Цитата:
мне например такая фотография не кажется в принципе чем-то выдающимся, как и иные приведённые примеры...
По-моему все логично. Если рассуждать в терминах "выдающести", то мне лично больше всего нравится Ветта коллекция Айстока.
А макро, как и тут говорилось, и данный пример еще раз показывает, макро - это скорее про особый стиль. Такой непостановочный, непринужденный, как правило легкий lifestyle. Возможны и другие тематики, но так в среднем. Что, собственно данный кадр и демонстрирует: непостановочность, легкость, такая свежесть, свобода, не прямолинейный, но читаемый сюжет. И это как раз расходится с привычным: выверенная постановка, сюжет с очень яркой идеей, бросающейся издалека в глаза, сильные эффекты (световые, обработка и т.п.)
Поэтому, действительно, здесь не видны какие-то невероятные по сложности исполнения эффекты, но есть тот стиль, который во-первых любит Гетти, во-вторых любят те клиенты, которые с Гетти привыкли работать.
Выбирать такой стиль или не выбирать для себя, что круче, это уже индивидуально. Как нельзя сравнить и сказать, что круче, профессиональная модная студийная съемка или репортажная фотография. Разные жанры и все.
Тут правда есть другая тонкая тема: а как же так получается, что в одном месте фотографию считают не перспективной и техническим браком, тогда как в другом месте за нее готовы отдать 1200 уе. Это явная недоработка микростоков.
Цитата:
к сожалению он не открыл секрет как стать контибутором напрямую, а мы именно так привыкли работать, контролируя и анализируя самостоятельно
По-моему он писал про агенство, через которое он работает. А вот напрямую... на Гетти (для не эксклюзивщиков Айстока) есть два входа: Фликр, и просто "для всех", впрочем работоспособность последнего вызывает у меня сомнения, может так для красоты висит ссылка.
На Корбис прямого входа я не обнаружил, очень возможно, что они вообще не ищут новых фотографов напрямую, только если изображения попадают через коллекции.
Например, в Википедии можно следующее прочитать:
Цитата:
Corbis's collections include:
Contemporary creative imagery from the zefa, etsa, Thunderdog Collective, Corbis's wholly-owned collections and others.
Celebrity photos from the Outline, Outline@Home, OutlineLive, Lynn Goldsmith and Corbis Entertainment collections.
Historical imagery from photojournalists, museums, and cultural institutions including Andy Warhol Foundation, Ansel Adams, Douglas Kirkland, James White, The Smithsonian Institution, The National Gallery, London, The State Hermitage Museum, Christie's Images, Playboy, and the Bettmann, Hulton-Deutsch, Sygma and Brett Weston collections.
Из чего можно сделать вывод, что они предпочитают иметь дело с уже готовыми коллекциями. Почитав этот список, как-то сразу становится понятно... у них тут коллекция из State Hermitage Museum, а ты со своими прыгающими на фоне синего неба девушками пришел.
Они, конечно, тоже нужны, но лучше сначала в коллекцию, а потом уже коллекцию, как более масштабное образование, на Корбис. В этом есть своя логика.
Как вариант Корбис-light можно рассмотреть макростоковую часть Veer, который, как известно, входят в Корбис и также является макро. На Veer есть вполне четкая форма, заполнив которую, можно дать знать о себе.