ivz писал(а):
Абы какой. Но дело, как я понимаю, не в этом. А в паспорте. Это единственное (ну, кроме ФИО и даты рождения) пересечение по данным с предыдущим аккаунтом. Ведь процедура прошла, и письмо - ждите верификацию - получено. А следом - так есть же аккаунт, двух не положено! Успел даже зайти один раз по ссылке из этого письма (предложение заполнить какую-то форму с объяснениями), но даже не заметил, что авторизация почти сразу слетела, а следующий заход - всё, блокировка...
Надо писать. Должны разблокировать. Их поддержка сама говорила, не ждите закрытия российского аккаунта, регистрируйте новый и давайте нам номера старого и нового аккаунтов мы сами перенесем все источники поступления средств. Но вот только их БОТу забыли это сказать и он с завидной регулярностью достойной лучшего применения, банит новые аккаунты. Надо писать и выходить на общение с человеком. Тогда разбанят.
P.S. По поводу нарушения правила об двух аккаунтах их поддержка так же говорила, что в данной ситуации они сделали исключение и позволяют иметь российский аккаунт (который будет автоматически закрыт) и аккаунт в другой стране.
Вот на эти два момента и надо делать упор в общении с человеком, хотя они и сами это знают.
Можно попробовать позвонить по телефону 800-505-28-15 (с 10 и до 22 по Москве, хотя некоторые говорили, что после 16 уже невозможно дозвониться) и если не сбросят телефон то пообщаться с человеком. Ждать может быть придется долго, благо номер бесплатный.
ПОПРАВОЧКА!!! - Ждать ответа
долго, а не
дорого. У меня всегда время ожидания на телефоне превышало 50 минут.