КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 29 05 2017, 01:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 05 2006, 20:42
Сообщения: 169
Откуда: Москва
spe писал(а):
Дело в том, что для того чтобы продать что-то, сначала надо пройти инспектора, иначе фотография просто не доберется до покупателя. А на том же шаттере, даже малейший шумок будет причиной отказа. Айс к этому попроще относится, но там свои заморочки. То есть пока политика инспекции на стоках не изменится, изображения будут подгоняться в первую руку под требования инспекторов.

Да это уж точно, полностью согласен.
И автору темы, как и другим покупателям с советами и претензиями
лучше обращаться к руководству фотобанков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 09 2007, 10:56
Сообщения: 71
Анатолий писал(а):
Очень интеоесно. Несочтите за грубость, а можно взглянуть на какойнибуть рекламный макет, сделанный Вами? Любопытно очень.

Пожалуй, это выйдет за рамки темы... а вот если в контексте понадобится показать, как приходится дорабатывать приобретенное изображение, то почему бы и нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 05 2007, 08:42
Сообщения: 96
Снова позволю себе высказаться, как покупатель. Техническая хрень, о которой говорит коллега, в приципе совершенно верна, и, таки да, имеет место. Однако, пео опыту работы с фотографами я знаю, - фотограф никогда не снимает так, как нужно дизайнеру. Он, однако тоже человек и у него есть свое видение. Только в случае непосредственного руководства дизайнера и ли менеджера проекта съемкой и постановкой можно получить картинку, которая легко и без маатюков вписывается в заэскизированный макет. Иными словами, работа с любой фотографией, даже сделанной специально для проекта - это путь доработок и компромиссов. Ужас, но даже когда я сама снимаю для своих макетов, оказывается, что макет нужно менять и адаптировать к результатам съемки.

Когда-то, когда я начинала и приходилось работать с привередливыми и жадными клиентами, (Чем меньше клиент платит, тем больше он требует изменений и доработок и тем больше трахает мозг) я постоянно им повторяла - "тратить деньги на тиражирование лохих фотографий порочно, поэтому мы не будем использовать кадры, которые снял Ваш заместитель своей мыльницей у вас на складе". Если в макете использована фотография, то в большинстве случаев, хорошая фотография - это 90% успеха макета. Ради хорошей картинки можно и композиционное решение макета пресмотреть. Поэтому, на мой взгляд, для успешных продаж фотографии, кроме правильного сюжета, разумеется необходимыми условиями являются, прежде всего композиционная. колористическая убедительность и фотографическое мастерство, под которым я понимаю в данном контексте, умение нетривиально работать с освещением и грамотно использовать глубину резкости. Резкий передний план и хорошее бокэ в красивой гамме на заднем - мечта макетоделателя. К такой фотографии только буквочки приделать и заказчик будет в восторге.

Я очень сильно сомневаюсь, что для стоков стоит делать картинки с полями для кропа. Это поле нафиг убивает композицию и картинка становится мелкой и невыразительной. Ее не хочется купить, - она не вкусная. Кроме того, я убеждена, что на стоках покупают картинки для мелкобюджетных проектов, иными словами, для "говна дешевого", когда нет денег на съемку. С такими проектами никто никогда не хочет возиться, поэтому хочется картинку, с которой ничего не нужно делать. Вообще ничего, только поставить, в самом страшном случае в маску, даже в фотошопе не кропить.

Белый фон, блин! Картинка, сделанная фотографическими, а не фотошопными средствами на чистом белом фоне, если она хорошо снята и освещена делает любой попсовый макет убедительным и дорогим. Белый фон для стогов - это страшная сила.

И, наконец, сейчас в любом рекламном агентстве есть приличный фотоаппарат, а довольно часто еще и студийный свет. Всякие там помидорчики-карандашики можно снять за три минуты, а не тратить пол часа на просмотр стокового говна. Поэтому хорошо продаваться будет то, что либо трудно снять, либо трудно достать для съемки, либо долго и мучительно выставлять.

Это так я думаю, как покупатель, когда покупаю, а продаю что попало. Покупают, кажется, не плохо. Единственное, в чем стараюсь, чтобы техническое качество было безупречным. Это самое важное, чтобы покупатель не матюкался.

Раньше я покупала картинки только на айстоке, но последнее время немножко подтариваюсь на дримсе. Там меньше шансов напороться на говно снятое унылым любителем. Уровень картинок на айсе на порядок выше, чем на остальных стоках, хотя говна тоже много, особенно у эксклюзивщиков. К эксклюзивным фотографам на айсе я отношусь очень осторожно, - большой, однако риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 18:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9221
Откуда: Лосиный Остров
Дмитрий П. писал(а):
&rey писал(а):
Т.е.оптимально, когда когда объект съемки либо полностью умещается в кадре (дизайнер знаком с инструментом crop и сам срежет лишнее)

Я все больше убеждаюсь, что не знают они этого инструмента или не хотят вообще ничего делать, уже давно понял, что если жестко откадрированный вариант смотрится интереснее и динамичнее, то он и будет продаваться, несмотря на то, что область применения его сужается. Вот пример, эта фотография вообще почти не продается Изображение А эта заметно лучше пошла Изображение Хотя понятно, что вторая делается из первой за пять секунд.

Изображение 32 продажи
Изображение 21 продажа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3126
Откуда: МОСКВА
Paha_L писал(а):
Дмитрий П. писал(а):
&rey писал(а):
Т.е.оптимально, когда когда объект съемки либо полностью умещается в кадре (дизайнер знаком с инструментом crop и сам срежет лишнее)

Я все больше убеждаюсь, что не знают они этого инструмента или не хотят вообще ничего делать, уже давно понял, что если жестко откадрированный вариант смотрится интереснее и динамичнее, то он и будет продаваться, несмотря на то, что область применения его сужается. Вот пример, эта фотография вообще почти не продается Изображение А эта заметно лучше пошла Изображение Хотя понятно, что вторая делается из первой за пять секунд.

Изображение 32 продажи
Изображение 21 продажа


5 бал :app:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
&rey писал(а):
ФШ - если профессионально и корректно, то да. Если фотограф уберет (КОРРЕКТНО) в ФШ прыщик у модели, то это только плюс. Но если он неумело заблюрит ей морщинки, то получит плоскую область вокруг глаз.


А можно пример? Шоб понять грань корректности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 10 2006, 13:50
Сообщения: 327
Mushakesa , брава! =D>
по моему лучше не скажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 05 2007, 08:42
Сообщения: 96
mosich писал(а):
&rey писал(а):
ФШ - если профессионально и корректно, то да. Если фотограф уберет (КОРРЕКТНО) в ФШ прыщик у модели, то это только плюс. Но если он неумело заблюрит ей морщинки, то получит плоскую область вокруг глаз.


А можно пример? Шоб понять грань корректности.


Вот я думаю, граница проходит там, где перестает принимать айс у неэксклюзивщиков с матюками про оверфильтринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 09 2007, 10:56
Сообщения: 71
Изображение 32 продажи
Изображение 21 продажа[/quote]

Выбирая из двух предложенных, я бы предпочел верхнюю. Но, если была бы возможность, поискал бы фото, где головы не зарезаны - не есть хорошо, что люди без голов. Маловероятно, что это удастся использовать в рекламном макете.


Совершенно не обязательно, что если одна фотка больше другой физически, то она лучше. Не надо понимать так буквально. Mushakesa абслютно точно заметила, что в первую очередь важны мастерство, композиция и т.п.
Посмотрите, вот это фото неудобно для макета, потому что повернуто:
Изображение
Вот это зарезано с 4 сторон и я его не куплю, иначе мне придется дорисовывать волосы девушки, ноутбук и плечо мужчины. голова парня слева - вообще лишняя:
Изображение
А вот это фото - хотя и совсем простое, оптимально с точки зрения кадрирования:
Изображение

Похоже, что данная тема вызвала раздражение у большинства участвующих в ней, поэтому в последнем посте упомяну только keywords и завершу:

Ключевые слова
То, что надо грамотно подобрать keywords и как это сделать описано в других темах. Если есть затруднения с английским или мало опыта по описанию изображения, рекомендую посмотреть работы какого-нибудь рейтингового англоязычного фотографа. Отберите фотки сходные с вашими по тематике и посмотрите, какие ключевые слова для них указаны.
Если я не нахожу нужные фото по наиболее точным с моей точки зрения ключевым словам, то начинаю искать по:
- синонимам
- словам на французском, немецком, испанском, португальском (как перевести, думаю не вопрос)
- учитывая различие между американским и английским английским (подробнее на блоге фотолии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 09 2007, 10:56
Сообщения: 71
Изображение 32 продажи
Изображение 21 продажа[/quote]
зашел на дримзтайм. Набрал в поиске sky boy parents. Верхняя фотка - во первых строках результатов поиска, а вторая не попала вовсе. Может и это - одна из причин разных продаж


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 11 2006, 11:33
Сообщения: 641
Не раздражение, отнюдь. Просто имеет место классический конфликт интересов - покупатель/продавец(производитель), к тому же осложненный участием посредников.
Покупатель ясное дело желает за минимальные деньги получить максимальное соответсвие результата своим требованиям. Продавец же желает максимально выгодно продать, то что у него есть в наличии, причем критерии качества и отбора товара на продажу осуществляет третья сторона. Как видно интересы у продавца и покупателя диаметрально противоположны ;).
В принципе, тут все зависит от третьей стороны - стоков - покупатель должен понимать, что стоки это грубо говоря, не индивидуальный пошив, а массовое производство, которое не ставит целью удовлетворить все прихоти клиента на 100%. Стоки оперируют усредненными требованиями и на их основании строят свою политику. Опять же индивидуальный пошив дело дорогое ;), желание получить отличную вещь задешево неистребимо, но народная мудрость про "быстро, дешево и качественно - выбирайте любые два параметра" имеет место быть и тут. Т.е. либо быстро и дешево, но не совсем то что нужно, либо долго и нудно искать и найти то что нужно задешево, либо то что нужно, но дорого - по причине заказа фотосессии или в традиционных банках.
Фотограф в свою очередь тоже должен понимать то, что стоки далеко не всегда примут и продадут ( в случае приемки) то что по мнению фотографа было бы хорошо для потенциального покупателя, опять же по вышеозначенной причине.
Вот и все история, рекомендации от покупателя полезныи для фотографов, но все же в первую руку их стоит адресовать, как было сказано выше, администрации стоков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 09 2007, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 10 2006, 18:18
Сообщения: 2359
Откуда: Пенза
Спасибо.
Скажите, а покупатель часто пользуется категориями при поиске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 08 2007, 12:00
Сообщения: 67
Откуда: Владивосток
Про грань в виде оверфильтеринга:
забавные инспектора на айсе, некоторые фото отсекают именно по этой причине, но все бы ничего, но есть одно НО - в этих фото просто такое освещение, задуманое мной и не высасаное из толстого и вертлявого пальца фотошопа. Поэтому корректность все таки получается на совести инспекторов...
А вобщем согласен со всем вышесказанным. У меня есть знакомый дизайнер, так я просто попросил в пухи прах раскритиковать мои фотографии, получил кучу полезных познаний. Действительно, выбирая композицию и не думаешь что вот так как ты задумал будет чертовски сложно потом обработать для удобоваримости в конечном продукте. Так что думаю надо присматриваться и прислушиваться к почти конечным потребителям - тем же дизайнерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 08 2007, 14:45
Сообщения: 135
Откуда: Rostoff/Limassol/Prague/Enschede/Bergen
&rey, пожалуйста продолжайте, очень интиресно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2007, 11:07
Сообщения: 71
Простите что вмешиваюсь... но я тоже немного дизайнер. И тоже вижу очень мало фото именно для дизайна... вот думаю заняться стоковой фотографией. Не пинайте сильно.


&rey тут говорил о качестве оборудования. Позволю с ним не согласится - снимает человек, а не фотоаппарат. 6 МП вполне достаточно для любой, в том числе и наружной рекламы и даже с мыльницы.

Самое главное компоновка кадра...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 08 2007, 14:45
Сообщения: 135
Откуда: Rostoff/Limassol/Prague/Enschede/Bergen
football_NN писал(а):
6 МП вполне достаточно для любой, в том числе и наружной рекламы и даже с мыльницы.

Самое главное компоновка кадра...


Здесь вам многие скажут, что этого мало. Надо как минимум 10. Я в этой области не специалист, но мне тоже кажется что 6 в принципе нормально. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 01 2006, 22:08
Сообщения: 487
Mushakesa писал(а):
Вот я думаю, граница проходит там, где перестает принимать айс у неэксклюзивщиков с матюками про оверфильтринг.

Ерунда, а чем объяснить, что одно и то же из одной серии с одинаковой обработкой то принимают, то нет? Имею достаточно примеров, когда явно худшее принималось и я даже удивлялся порой этому, а гораздо лучшее объявлялось оверфильтерингом. Уверен, граница не здесь, и ис не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 06 2006, 08:31
Сообщения: 336
Откуда: Latvia
На мой взгляд - очень интересная ветка форума: где ещё вот так "вживую и по-русски" можно пообщаться с теми, кто покупает наши работы.
Вот бы ещё покупатели векторных иллюстраций отписали пару строчек ;)

Не думайте если &rey создал эту ветку то ему за всех и отдуваться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 04 2006, 22:48
Сообщения: 493
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжать тему надо однозначно, а то так и будем в собственном соку вариться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 09 2007, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 01 2007, 12:06
Сообщения: 76
Откуда: Киев
Я не один год жил исключительно с продажи своих фотографий непосредственно в журналы. Причем всегда был фрилансером, т.е. ни в каком журнале в штате не состоял. Ездил по стране, по миру, снимал тревел-репортажи и wildlife а потом приносил съемки непосредственно в редакцию и общался с бильдами, редакторами и дизайнерами. Что-то возьмут в один журнал, что-то в другой. Год назад начал работать с микростоками, и по редакциям хожу все меньше. Надоело. Пусть со стоков пока меньше денег, зато сидишь себе дома, никуда не ездишь, ничего никому не объясняешь…

Это была вводная. А теперь собственно о качестве снимков. На цифру снимаю с 2004 г., как купил тогда 300D, так им и пользуюсь. Только хакерскую прошивку поставил. Снимки с него печатались на разворот в National Geographic, на развороты и обложки в красивых толстых глянцевых журналах, и никто ни разу не сказал, что 6Мп – это мало. На календарь формата А3 – таки да, маловато. Но в любые журналы – вполне.

Про обработку. Для использования в полиграфии никакой NeatImage не нужен, в крайнем случае по небу. Но очень редко. Специфика печати в журналах такова, что небольшие шумы снимка видны практически не будут. А вот цветокоррекция (в разумных пределах) таки да, повышает шансы снимка быть проданным. Повторюсь, я общался непосредственно с дизайнерами, верставшими статьи с моими иллюстрациями. По их словам, снимок с грамотно сделанным цветом предпочтительнее полностью необработанного, в котором им самим придется гнуть кривые. Продажи на стоках это тоже подтверждают. А в половине случае пейзаж с тусклыми цветами банально не пропустит ревьювер.

Однако опыта продаж снимков в рекламу практически не имею, а на стоках, судя по всему, пасутся в основном рекламные агентства. Поэтому мнение дизайнеров от рекламы мне очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB