Адреналине, но недавно пересмотрел обе части и ничего такого не увидел. Не помню в общем в каком фильме, а жаль - хотел сравнить )

Автор:  4ami [ 16 02 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Кстати, как вариант можно сделать еще и 4K для синема, если материал позволяет. Голливуд-то рядом, эта тема поди ему тоже небезразлична. ))

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 16 02 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Было бы клево, но как туда пробраться со своим роликом? Надеюсь сами когда-нибудь найдут на стоках и попросят 4K. 4К за 4К :smile:

Автор:  aleksas.k [ 16 02 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

на понд можно отправлять 4К, у меня один клип там уже висит за 200баксов

Автор:  Embosser [ 18 02 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
Было бы клево, но как туда пробраться со своим роликом? Надеюсь сами когда-нибудь найдут на стоках и попросят 4K. 4К за 4К :smile:

Вот даже пара продаж есть:
http://www.pond5.com/stock-footage/1068 ... ax-4k.html

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 18 02 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Круто! Ну все, держите меня семеро. Щас настругаю им лосанжелесов :twisted: Только инет тут очень медленный, загружаться будут наверное сутки. Какой формат кадра для 4К самый актуальный?

Автор:  ILLYCH [ 18 02 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

ребята, а есть-ли где требование с каким разрешением, в каком контейнере и кодером его сохранять? а то можно и попробовать.

Автор:  4ami [ 19 02 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
Какой формат кадра для 4К самый актуальный?
Full aperture 4096x3112. Но пиксел не квадратный, а 1.52. Или широкоформатный Cinemascope 3656x3112 с PAR = 2.

Формат - секвенция RGB. Короче, знакомый всем Photo JPEG подойдет.
Так что бегом за анаморфотными линзами, если хотите успеть. :)

Автор:  nixite [ 19 02 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

а в приведённом примере 4080x2720 ;-/
при этом 4k мониторы - 4096x2160, а приведённые full aperture в соотношении сторон 3:4 :-/
red one пишет 4к в разрешении - 4096 × 2304

Автор:  4ami [ 19 02 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

В пондовском примере разрешение взято от балды - слышал звон, да не знаю...
Мониторы тут нипричем, раз. RED ни разу не стандарт кино, два. А помимо full aperture, там еще стоит PAR = 1.52. Говорит ли вам это что-нибудь?
Думаю, соседнему с Константином Голливуду это говорит о многом. О киноразрешении, которое подойдет к любому стандарту кино, если уж на него нацеливаться.

Автор:  Embosser [ 20 02 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

4ami писал(а):
Так что бегом за анаморфотными линзами, если хотите успеть. :)

А это то зачем? Речь ведь о таймлапсах пока только. На посте можно анаморфить. Реалвидео всё равно пока снимать в 4K нечем.

Автор:  4ami [ 20 02 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Потому нужна, что "Full aperture 4096x3112. Но пиксел не квадратный, а 1.52. Или широкоформатный Cinemascope 3656x3112 с PAR = 2."
То бишь, иначе говоря, для первого случая картинка должна быть 6226 по горизотали, а во втором - 7312. Есть такие аппараты? Если и есть, то, наверное, кусается. А анаморфот можно для лапсов найти и за 1500 руб.
Вот только потом, как снял это дело, можно и анаморфировать. ))

Автор:  Embosser [ 20 02 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Если честно до сего дня не знал, что существует такое понятие, как анаморфот. :smile: Оказывается "анаморфить" начали еще во времена пленки.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 20 02 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

4ami писал(а):
Потому нужна, что "Full aperture 4096x3112. Но пиксел не квадратный, а 1.52. Или широкоформатный Cinemascope 3656x3112 с PAR = 2."
То бишь, иначе говоря, для первого случая картинка должна быть 6226 по горизотали, а во втором - 7312. Есть такие аппараты? Если и есть, то, наверное, кусается. А анаморфот можно для лапсов найти и за 1500 руб.
Вот только потом, как снял это дело, можно и анаморфировать. ))



То есть анаморфная линза или насадка позволяет сплющить изображение из, скажем, 6226 по горизонтали до 5616 (5D2). Потом другая анаморфная линза на проекторе возвращает картинку обратно к нормальным пропорциям на экране. В принципе можно, мне кажется, и программно изменить aspect ratio, без спец линз, разьве нет? Некоторое количество пикселей будет интерполировано, но не настолько много, чтобы качество заметно ухудшилось, мне кажется.

Автор:  4ami [ 21 02 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Ну, наверное, вполне можно имитировать на марке Full aperture. Т.е. вырезать кроп 5616х2807 из его полного кадра, а затем кроп растянуть по-вертикали на 110.9% и сжать по-горизонтали на 137.1%. Это несколько снизит качество (т.е. после проектора финальная картинка растянется на 11% по осям), но в общем, терпимо. По-горизонтали потери составят всего 5.5%.
А вот с Cinemascope растяжка уже неприемлима - растяжение на 30% по осям резко ухудшит качество.

Но это, повторяю, если ориентироваться на Голливуд. А так цифровое кино вполне может обходиться 4K по-горизонтали с квадратным пикселом. Более того, подавляющее количество цифровых кинотеатров оборудовано аппаратурой 2K или даже меньше. ))

Автор:  Youjnii [ 21 02 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Попробовал сделать в афтере 4к лапс 4096х3112 с квадратным пикселом, но на pond5 превьюшка оказалась слишком растянута в стороны. Собрал тот же лапс с aspect ratio DVCPRO HD (1,5) - отображается в превьюшке правильно. Не уверен, что нашел правильное решение. В теме этой почти не разбираюсь...)

Автор:  Oleg2d [ 22 02 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Аоександр, может создашь ветку отдельную по 4к я туда Ваши разговоры перенесу, что бы было на виду? Никто не против?

Автор:  4ami [ 22 02 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Ну, не знаю. Я ведь, сейчас смотрю, оказался тот еще "спец" - тоже ошибался, выдавая Vistavision за Full Aperture. Такой вот случился переклин. ))
Могу только озвучить тут мысли по подаче таймлапсов в киноразрешении, которые излил в письме автору топика. Думаю, он не возражает.

==
В кино, как ни странно, до сих пор нет четкого определения разрешения кадра цифрового кино. Приняты лишь стандарты оцифровки киносканов и печати на пленку, так как кино в подавляющем числе кинотеатров показывают все же на пленке и по-прежнему много снимается на пленку.
В кино принято считать главным соотношение сторон кадра, имеется ввиду ширина, деленная на высоту. Основные стандарты: 1.33:1, 1.5:1, 2.2:1, 2.35:1 и 1.37:1 (Imax). Сканы при оцифровке считаются по ширине. Это может быть 2K и 4K (у Imax количество K считается по-вертикали, так как кадр повернут на пленке на 90 градусов).

Цифровое разрешение. Обычно в работе постпродакшена применяют кадр 2048x1556 и 4096x3112 с квадратным пикселом и опять таки обычно секвенции JPEG (из-за малых размеров обусловленных эффективным сжатием).
Соотношение 21:9 цифрового кино, имитирующее широкоэкранную 70мм пленку (соотношение 2.2:1), пока еще не сильно распространено, но на практике обычно работают с кадром 4096x1840, хотя вроде как должно быть 4096x1756.

Вот такая неразбериха. Но попытаюсь резюмировать.
Уверен, можно отказаться от анамофотного Синемаскопа с его чрезмерно широким кадром и неквадратным пикселем. И спокойно, казалось бы, делать 4096x3112 с квадратным пикселом. Но сейчас время широкого формата. Поэтому лично я бы склонялся к широкофоматному кадру - 4096x1840 (4096x1756) с квадратным пикселом. Такой кадр смотрится стильно, хотя композиционно он весьма труден из-за чрезмерной вытянутости/узости. Но с лапсами, полагаю, тут изначально, в силу специфики картинки, проблем быть не должно.
Ну и как шутка (хотя кто знает), 5D MK2 вполне может претендовать на кино формата Imax (5616x4096). ))

Автор:  nixite [ 22 02 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

ну вот и всё, теперь стоки будут завалены в короткий срок лапсами 4к :)

Автор:  Прошкин [ 22 02 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Только я так и не понял настройки у проекта какие должны быть? :)

Автор:  Embosser [ 22 02 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Oleg2d писал(а):
Аоександр, может создашь ветку отдельную по 4к я туда Ваши разговоры перенесу, что бы было на виду? Никто не против?

Что-то мне кажется разговор на самом деле "не в теме". Здесь же надо Константина критиковать. Если никто не уверен про 4К, то назвать тему "Флуд про 4К", но вынести надо обязательно. Потом, если будет ясность, переименовать.

Автор:  Прошкин [ 22 02 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

А у Константина и так тут все зашибись :smile: можно и про 4К пофлудить уже :smile:

Автор:  4ami [ 22 02 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Возможно, что уже скоро мы будем обсуждать новые клипы автора именно в ракурсе темы лапс в 4K. :)

Автор:  Youjnii [ 26 02 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Кто-нибудь уже грузил 4K на Pond5? Если да, то какой пиксель берете: квадратный или, к примеру, 1,5? Превьюхи отображаются с правильными пропорциями?

Автор:  nixite [ 29 02 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

кстати 16:9 4k это получается 4096x2304 -- то разрешение с которым пишет RED...

Автор:  ILLYCH [ 29 02 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Youjnii писал(а):
Кто-нибудь уже грузил 4K на Pond5? Если да, то какой пиксель берете: квадратный или, к примеру, 1,5? Превьюхи отображаются с правильными пропорциями?


пару дней назад грузил. в composition setting ставил square pixels. вроде все корректно отображается:

Изображение

Автор:  Youjnii [ 01 03 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Когда я вибираю в composition settings квадратный пиксел то получается такая вот штука после загрузки на pond5:

как выглядит превьюшка, если навести курсор - превьюха растянута
Изображение
после перехода к сабмиттингу - превьюха нормальная
Изображение

и если нажать на воспроизведение плеером ролика - превьюха растянута
Изображение


если выбрать пиксел 1,5, то все получается наоборот: первая нормально, вторая - СЖАТА, третья - нормальная. что по поводу этого всего будет думать покупатель - вопрос...

Я тоже "За" то, чтобы сделать отдельную тему про 4k

Автор:  Прошкин [ 06 03 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Так какое все-таки должно быть соотношение сторон 4K для стоков?
4096×3112 или 4096х2304?

Автор:  nixite [ 06 03 2012, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

я думаю никто точно не знает, потому что кроме понда никто не принимает 4к, а тот по-моему берёт в любом виде
p.s. по-моему модераторам давно пора выделить это обсуждение в отдельную ветку, потому что к видеокритике Константина оно никакого отношения не имеет...

Автор:  4ami [ 07 03 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Прошкин писал(а):
Так какое все-таки должно быть соотношение сторон 4K для стоков?
4096×3112 или 4096х2304?
Полагаю, что для точного ответа тут нужно знать, как это и принято в стоковом деле, кому это "кино" потребуется.
Студиям - однозначно вряд ли - их, во-первых, относительно мало, народ там зачастую отсталый, да и любят делать все сами, чтоб раздуть бюджет.
Скорее всего это будут те, кто вещает, делает свои вещи в HD-разрешении. И польстятся они тем, что как бы гарантированно получат качество картинки (из 4K должно ведь 2K всяко получаться, так ведь? :) ). Вот отсюда, кстати, и ноги растут у 4K-картинки RED, что говорит не о киношной, а HD-сути этой якобы кинокамеры.
Поэтому вроде как вырисовывается 16:9. Но на самом деле RED и прочая околокиношная гопота категорически открещиваются от телевизионной картинки, поэтому соотношение должно быть "как у кино" - 21:9. Ну, или где-то так. Но точно не 16:9. ))
Для мониторинга предлагается соответствующие телевизоры, с соотношением 21:9. Правда, пока они имеют разрешение всего лишь 2560x1080, да и стОят явно неадекватно.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 15 04 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

[video]https://vimeo.com/40387695[/video]

Хочу любой критики. Кроме прочего хотелось бы услышать мнения по цвету. Снимал на DRIFT170, исходник блекловат - попробовал в AE сделать более броские цвета... Начало ролика - один вариант, конец - второй. Второй более стандартный, но какой-то затасканый в последнее время, мне кажется.

Автор:  Paha_L [ 15 04 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

надо было до мостов начать снимать, чтобы растянуть удовольствие

Автор:  aleksas.k [ 15 04 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

на дрифте нет фиксации экспозиции? а то эта скачущая экспозиция смотрится не очень или попробовать дефликером сгладить
и согласен с Пашей - былобы лучше начать снимать немного раньше, еще до того как начались мосты

Автор:  4ami [ 15 04 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Такое впечатление, что в первом варианте присутствует клэмпинг.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 15 04 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо. Я вобщем-то и начал снимать до мостов, но там квадратный Гелендваген узнаваемый в кадре слева крупно болтался - поэтому начал монтаж оттуда, где он подальше отъехал. То же самое в конце ролика - там на самом деле идет интересный обгон того автобуса оранжевого, но у него бок весь в рекламе...

Экспозицию фиксировать вроде нельзя. Можно только корректировать + -.

Что такое клэмпинг? Гугл подсказывает, что это увеличение объема члена :roll:

И все-таки, какой цвет на ваш взгляд лучше?

Автор:  Paha_L [ 15 04 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

первый цвет бросается в глаза своей ненатуральностью

Автор:  4ami [ 15 04 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Не знаю как там насчет члена, но клэмпинг означает обрезание в светах. Вернее так, после определенного уровня все остальное, что должно быть ярче, окрашивается в один цвет. Т.е. имеет одно и то же значение. В данном случае (первая часть) клэмпинг наблюдается (вероятно) в каком-то канале.

Автор:  danr13 [ 14 01 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

nixite писал(а):
кстати 16:9 4k это получается 4096x2304 -- то разрешение с которым пишет RED...


сорь, что опять не по теме, но те кадры с реда эпик, с которыми в монтаже сталкивался я, имели разрешение 4096x2160, что есть совсем не 16:9 (в окне 16:9 редо-кадры показывались с каше)

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 24 04 2013, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Столкнулся проблемкой когда в ролике есть много оттенков белого.
В лайтруме конвертирую все кадры - кручу ползунки чтоб было ярко, но все полутона на месте, гистограмма не обрезана. Собираю в афтере - вроде все неплохо. Потом загружаю на понд и шаттер - и там на белом фоне ролики начинают выглядеть темненькими и блекловатыми.

Вот пример:

http://footage.shutterstock.com/video.html?id=3671609

А здесь я немного подвинул уровни в афтере, вроде стало поярче на превьюхе, но гистограмма обрезалась.

http://footage.shutterstock.com/video.html?id=3758870

Вопрос такой - можно ли сделать так, чтобы и полутона сохранить, и превьюха вкусная была в таких сюжетах? Или я просто не умею их готовить. Или фиг с ними с полутонами, главное чтоб превьюшка сверкала?

Автор:  Oleg2d [ 24 04 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Я бы предложил последнее. Для себя или на продажу для "кино" всегда сможешь нарендерить с "правильными" полутонами. Перефразируя старую поговорку "покупают не по полутонам, а по превьюхе".

Автор:  danr13 [ 24 04 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

какой-то неумный покупатель :) не сечет, что в умеренной серости - весь кайф возможностей.

самое интересное, что производители камер на презентациях, да и операторы сами часто говорят, что вот та камера круче этой, потому что у нее бОльшая широта диапозона, больше полутонов и оттенков, и поэтому она и стоит в n-ое кол-во раз дороже.

А на выходе в готовом проекте всем больше нравится картинка контрастная, сочная (что подразумевает не такую большую ширину диапозона и меньшее кол-во полутонов и оттенков цвета).

(Другое дело, что оно понятно, что поджарить серенький raw и получить сразу контрастную видюшку с недорогой бытовой камеры - результаты будут разнится)

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 25 04 2013, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо. Немного грустно, но это правда. Без яркой превьюхи шанс что вообще кто-то обратит внимание ролик гораздо ниже.
Я тут подумал вариант еще один. Накрутить первый кадр, а потом плавно свести на ноль эффект.

Автор:  youcan [ 25 04 2013, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
Накрутить первый кадр, а потом плавно свести на ноль эффект.

это худший вариант, за такое помимо реджектов надо руки отрывать по-моему :) тем более для превью обычно используется не первый кадр.
а вообще было дело шаттер рассылал свои типсы для фотографов как делать фото более стоковыми. так вот там автор обрезал гистограмму в цветовом канале. а до этого я сам считал это криминалом, и что сток не может это приветствовать.
так что думаю надо резать - шаттер разрешил, как говорится :) удовлетворять спрос.

Автор:  danr13 [ 25 04 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Возвращаясь к смыслу темы, второй футаж хорошо бы вписался в какой-нибудь фильм Линча.

Автор:  4ami [ 25 04 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Уж сколько раз говорю - если занимаетесь видео, кончайте со своим фотографическим прошлым. :)
Для видео есть много инструментов помимо убогого контраста для повышения насыщенности цвета, что собственно и нужно для стоков.
Принимайтесь осваивать программы грейдинга, в конце-то концов. Это может быть хоть встроенный Color Finesse, хоть плагин Colorista, хоть стендэлон-софт от сторонних производителей, типа пресловутого Da Vinchi. Там можно будет отследить все необходимые изменения, не допуская одновременно потерь в ДД и появления клэмпинга (обрезания в светах, причем отслеживая поканально).

Автор:  king_midas [ 25 04 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

4ami писал(а):
Уж сколько раз говорю - если занимаетесь видео, кончайте со своим фотографическим прошлым. :)
...

так это же таймлапс, изначально фотографии ;) в лайтруме для цвета есть 8 каналов, в каждом отдельно изменяются 3 параметра - оттенок, насыщенность и светимость, в видеоредакторах есть аналогичные инструменты?
ps зря надеялся, что в 5-й версии лайтрума будет видеоредактор, а не только возможность каталогизации и просмотра... теперь надеюсь на 6-ю :)

Автор:  4ami [ 26 04 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Настоятельно советую все ж таки взглянуть на цветокоррекцию видео.
Параметров, инструментов корректировки и контроля там просто на голову выше, больше, шире и глубже. :)

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 15 04 2014, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Такой вопрос возник - имеет ли смысл загружать две версии одного клипа, одну в слоумоушн а другую в реалтайм?

Вот пример - растянул с 60 кадров в секунду до 24:

http://footage.shutterstock.com/video.html?id=5943356

http://footage.shutterstock.com/video.html?id=5697263

Теперь думаю, может добавить еще звук и залить в реал тайм...

Автор:  Oleg2d [ 15 04 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Кадры эффектные, почему бы и не повторить, не вижу препятствий. Со звуком тем более.

Автор:  4ami [ 15 04 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Во втором клипе, в самом начале, мне показалось, что движение самолета слегка ступенчатое, т.е. подергивается. Нет? Имеется в виду, что нет субпиксельного отображения движения.
Если да, есть, то насильно добавить вертикальное размытие. И наверное, это должно бы быть не просто блюром.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 17 04 2014, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Спасибо, Олег и 4ami.
Я не вижу подергивания, но если бы видел, то было бы интересно уточнить что понимается в данном случае под непростым размытием. Какой-то особый motion blur?

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 19 08 2017, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Не слишком белый цвет в блике затемнил? Или это только на белом фоне так смотрится...

https://www.shutterstock.com/video/clip ... k-uhd.html

Автор:  South [ 19 08 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Konstantin Sutyagin писал(а):
Не слишком белый цвет в блике затемнил? Или это только на белом фоне так смотрится...

https://www.shutterstock.com/video/clip ... k-uhd.html

По мне так нормуль, красного многовато, но это у меня скорее глаза поломаны уже :smile:

Автор:  docer [ 19 08 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Отлично, у меня намного хуже, когда котов серых с белым снимаю, так там пересвет. А тут все отлично.

Автор:  Konstantin Sutyagin [ 20 08 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Konstantin Sutyagin

Ну хорошо, успокоили, спасибо!
На носу ХА, да, но это меня почему-то не беспокоит )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/