Однако RF – понятие растяжимое! На Шаттере фигурирует цифра 250 тыс (т.е. на сколько я понял нельзя использовать в проектах тиражом более 250 000 ), на Дримсе, например, 500 тыс.
А вот что написано о RF на росийском
http://profimages.ru/rightsmanage/ :
"Royalty-Free (RF) — не требуют авторских отчислений и не ограничены временем использования. Сделав единожды покупку фотоизображения из библиотеки RF, Вы вправе использовать фотоизображение на любом виде рекламного носителя, любым тиражом и на любой срок. Эта лицензия дает право изменять изображение и делать собственные уникальные работы с ним. Нельзя забывать, что это лицензия конечного пользователя, и она не подлежит одалживанию или перепродаже."
И нафига тада всякие там расширенные и прочиее RM?