КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 29 04 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3737 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 250  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 12 2005, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 12 2005, 19:28
Сообщения: 117
Откуда: Fairbanks, AK, USA
МЫШОНОК писал(а):
Народ только не бейте! :D попробовал увеличить файл TIFF он не увеличился :( пожалуйста, расскажите саму последовательность увеличения файла :roll:


сначала Ctrl-Alt+I или Alt+I+I... потом меняешь значение в одном из первых двух... потом выбираешь метод пересчета внизу... Все... Картинка на экране не особо изменится, изменится только процент увеличения, на котором картинку рассматриваешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 12 2005, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
Romko писал(а):
МЫШОНОК писал(а):
Народ только не бейте! :D попробовал увеличить файл TIFF он не увеличился :( пожалуйста, расскажите саму последовательность увеличения файла :roll:


сначала Ctrl-Alt+I или Alt+I+I... потом меняешь значение в одном из первых двух... потом выбираешь метод пересчета внизу... Все... Картинка на экране не особо изменится, изменится только процент увеличения, на котором картинку рассматриваешь...


так нужно изменить размер фотографии ещё? обычно же говорят, что увеличивать нельзя файл (в правилах многих сайтов написано, что если вы будете увеличивать размер фотографии, то ваша регистрация будет удалена) я думал что, просто увеличится вес фотографии

фотография 3504 X 2336 и на сколько увеличивать эту фотографию?

А из рава если? там вроде преобразовывать можно 8 битный цвет и 16 бит, но вроде с большим цветом фотошоп не может обрабатывать

...............................

Вроде получилось обработать фотографию с 16 битами. получилось всё равно мало 46.7 МБ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
HELP :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 11 2005, 13:28
Сообщения: 1575
Откуда: Бельгия / Москва
фотограмии на алами должны быть только 8 бит tif uncompressed.

(Размер по горизонтали) * (размер по вертикали) >= 16 000 000

знак "*" означает "умножить", знак ">=" означает "больше или равно".

т.е., например, 4000 х 4000 пикселов или больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 08 2005, 08:25
Сообщения: 426
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера. Там же внизу выставляем метод- бикубик сглаживание. Это один из методов. Про него есть и у Скота Келби и плагинчик Фреда Миранды (его не имею, но в сети опять же где-то есть.)Он на этом же методе основан, ПОЭТОМУ лучше один раз написать экшн и одним нажатием кнопки трансформировать нужный файл.Вроде не напутала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 11 2005, 13:28
Сообщения: 1575
Откуда: Бельгия / Москва
OLGALIS писал(а):
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера. Там же внизу выставляем метод- бикубик сглаживание. Это один из методов. Про него есть и у Скота Келби и плагинчик Фреда Миранды (его не имею, но в сети опять же где-то есть.)Он на этом же методе основан, ПОЭТОМУ лучше один раз написать экшн и одним нажатием кнопки трансформировать нужный файл.Вроде не напутала :)


лучше все операции делать над 16-битным файлом, и только в конце конвертировать его в 8 бит. Не только масштабирование, но вообще всё редактирование.

разница заметна невооруженным глазом - если файл редактировался довольно сильно, то у 16-битного гистограмма без разрывов, а у 8-битного - с разрывами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 08 2005, 08:25
Сообщения: 426
MikLav-конечно! Спасибо что поправили :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
СПАСИБО ВАМ ! А есть ли прога чтоб делала это всё? И чтоб делала без заметных там артифактов?
Просто очень сложный способ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 08 2005, 23:42
Сообщения: 41
Откуда: Moscow
OLGALIS писал(а):
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера. Там же внизу выставляем метод- бикубик сглаживание. Это один из методов. Про него есть и у Скота Келби и плагинчик Фреда Миранды (его не имею, но в сети опять же где-то есть.)Он на этом же методе основан, ПОЭТОМУ лучше один раз написать экшн и одним нажатием кнопки трансформировать нужный файл.Вроде не напутала :)


В Photoshop CS2 делайте простое увеличение (Image -> Image Size или alt + ctrl + I) до нужного размера. Не нужны никакие ступеньки по 10%. Используйте алгоритм "bicubic smoother". Но Genuine Fractals все же лучше делает. но если Alamy принимает те, которые с bicubic smoother, то зачем лишние телодвижения? записываем экшн и прогоняем все фотки. Но чем мне нравится Genuine Fractals, это тем, что там можно выбрать размер конечного файла в байтах. Полезно для файлов разного размера по пикселям. Хотя наверное можно и нужные размер в пикселях грамотно в экшн закинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 12 2005, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
Vlad Belov писал(а):
OLGALIS писал(а):
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера. Там же внизу выставляем метод- бикубик сглаживание. Это один из методов. Про него есть и у Скота Келби и плагинчик Фреда Миранды (его не имею, но в сети опять же где-то есть.)Он на этом же методе основан, ПОЭТОМУ лучше один раз написать экшн и одним нажатием кнопки трансформировать нужный файл.Вроде не напутала :)


В Photoshop CS2 делайте простое увеличение (Image -> Image Size или alt + ctrl + I) до нужного размера. Не нужны никакие ступеньки по 10%. Используйте алгоритм "bicubic smoother". Но Genuine Fractals все же лучше делает. но если Alamy принимает те, которые с bicubic smoother, то зачем лишние телодвижения? записываем экшн и прогоняем все фотки. Но чем мне нравится Genuine Fractals, это тем, что там можно выбрать размер конечного файла в байтах. Полезно для файлов разного размера по пикселям. Хотя наверное можно и нужные размер в пикселях грамотно в экшн закинуть.


А вы свою чудо програмку мне не скинете? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 12 2005, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 08 2005, 23:42
Сообщения: 41
Откуда: Moscow
МЫШОНОК писал(а):
Vlad Belov писал(а):
OLGALIS писал(а):
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера. Там же внизу выставляем метод- бикубик сглаживание. Это один из методов. Про него есть и у Скота Келби и плагинчик Фреда Миранды (его не имею, но в сети опять же где-то есть.)Он на этом же методе основан, ПОЭТОМУ лучше один раз написать экшн и одним нажатием кнопки трансформировать нужный файл.Вроде не напутала :)


В Photoshop CS2 делайте простое увеличение (Image -> Image Size или alt + ctrl + I) до нужного размера. Не нужны никакие ступеньки по 10%. Используйте алгоритм "bicubic smoother". Но Genuine Fractals все же лучше делает. но если Alamy принимает те, которые с bicubic smoother, то зачем лишние телодвижения? записываем экшн и прогоняем все фотки. Но чем мне нравится Genuine Fractals, это тем, что там можно выбрать размер конечного файла в байтах. Полезно для файлов разного размера по пикселям. Хотя наверное можно и нужные размер в пикселях грамотно в экшн закинуть.


А вы свою чудо програмку мне не скинете? :roll:


куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 12 2005, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
Vlad Belov писал(а):
МЫШОНОК писал(а):
Vlad Belov писал(а):
OLGALIS писал(а):
То есть делаем интерполяцию-апсемпл ( увеличение размера ) ТОКА
ГРАМОТНО-в окне image size поступенчато на 10 процентов несколько раз до нужного размера.

А вы свою чудо програмку мне не скинете? :roll:


куда?

Можно через аську :D я там стукнул к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 12 2005, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
"Есть мнение, и не только мое" (с)
Говорят, что PhotoZoom Professional вроде как даже и лучше, чем Genuine Fractals. примеры. Сам не пробовал - тока слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 12 2005, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 12 2005, 19:28
Сообщения: 117
Откуда: Fairbanks, AK, USA
Сегодня с Алами сообщили что мой тестовый диск ими получен...
Как они обычно по времени на рассмотрение первого диска?

Спасибо заранее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 12 2005, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 08 2005, 20:47
Сообщения: 43
iluxa писал(а):
"Есть мнение, и не только мое" (с)
Говорят, что PhotoZoom Professional вроде как даже и лучше, чем Genuine Fractals. примеры. Сам не пробовал - тока слышал.


PhotoZoom Pro вроде как ничего программка, но вроде как платная..
я ей увеличивал картинки в два и больше раза, после чего с них печатали постеры и все были вроде как довольны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3737 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 250  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB