zastavkin писал(а):
Ну что ж оно всё пересекается-то! Обидно! В воскресение планировал к Саше Фефелову на мастеркласс сходить.
Теперь нужно крепко призадуматься
Игорь, ПОЗДРАВЛЯЮ! Своя студия для стокера - это очень хорошо!
Спасибо, Сергей!
Была мысль провести мероприятие в субботу. Посмотрели на дату - суеверия возобладали...

Вдогонку. В студии стоит Epson 2400. Краска родная, пигмент. Гостям будет будет предложено отпечатать по 1-2 тестовому кадру формата А4, для оценки качества, цветопередачи и т.п. Бумага Ломонд Сатин. Просьба выбрать характерные снимки. Формат А3 печатать в качестве теста не предлагается, даже на своей бумаге: во-первых, без профиля эксперимент может оказаться неудачным, во-вторых, пока еще стоят родные картриджи (хотя и с запасным комплектом), хотелось бы, чтобы хватило на тесты всем.
Дело в том, что закуплены: СНПЧ, два комплекта заправляемых картриджей, собственно чернила (картриджи для Epson 9800, там по 220 мл. чернил) - но я до сих пор не решил для себя, с чего лучше начать: сразу установить СНПЧ, или картриджи заправляемые попробовать... Опыт юзания СНПЧ есть, там надо за уровнем поверхности чернил следить, относительно уровня головки, во избежание недостаточного/избыточного давления чернил - чревато полосением и кляксами... С картриджами - возни поболее...
Вот и наслаждаюсь опытом ощущений Буриданова осла...
Может кто готов советом поделиться?
И ещё. Печатал на холсте, А3. Специально для получения опыта создания "картины маслом". Покрытие лаком, нанесение текстурного геля. Результат - просто убойный! При вручении картины в качестве подарка присутствующие все как один приняли фотографию именно за "картину маслом". Пришлось разубеждать, тыкая носом.
