Цитата:
В первом полугодии 2008 года рекламодатели в США снизили свои затраты на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем отчете TNS Media Intelligence. Но наиболее существенно сократили свои затраты на рекламу компании во втором квартале 2008 года. Результат ниже на 3,7% по сравнению со вторым кварталом 2007 года. При этом аналитики отмечают, что это самый низкий в США показатель с 2001 года. В связи с финансовым кризисом эксперты прогнозируют дальнейшее снижение затрат на рекламу не только в США, но и в других странах, в частности в России. <...>
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/26/media/382208Вот интересно -- это скорее будет способствовать развитию микростоков или наоборот?
Если рекламщики -- основной потребитель стоковых изображений (?), то...
С одной стороны, раз затраты на рекламу уменьшатся, значит продажи (или рост продаж) на стоках упадут.
С другой стороны -- уменьшение бюджетов рекламных компаний заставит клиентов экономить и переходить от более пафосных традиционных стоков на микростоки. В этом случае микростоки наоборот получат новых клиентов. Да еще таких, которые привыкли тратить на картинки в разы больше денег.
Флуд конечно. Просто наткнулся на новость, захотелось поделиться.