Igor_Br писал(а):
Кто тут про нулевой толерац писал? Отправил 7х5 фото, то есть неделю заливал, неделю они думали и прислали праздничный отлуп на все сразу, с пометкой только на одном фото. Написал им письмо, потребовал обьяснить такое отношение. Не нравятся, пусть так и скажут, терять время на такой сток просто жаль. Посмотрел выборку по woman one - шедевры еще те!

Продают не платя денег, приемка стала хуже айстока.....
Ответ пришел, какие там англичане, те же индусы!
Цитата:
We understand your concern but I would like to emphasize on the fact that any images that reach Quality Control for assessment at the same time/day will be assessed in a group (as a single "submission"). And in your case the eleven media reached the QC queue on the same day (10 May 2010) and so was considered as a single submission. And we randomly pick an image for QC, and the image thus considered was 1808-2.jpg (of the media OL633551), which unfortunately failed due for being unsuitable material. So none of the images in any of the media were checked but failed as a whole.
As a matter of policy we will not re-evaluate any images that have already gone through quality control. Please re-assess all of your images taking into consideration all possible failure reasons and resubmit when you are ready.
I understand its frustrating having work rejected but because our model allows us to return 60% of the sale back to the contributor, we do not have the resources to check more images and have to work in this way. If the images pass then it can allow you to get lots of work online very quickly. A QC turnaround time of even one week is still one of the fastest in the industry for an agency of our size.
If you don't want to run the risk of having multiple batches rejected at once, my advice will be to wait until one batch has been processed by QC before you upload the next and make sure your images are thoroughly checked prior to submission.
Hope this helps.
Kind Regards
Asha
Member Services
В ответ был послан мной этот сток в .... у меня нет желания иметь дело со слепцами оценивающими слона, ощупав кончик хвоста или хобота. Жаль потерянного времени. Лотерея блин, одна из ста не нравится, все в помойку. Кретины англо-индийские.
Не в пример комментариям ответ получен очень вежливый и по существу.
У Алами изначально такая политика - минимум затрат, максимум картинок. И контроль качества - выборочный. Так экономится ресурс, поэтому и процнт - 60, а не от 20 до 35.
Но могу сказать забавную вещь. У меня после продакшн-агентств и дистрибьюторов остаётся где-то в районе 15%, не более. При этом RPI на в десятки раз выше, чем в Алами.
Я думаю, что успех Алами в плане количества работающих с ним фотографов обусловлен микростоковым подходом к интерфейсу: отбор по существу очень мягкий (почти всё технически приемлемое берут), ключевые слова дают авторы и продажи видны он-лайн.
Относить это агентство к классическому стоку можно очень условно. Алами - не имеющий аналогов дистрибьютор, совмещающий свойства -микро и классического сегментов. Ждать больших продаж от него в силу сложившихся на рынке обстоятельств в текущий момент непродуктивно.