Abricos писал(а):
А откуда взялось ограничение на длину имени файла в депозитфото в 42 символа?
Специально пролез весь сайт, таких ограничений у них не нашел. А вопрос возник с того, что у меня множество фото имеют длину имени файла в 55-60 символов и проблем с этим ни когда не было. А вот теперь я не могу грузить на депозит, так как софтинка ругается на длину имени файла. Гружу в обход софтины, все проходит и принимается нормально.
И второй вопрос, в догонку к первому. При загрузке на многие стоки, программа переименовывает файлы в аброкадабру. Вы писали, что это нужно для уникальности имени файла и по уникальному имени происходит аттрибутация, но, например, у меня вообще все фото имеют уникальные имена файлов (у всех моих знакомых стокеров точно так же). Может в настройках стоит сделать выбор? Если стокер не уверен в уникальности имен, то оставить как есть, а если все имена и так уникальны, то отмечаем галочку "не переименовывать" и программа работает с родными уникальными именами?
Я понимаю, что это лишняя работа. Оно и так все вроде работает, зачем всё это трогать??? Но я не зря сижу и трачу время на придумывание оригинальных имен файлов для каждого фото. Есть такая штука которая зовется - поисковая оптимизация. Те же гугл с яндексом очень хорошо индексирую имена файлов на стоках и по словам в именах файлов идет отличный поиск. А заменяя специально подобранное имя на аброкадабру теряется очень много покупателей приходящих с поисковиков. Может стоит подумать над этим?
1. Специальные имена файлов программа генерирует не потому, что ваши имена не уникальны, а потому, что ей нужно как-то найти исходный файл на диске по этому имени файла на стоке. Она специальным образом кодирует имя файла, чтобы добиться этого.
2. На депозите отображаемое на сайте имя файла обрезается до 64 символов и поэтому, если оригинальное имя длиннее 42 символов, то кодированное имя на сайте окажется обрезанным и программа по нему не найдет файл на диске и не сможет засабмитить.
3. На поисковую оптимизацию имя файла не влияет никак, потому что оно не видно покупателям в принципе. Оно видно только на этапе сабмита и используется программой. После сабмита и приемки покупатели видят метаданные, а не название исходного файла.
Поэтому я бы рекомендовал исходные имена файлов использовать короткие, без спецсимволов/пробелов и особенно без кириллицы. В случае проблем с жестким диском и необходимости восстанавливать данные очень поможет
