solncesmile писал(а):
Добрый день, Rita Payoneer.
Получила сообщение "С сожалением сообщаем Вам, что Ваш доступ к Payoneer Global Payment Service закрыт, и следующий платеж не был переведен Вам.
Платеж будет возвращен Amazon в течение следующих 1-3 рабочих дней. С Вас не будет списана комиссия за этот платеж.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы по-прежнему можете использовать свои средства и получать платежи от наших партнеров.
Ваш доступ к сервисам Payoneer изменен из-за нарушения наших Правил и условий. Приносим свои извинения за любые возможные неудобства."
Мне финансовый отдел не задавал никаких вопросов,то есть не было запроса на документы и тд. Просто отменили и заблокировали. Амазон является Вашим партнером, и пишется, что от партнеров я могу получать платежи. Я нигде кроме как в Амазоне не указывала, то есть никакой галочки не ставила в Payoneer, что пользуюсь Амазоном и это был первый платеж с Амазона. Как мне указать, что я пользуюсь партнеркой в Payoneer?
Что мне делать, как решить эту ситуацию, может что-то надо предоставить и почему не было запроса на предоставление доп документов, я вот только на этом форуме вычитала, что люди сами куда-то предоставляли скрины своего личного кабинета амазона. Если это надо я могу, но только куда ???
Добрый день, наш отдел рассмотрения платежей внимательно проверяет полученные платежи, информацию, которую Вы предоставили в анкете о своем виде деятельности, а также данные из открытых источников. Если будет обнаружена информация, которая указывает на возможное нарушение условий использования, то услуги могут быть ограничены или отключены. Мы сотрудничаем с Amazon, но они не являются компанией, которая предлагает выплаты через Payoneer. Все платежи от Amazon идут банковским переводом по США для их получения нужен Global Payment Service.
Я сожалею, что Вам было отказано в использовании данного сервиса. Вы можете отправить Ваш номер клиента мне в ЛС и я проверю, есть ли возможность пересмотреть это решение.