КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

danr13
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=11592
Страница 1 из 1

Автор:  danr13 [ 05 10 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  danr13

Добрый день! Тоже буду просить помочь советами.

ФОТО 1.

Изображение

По поводу первой картинки - самому не очень нравится, как со светом получилось. Хочется более контрастно, веселее и ярче, а как этого добиться, чтобы не было блоун хайлайтс - не понимаю. Сейчас все получается слишком пастельно, по-моему, но может, дело не в свете даже, а в расположении моделей/игре - не знаю.

Свет такой был:

-слева и чуть сверху прибор с зонтом на просвет - основной, метрах в 2.5 от людей
- справа прибор с зонтом серебряным на отражение - метра полтора от людей, дальше не получалось, маленькая комната.
- за моделями то ли одна, то ли две вспышки с маленькими вспышечными софтбоксами стоят на полу-смотрят в потолок и облагораживают фон (там доски все потертые и шурупы всякие бесконечные)

приборы: 2 raylab 200; вспышки youngnuo 560 и sigma 530.

Еще вопрос по цвету - не слишком ли все желто? Я почему-то всегда когда обрабатываю, и удовлетворяюсь каким-то результатом, а потом смотрю через пару недель - и блин, что же все желтое-то такое, а уже на стоки загружено - и поздно..

И по ретуши - убрал картинку на памперсе, вижу, что немного мазня вышла, но лучше не получилось - на айсе пропустили и ладно :)
Возможно ли качественно заретушировать складку на животе у ребенка - или это не нужно?

Ну и какие еще ошибки? Неаккуратную прядь волос вижу.

Автор:  DRIGLI [ 05 10 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

по свету: такой схемой вы убили свето-тенвой рисунок, плоское освещение получилось. серебристый зонт лучше бы поставить сзади справа за моделями как контровый, тогда бы спереди тень прорисовалась. по цвету кожи, не хватает розового.

Автор:  danr13 [ 05 10 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

спасибо! да, про контровой я вообще забыл..

то есть при таком расположении моделей, если основной источник светит сбоку слева, можно было бы вообще без заполнения? или что-нибудь слабое типа отражателя на полу?.

Автор:  danr13 [ 05 10 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

ФОТО 2.
Изображение

На шатер и айс не берут - плохой свет. Возможно ли что-либо сделать в ФШ?
Когда обрабатывал полгода назад, еще ничего не знал о Лабе, сейчас немного практики появилось, думаю, попробовать насыщенность фона увеличить a и b кривыми.
Но основная проблема, я так понимаю в том, что яркое небо на себя берет все внимание..

Как вы считаете, возможно ли что-либо поправить?

Автор:  danr13 [ 08 04 2013, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

Изображение

(3 вспышки)

- сзади наискосок справа вспышка с софтбоксом 60x60 на большой мощности,

- спереди наискосок вспышка с зонтиком на слабой мощности, заполнить тени от 1-ой.

-cзади наискосок слева вспышка с сотами на парня (руки, лицо)

Автор:  AndrewB [ 08 04 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

девушку жаль забыли.

Автор:  danr13 [ 08 04 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

да, на съемке казалось, что в этом что-то есть, что лица нет - линии, контрасты и тд.

а потом понял, что да, надо было :)

Автор:  Mark_VB [ 09 04 2013, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: danr13

danr13 писал(а):
ФОТО 2.
На шатер и айс не берут - плохой свет. Возможно ли что-либо сделать в ФШ?

Как вы считаете, возможно ли что-либо поправить?

Я бы просто яркость прибавил без провалов в светах, желательно подтянуть тени. Шатер и айс любят светлые тона.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/