Владимир Годник писал(а):
... и макростока, где существуют продакшн-агенства, одним из которых является Spacesimages. Эти агентства реализуют продажу лицензий на представляемые ими фотографии через дистрибьюторов. У которых многие миллионы фото. А у продакшн-агентств прямые продажи через свой сайт- не самоцель, а редкость, исключение из правил, и трафик на их сайтах ничтожный...
Большинство фотографов на макростоке работают через продакшн-агентства.
Не понял, многие миллионы фото у дистрибьютеров? Это кто? Макростоки?
Зачем фотографу искать контакты с продакшн-агентством? Грузи на макросток и довольно. Или на продакшн-агентство попасть проще?
Вот зашел я на сайт этого Spacesimages, посмотрел, 15000 фото, и чего? Смысл в их работе? Одно название - продакшн-агенство? Что они "продакшн"? У них есть какие-то дистрибьютеры, у которых миллионы фото? Кто они? Почему я не увидел об этом ни слова? Если они продают фотки на макростоках, то где это видно?
По логике названия продакшн-агенство должно что-то производить. На сайте spacesimages.com сказано, что "Spaces Images is a collection of imagery encompassing one basic concept; "spaces where people live work and play". A global effort where talented international stock photographers have come together to form a collection which encompasses this theme." То есть обычный фотобанк, ни больше ни меньше. И где всего 15000 фото.
Иного я не нашел.
Владимир Годник писал(а):
...разницы между функционированием микростока, где фотобанк работает напрямую с фотографами, и макростока, где существуют продакшн-агенства,
А что, разве макростоки напрямую с фотографами не работают?