КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 19 07 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 06 2010, 17:40
Сообщения: 5
На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed.
Так как я размещаю только пейзажи то и вопрос непосредственно по данному жанру.
Если не обрабатывать – картинка блеклая, унылая и даже отдаленно не передает того настроения, которое было при съемке. Но как только привожу изображение в интересующий меня вид – появляются артефакты:
А. Шум в вытянутых тенях. Независимо от того с каким ИСО снято.
Б. Пастеризация на небе.
В. Хроматические аберрации
Г. Какие то паразитные цвета на облаках при съемке в Рав. (не знаю как это называется)
И наверняка многие другие…

Теперь вопрос и консультация - Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой. Заранее благодарю за любые советы и рекомендации.

Моя обычная обработка:
1. открываю в последнем arc. SRGB, 16 бит, 300 dpi
2. немного подтягиваю экспокоррецию и немного заполняющий свет.
3. если нахожу хроматические и виньетирование – правлю тут же.
4. перевожу в фотошоп в том же srgb. И меняю пространство на лаб.
5. выделяю светлые участки, уточняю край и в света\тени подтягиваю поочереди светлые и темные зоны чтобы помещались в дд на отпечатке.
6. далее в кривых кручу каналы а и б до нужного цвета и довершаю яркость там же.
7. если есть шумы совсем чуток давлю их в каналах а и в.
8. резкость добавляю только в канале «яркость» используя контурную резкость. Но мало мало.
9. затем все это удовольствие сохраняю в tif и несу в шоуэкзиф удаляю данные.
10. снова иду в фотошоп и на обезличенный тиф заношу ключевые и названия.
11. сохраняю в жпег – файл готов к отправке.

Теперь слушаю критику. Чем она будет проще (ну сами решения) – тем естественно лучше. Заранее благодарен.


Последний раз редактировалось FILOSOF 12 02 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2009, 16:59
Сообщения: 1385
Откуда: Украина
FILOSOF писал(а):
Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой.

айс с сильной постобработкой не возьмет. остальные стоки - уменьшайте изображение+шумодав. а можно пример пейзажа, просто интересно в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7553
Откуда: Деревушка Стокеров
На самом деле правильная тема.
Думаю, что было бы полезно обсудить алгоритмы (или отдельные приемы) обработки пейзажа.

Понятно, что исходник должен быть качественным - это не обсуждается.
Если кто-нить напишет как делает картинку "вкусной", желательно с примерами "до" и "после", было бы ваще замечательно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
FILOSOF писал(а):
... Интересуют алгоритмы подготовки пейзажа к фотостокам с сильной постобработкой. Заранее благодарю за любые советы и рекомендации.


полярик, ND, градиент... а покажите пример принятого на шаттер с сильными артефактами, постеризацией и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2009, 16:59
Сообщения: 1385
Откуда: Украина
king_midas писал(а):
полярик, ND, градиент...

причем на стадии съемки, а не в качестве плагиновских фильтров к фотошопу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 02 2011, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
Nickolay_K писал(а):
king_midas писал(а):
полярик, ND, градиент...

причем на стадии съемки, а не в качестве плагиновских фильтров к фотошопу


ну да :D тем более что поляризацию в ФШ не сварганишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2011, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 02 2011, 17:31
Сообщения: 41
FILOSOF писал(а):
На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed.

Если фифти-фифти, то делай все как всегда и накладывай 50% оригинала сверху. Потом Ха и прочий мусор погоняй и отправляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2011, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 06 2010, 17:40
Сообщения: 5
Нестер писал(а):
FILOSOF писал(а):
На айстоке у меня процент приемки 45%. Отказ по непринятым 55% всегда одинаков - over-filtered/over-processed.

Если фифти-фифти, то делай все как всегда и накладывай 50% оригинала сверху. Потом Ха и прочий мусор погоняй и отправляй.


плиз чуть расшифруйте ответ. я понял так "накладывать еще один слой с 50проц-ной прозрачностью"? плиз - растолкуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2011, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 02 2011, 17:31
Сообщения: 41
Не один, а оригинал поверх твоих изменений. Нужно уменьшить силу твоих усилий, которые бракуют работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 02 2011, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2008, 12:20
Сообщения: 692
Откуда: Днепропетровск-Israel
Вот здесь http://rusforumz.com/topic8771s0.html можно найти интересные плагины, в частности Color Effex Pro v3.0 и C3C Photo Impruver v3.01 Pro
Только пользоваться ими очень аккуратно, следить чтобы не усугублялись шумы.
А здесь http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,121.0.html хорошо описано как усилить резкость , приемлемую на Айсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 02 2011, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
Yuri61 писал(а):
C3C Photo Impruver v3.01 Pro

Было бы не плохо чтобы авторы не поленились перевести и на другие языки.

Исторически сложилось что для натуры использую плагины от Ник Софтвате.
Только я их использую не на прямую как вспомогательные слои.
На прямую они много бяки добавляют.
HDR Efex Pro - для поднятия фактуры.
Silver Efex Pro - вспомогательные маски свет, тень.
Viveza 2 - на все случаи.
Подборка от Топаз. С Этими надо быть очень внимательным любят небо испортить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 02 2011, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2008, 12:20
Сообщения: 692
Откуда: Днепропетровск-Israel
AndrewB писал(а):
Yuri61 писал(а):
C3C Photo Impruver v3.01 Pro

Было бы не плохо чтобы авторы не поленились перевести и на другие языки.

Это непереводимая игра слов. Вот здесь подробнее http://www.artgide.com/photoshop/9691-.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 02 2011, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
У меня в системе нет русского языка.
Так что пускай авторы еще развиваются.
:smile: :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB