ну, начну с того, что я сделал большую ошибку - не посмотрел что это за набор и успел нарисовать схемы для 2х ИС.
ладно, пускай будет так, ребята поправят и дополнят, а то мне уже тяжко ковырять свои рисунки.классика, попробуйте построить такие схемы:
1.

2.

На схемах:
(1) Рисующий софтбокс. Впереди, чуть выше головы модельки(относительно центра насадки).
(2) ИС на фон, на нем можно снять переднюю диффузную панель.
(3) Рефлектор(отражатель, лайт диск) - белый.
Его размер важен, желательно чтобы был больше объекта съемки. Хорошо есть размер будет 1х1.5 метра.
Можно заменить на любую матовую белую поверхность(натянутая на раму белая ткань, лист пенопласта и т.п.)
Его назначение: создать либо контровую подсветку справа, либо добавить света на теневую сторону модели либо и то и другое(потребуется еще один отражатель).
(4) Еще один отражатель: белый или серебристый. Но лежит практически на полу, ближний край поднимают ,чтобы отразить свет на модель. Камера практически над отражателем, чтобы он не влез в кадр.
Используется для подсветки снизу, чтобы вытянуть темные участки.
(5) Еще один отражатель или точнее поглотитель. Черная матовая поверхность. Это для случая, когда мало места и трудно маскировать свет от 2-го ИС. Если получится 2-й ИС занести назад модельки, то можно будет часть света бросить на спину модели.
Свет от 2го ИС может падать только сзади, создавая контровую подсветку и освещая фон, на носике модельки он ни к чему.

Как настраивать...
Расположение ИС.
Первый вариант - классическая схема под 45 градусов, рембрандтовский портрет. Рисующий свет ставят так, чтобы он был примерно под 45 град сбоку и сверху вниз - тоже под 45 град.
Но смотреть нужно на тень - тень от носа не должна падать на щеку, максимум - ее можно положить в носогубную складку, не далее.
Второй вариант - классическая схема баттерфляй или парамаунт, смотрят на тень от носа - тень может подчеркивать контур носика снизу или чуть-чуть опускаться к верхней губе, но ни в коем случае не ложиться на саму губу.
Софтбокс располагают немного выше головы модельки. Очень легко проверить - когда модель смотрит в кадре - в верхней части зрачка должен быть виден край софта. Не посередине и не ниже зрачка, а в самом верху.
Т.к. у Вас софтбоксы, то тень будет очень мягкой, что, в принципе, очень полезно для фото милых детишек.
Второй ИС(2) будет работать на фон и "выбивать" его, как я понял - хотите делать фото на "выжженом" фоне и, видимо, стремитесь к схеме в высоком ключе.
А для хайки важно не только освещение, но и то, как одета модель.
Это расписано во многих умных книжках, так что Вам будет не сложно уточнить.
Еще - макияж. Если лицо жирное - протрите или напудрите, но бликов - не должно быть.
Теперь самое трудное... Как правильно выставить мощность ИС...
Может у Вас и флэшметр есть?

Ладно, ладно...
Правило 1: каждый ИС настраивается индивидуально.
Для первого варианта схемы:
Начнем с рисующего. Установите на камере F/5.6, выдержка - синхронизации.
Мощность ИС-1 - на минимум, пилотный свет - должен помогать Вам видеть рисунок, но не учавствовать в экспозиции.
Делайте пробные кадры и изменяйте мощность ИС-1, пока лицо модели не будет нормально проэкспонировано.
Теперь можно повозиться с отражателем (3): нужно добиться, чтобы справа не было темных провалов, т.е. постараться расположить отражатель так, чтобы тени справа были неглубокими. Когда включим ИС-2 - он нам еще сильнее подсветит. Его(рефлектор 3) можно исключить из схемы и ввести третий ИС в качестве заполняющего света. Но это пусть будет как третий вариант.
Теперь выключаем ИС-1 и включаем ИС-2.
Мощность ИС-2 нужно сделать бОльшей, чем на ИС-1. Просто посмотрите как стоит ручка мощности на ИС-1 и на ИС-2 подкрутите больше(вот что значит аналоговые дешевые приборы... бррр...).
Включайте и смотрите, чтобы свет от ИС-2 не падал на лицо модели - он должен светить прямо за модель и сделать большущее пятно позади модельки. Увеличивайте мощность ИС-2 и делайте пробные кадры, пока на камере(настройки камеры не менять!) не будет отображаться сзади модельки мигающее огромное пятно - "выбитый" свет.
Теперь посмотрите - как работает отражатель (3) - что получилось на изображении. Если заметно пересвет на лице справа(от отражателя), то отражатель нужно отодвигать от модельки либо повернуть, чтобы избавиться от бликов на лице.
Теперь включаем все ИС проверяем еще раз работу отражателя (3) и смотрим - как работает отражатель (4).
Его задача - убрать темные провалы под подбородком и вообще внизу модельки. Но он не должен создавать видимых бликов на лице.
Если изображение получилось слишком перекспонированным, то надо чуть-чуть уменьшить мощность на каждом ИС, но начните с рисующего и проверьте - если этого досточно, то и хорошо. Либо - прикрыть диафрагму на полстопа-стоп.
Пробуйте! Оценивайте изображение на мониторе компьютера и вносите коррективы в мощности ИС и положение рефлекторов.
Второй вариант схемы - проще. Там меньше возни с рефлектором (3) и его вообще можно убрать.
Настройка мощности - такая же.
Вот мой рецепт, попробуйте разобраться.
Ребята дополнят-поправят, я надеюсь...
PS: А вообще -кошмарно чувствую себя, когда не могу сказать "увеличьте на стоп или уменьшите на полтора..."
Неблагодарное занятие.