КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предложения http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=10027 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FILOSOF [ 12 02 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предложения |
На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed. Так как я размещаю только пейзажи то и вопрос непосредственно по данному жанру. Если не обрабатывать – картинка блеклая, унылая и даже отдаленно не передает того настроения, которое было при съемке. Но как только привожу изображение в интересующий меня вид – появляются артефакты: А. Шум в вытянутых тенях. Независимо от того с каким ИСО снято. Б. Пастеризация на небе. В. Хроматические аберрации Г. Какие то паразитные цвета на облаках при съемке в Рав. (не знаю как это называется) И наверняка многие другие… Теперь вопрос и консультация - Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой. Заранее благодарю за любые советы и рекомендации. Моя обычная обработка: 1. открываю в последнем arc. SRGB, 16 бит, 300 dpi 2. немного подтягиваю экспокоррецию и немного заполняющий свет. 3. если нахожу хроматические и виньетирование – правлю тут же. 4. перевожу в фотошоп в том же srgb. И меняю пространство на лаб. 5. выделяю светлые участки, уточняю край и в света\тени подтягиваю поочереди светлые и темные зоны чтобы помещались в дд на отпечатке. 6. далее в кривых кручу каналы а и б до нужного цвета и довершаю яркость там же. 7. если есть шумы совсем чуток давлю их в каналах а и в. 8. резкость добавляю только в канале «яркость» используя контурную резкость. Но мало мало. 9. затем все это удовольствие сохраняю в tif и несу в шоуэкзиф удаляю данные. 10. снова иду в фотошоп и на обезличенный тиф заношу ключевые и названия. 11. сохраняю в жпег – файл готов к отправке. Теперь слушаю критику. Чем она будет проще (ну сами решения) – тем естественно лучше. Заранее благодарен. |
Автор: | Nickolay_K [ 12 02 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
FILOSOF писал(а): Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой. айс с сильной постобработкой не возьмет. остальные стоки - уменьшайте изображение+шумодав. а можно пример пейзажа, просто интересно в чем проблема? |
Автор: | bill [ 12 02 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
На самом деле правильная тема. Думаю, что было бы полезно обсудить алгоритмы (или отдельные приемы) обработки пейзажа. Понятно, что исходник должен быть качественным - это не обсуждается. Если кто-нить напишет как делает картинку "вкусной", желательно с примерами "до" и "после", было бы ваще замечательно |
Автор: | king_midas [ 12 02 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
FILOSOF писал(а): ... Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой. Заранее благодарю за любые советы и рекомендации. полярик, ND, градиент... а покажите пример принятого на шаттер с сильными артефактами, постеризацией и пр. |
Автор: | Nickolay_K [ 12 02 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
king_midas писал(а): полярик, ND, градиент... причем на стадии съемки, а не в качестве плагиновских фильтров к фотошопу |
Автор: | king_midas [ 12 02 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
Nickolay_K писал(а): king_midas писал(а): полярик, ND, градиент... причем на стадии съемки, а не в качестве плагиновских фильтров к фотошопу ну да ![]() |
Автор: | Нестер [ 17 02 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
FILOSOF писал(а): На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed. Если фифти-фифти, то делай все как всегда и накладывай 50% оригинала сверху. Потом Ха и прочий мусор погоняй и отправляй. |
Автор: | FILOSOF [ 17 02 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
Нестер писал(а): FILOSOF писал(а): На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed. Если фифти-фифти, то делай все как всегда и накладывай 50% оригинала сверху. Потом Ха и прочий мусор погоняй и отправляй. плиз чуть расшифруйте ответ. я понял так "накладывать еще один слой с 50проц-ной прозрачностью"? плиз - растолкуйте. |
Автор: | Нестер [ 17 02 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
Не один, а оригинал поверх твоих изменений. Нужно уменьшить силу твоих усилий, которые бракуют работу. |
Автор: | Yuri61 [ 19 02 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
Вот здесь http://rusforumz.com/topic8771s0.html можно найти интересные плагины, в частности Color Effex Pro v3.0 и C3C Photo Impruver v3.01 Pro Только пользоваться ими очень аккуратно, следить чтобы не усугублялись шумы. А здесь http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,121.0.html хорошо описано как усилить резкость , приемлемую на Айсе. |
Автор: | AndrewB [ 20 02 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
Yuri61 писал(а): C3C Photo Impruver v3.01 Pro Было бы не плохо чтобы авторы не поленились перевести и на другие языки. Исторически сложилось что для натуры использую плагины от Ник Софтвате. Только я их использую не на прямую как вспомогательные слои. На прямую они много бяки добавляют. HDR Efex Pro - для поднятия фактуры. Silver Efex Pro - вспомогательные маски свет, тень. Viveza 2 - на все случаи. Подборка от Топаз. С Этими надо быть очень внимательным любят небо испортить. |
Автор: | Yuri61 [ 20 02 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
AndrewB писал(а): Yuri61 писал(а): C3C Photo Impruver v3.01 Pro Было бы не плохо чтобы авторы не поленились перевести и на другие языки. Это непереводимая игра слов. Вот здесь подробнее http://www.artgide.com/photoshop/9691-.html |
Автор: | AndrewB [ 20 02 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: алгоритмы обработки пейзажа для стоков. советы и предлож |
У меня в системе нет русского языка. Так что пускай авторы еще развиваются. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |